Замена поршня,цилиндра, шатуна на Yamaha YZ250.
Модератор:Neposeda
ЗаУралец, да знаю. А что не знаю ищу в разных книжках, или спрашиваю у тех кто знает. В частности и у Riobi.
В принципе операцию с коленвалом можно проделать и молотком в токарном станке. Но мы ж не ищем лёгких путей. Извиняюсь за флуд в теме.
В принципе операцию с коленвалом можно проделать и молотком в токарном станке. Но мы ж не ищем лёгких путей. Извиняюсь за флуд в теме.
Дорога возникает под ногами идущего
Токарный станок используется для проверки на биение точно также как и "центра"(прибор для проверки на биение), при наличии соответствующей оснастки и знаний по устройству токарного станка. Поэтому в данном конкретном случае смайлики неуместны.
Для всех критиков, не способных понять написанное (не в первый раз уже), но почему-то считающими себя вправе критиковать, то чего они не поняли, поясню 1 раз. Именно для измерений биения и используется станок + индикатор. В моём посте чётко написано: "к примеру", что не исключает использование центров (кстати и на токарные станки тоже существуют центра, но это к слову).
Просто для меня проще получить доступ к станку, чем к подходящим центрам, я не знаю у кого они есть из моих знакомых.
Про биение патрона: так измерить его предварительно и учетесть в конечном результате это не очень сложно.
Просто для меня проще получить доступ к станку, чем к подходящим центрам, я не знаю у кого они есть из моих знакомых.
Про биение патрона: так измерить его предварительно и учетесть в конечном результате это не очень сложно.
Последний раз редактировалось Юра Т. Пн фев 12, 2018 12:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
FENIX-MOTO RC
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Можно, наверное, и десятью индикаторами облепить коленвал, а смысл? Что можно сделать четырьмя индикаторами, чего нельзя сделать одним поочерёдно?
Последний раз редактировалось Юра Т. Пн фев 12, 2018 12:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
FENIX-MOTO RC
Вот что зима проклятая делает, нервы ни к чёрту
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Ну чё нервничать, мне одним удобней не, ну не подумайте, что индикаторов не хватает - есть два. И вот парадокс - регулярно собираю трёхцилиндровые коленвалы от гидриков одним индикатором, а там посадочных под подшипник куда больше, чем два.
То: White Fang 600
Как успехи?
Как успехи?
Я не ошибаюсь, а знаю что пишу, это раз, а два - ну вот от куда тебе это знать если ты работаешь с мусором "совковым", у которого плюс минус трамвайная остановка на допуски с завода заложена...sergei 68 писал(а):Вы ошибаетесь господин "проффессор" , в токарном станке можно выставить в ноль биение щёк коленвала.
Я после тебя имел счастье переделывать коленчатый вал от "КТМа 250", который ты так сказать "сделал", так вот биение на нём было на одной стороне пять соток, а на другой восемь и этот вал даже никто ещё не устанавливал никуда, его просто достали с посылки...
Да, а почему он попал ко мне после тебя сразу, так это потому что ты на нём сделал ступенчатый палец и им зажал к щекам дистанционные шайбы( при чём намертво...), но венцом твоей "работы" было не это, а конченный сепаратор и подклинивающий шатун в двух местах...
Могу фото приложить, у меня они остались или ссылку дать на тему где они ещё остались, вместе с описанием всего пережитого непосредственно от хозяина этого коленчатого вала...
Так вот "мастер - фломастер", а могу ещё твой любой вал прокатать в центрах, но уже с видеозаписью, ну как говорится что бы было объективно и больше никто эту ересь про то "как можно", тут не нёс...
P.S. Любые валы катают только в специальных центрах и это аксиома, потому как у этих центров нет подшипников и втулок скольжения, а значит измерения будут самыми точными, ну а вы можете катать их хоть на коленке, хоть по полу, хоть в дерьме, или ещё где то, ну и потом "доказывать" свои теоремы таким же неандертальцам, как и вы сами ...
Последний раз редактировалось Riobi Вт фев 06, 2018 6:43 pm, всего редактировалось 2 раза.
После покупки новой шатунной сборки, я его выставил с учётом погрешностей моих индикаторов, а это означает плюс , минус одна сотка...sergei 68 писал(а):А скажи мне , ты тот коленвал выставил в ноль?
Если бы знал что придётся об этом тут писать, снял бы это на видео, всё таки уже больше двух с половиной лет прошло...
Стрелки на моих индикаторах после центровки стояли как вкопанные, а не прыгали по сторонам как после твоей токарной центровки, так что втирай эту "дичь" про то что можно на токарном это сделать кому нибудь другому, мы это съели и давно уже вы**рали ещё в начале восьмидесятых прошлого века, ну а вам неандертальцам только сейчас это блюдо кушать подали...
P.S.
"sergei 68" решил меня на " слюнтявку" подловить, ну , ну, не сильно тужся, а то пердак ещё чего доброго на британский флаг разорвёт...
Ты кушай , кушай, смотри только не обляпайся...
Значит я свою основную задачу по ремонту того коленвала решил. Ко мне изначаль он был прислан не для замены шатуна. Тот коленвал был сдвинут и забитые центровки в цапфах. Для того чтобы устранить эту проблему я его разобрал, устранил(кстати в токарном станке). Ступенчатый палец на том коленвале уже стоял и шатун был втуленый, ролики были синие и сепаратор не первой свежести. Созвонившись с хозяином и объяснив ситуацию пришли к соглашению,что коленвал будет собран на тех деталях,которые были. Ролики были заменены на новые и старый палец перекален по новому. Коленвал был собран и выставлен в ноль. А хозяин коленвала написал не всю правду. Да и вообще я не хочу говорить на эту тему. Здесь суть в другом. То что ты начинаешь умничать по поводу по поводу нельзя ,невозможно. Да и откуда ты знаешь в чём я центрую коленвалы. У меня стоят центра как ты выразился специальные и я в них центрую коленвалы. А то что ты съел в восьмидесятых я также и в тех же восьмидесятых кушал. И пожалуста будь по корректней при общении. Мои коленвалы с моими шатунами довольно успешно ездят в картинговых моторах и выдерживают нагрузки при 15000-17000 об.мин. И это не просто разговоры а проверенный с годами факт.
sergei 68 это ты мне про какой то "фильтр" говоришь, тебя кто трогал или может как то сначала чем то задел, кто тут про "проффесора" высер ляпнул???
Что касается того коленчатого вала, только не надо тут "свистеть" мне свою версию, я полностью знаю всю вашу переписку и то как ты ему его делал ( самое главное , сколько по времени ты это делал... ), и как к тебе не могли месяцами дозвонится, и как ты взял предоплату, но так ничего и не сделал, ну и так далее...
С центрами ты ничего там не сделал, потому как я полностью, подчёркиваю полностью переделывал всё что ты там " наделал", а в частности - начиная от намертво зажатых дистанционных шайб и заканчивая центрами , которые как ты утверждаешь сделал...
Если бы ты и вправду что там сделал, то коленчатый вал который пришёл от тебя поставили бы прямо в мотор, а не везли мне бы из Купянска в Харьков, для консультации - " а почему это он клинит,то..?"
После тебя всю шатунную сборку и тобою "переделанный" палец пришлось попросту выкинуть на мусорку, потому как шатун в двух местах при обороте подклинивал и это на холодную...
А теперь ответь на один вопрос, ты когда его собирал, то не ужели не увидел что после запрессовки пальца , шайбы дистанционные были прижаты на мертво ступенькой этого пальца к щеке и шатун подклинивал?
По твоему так должно быть, или это только тебе одному известный способ установки шатунной сборки, или может быть ты думал что он "притрётся"..?
Что касается сепаратора, то как раз хозяин говорит обратное, ну а вспоминать ты это не хочешь по причине того что тебе нечего в своё оправдание то и вспомнить...
P.S.
Я не знаю про твой "проверенный годами факт", а лишь знаю только то что я после тебя переделывал, а это для меня и хозяина того коленчатого вала больше чем факт!!!
А так же ещё знаю что любые валы катают только в специальных центрах и это аксиома для тех кому важен конечный результат, а для тех кому " и так сойдёт..." есть токарный станок, "лезвия", "ножи", призмы и так далее...
Да, я ещё молчу про те допуски, которые ты оставил на пальце и мне пришлось делать специальное приспособление что бы его рас прессовать, потому как сидел он там даже в щёках "намертво", так как сделал ты его в плюсе больше чем того требуют тех. док.
Да, самое главное забыл добавить, что аналогия твоя тут не совсем уместна, потому как у вас моторы редко "живут" больше пары - тройки гонок, а то и меньше, "жгёте" вы их по чёрному, по этому про " успешность" это с твоей стороны очень смелое заявление...
Что касается того коленчатого вала, только не надо тут "свистеть" мне свою версию, я полностью знаю всю вашу переписку и то как ты ему его делал ( самое главное , сколько по времени ты это делал... ), и как к тебе не могли месяцами дозвонится, и как ты взял предоплату, но так ничего и не сделал, ну и так далее...
С центрами ты ничего там не сделал, потому как я полностью, подчёркиваю полностью переделывал всё что ты там " наделал", а в частности - начиная от намертво зажатых дистанционных шайб и заканчивая центрами , которые как ты утверждаешь сделал...
Если бы ты и вправду что там сделал, то коленчатый вал который пришёл от тебя поставили бы прямо в мотор, а не везли мне бы из Купянска в Харьков, для консультации - " а почему это он клинит,то..?"
После тебя всю шатунную сборку и тобою "переделанный" палец пришлось попросту выкинуть на мусорку, потому как шатун в двух местах при обороте подклинивал и это на холодную...
А теперь ответь на один вопрос, ты когда его собирал, то не ужели не увидел что после запрессовки пальца , шайбы дистанционные были прижаты на мертво ступенькой этого пальца к щеке и шатун подклинивал?
По твоему так должно быть, или это только тебе одному известный способ установки шатунной сборки, или может быть ты думал что он "притрётся"..?
Что касается сепаратора, то как раз хозяин говорит обратное, ну а вспоминать ты это не хочешь по причине того что тебе нечего в своё оправдание то и вспомнить...
P.S.
Я не знаю про твой "проверенный годами факт", а лишь знаю только то что я после тебя переделывал, а это для меня и хозяина того коленчатого вала больше чем факт!!!
А так же ещё знаю что любые валы катают только в специальных центрах и это аксиома для тех кому важен конечный результат, а для тех кому " и так сойдёт..." есть токарный станок, "лезвия", "ножи", призмы и так далее...
Да, я ещё молчу про те допуски, которые ты оставил на пальце и мне пришлось делать специальное приспособление что бы его рас прессовать, потому как сидел он там даже в щёках "намертво", так как сделал ты его в плюсе больше чем того требуют тех. док.
Да, самое главное забыл добавить, что аналогия твоя тут не совсем уместна, потому как у вас моторы редко "живут" больше пары - тройки гонок, а то и меньше, "жгёте" вы их по чёрному, по этому про " успешность" это с твоей стороны очень смелое заявление...
Ты написал ,что в токарном станке отцентровать коленвал нельзя , а я написал что можно .И самое главное ,что ты знаешь как это делается. Решил поумничать и посмеяться над человеком назвав его инженером. Я с тобой согласен,что коленвалы нужно центровать в специальных приспособлениях (центрах). Но это не означает ,что в токарном станке отцентровать вал невозможно.