Купил мот, что с ним делать?
Модератор:Neposeda
- White Fang 600
- Сообщения:28
- Зарегистрирован:
31.07.2017
Купил Yamaha YZ250 2006 года. Что делать в первую очередь, ну помыть воздушный фильтр, поменять антифриз, масло в вилке, тормозную жидкость, это знаю. А что еще, когда менять поршень, шатун, сколько наезжено до меня неизвестно. Масло решил купить Motul 800 2T Off Road и мешать 1:40.
- White Fang 600
- Сообщения:28
- Зарегистрирован:
31.07.2017
Агов!!! Де всі?
Дратути
Еще заглянуть в подшипники маятника и прогрессии, промыть, смазать если там все нор. Еще в рулевую заглянуть и тоже смазать если нужно.
Что касается цилиндра и поршня, то тут мануал, нутромер и микрометр необходим и понимание как это делается. Если износ поршня привысил сервислимит, то замена, кольца так же. С каждым вторым поршнем, замена шатуна.
Воздушный фильтр кроме помыть, еще и пропитать маслом фильтровым нужно.
Посмотри цепь, звезды, натяжку спиц.
Подвески обслуживать раз хотя бы в 40 часов, это примерно сезон для любителя по накату.
Только если сам не разбирал подвеску, то лучше отдай специалисту, а еще лучше сам посмотри как он это делает, если можно конечно
Это у тебя первый 2Т или первый кросс?
Еще заглянуть в подшипники маятника и прогрессии, промыть, смазать если там все нор. Еще в рулевую заглянуть и тоже смазать если нужно.
Что касается цилиндра и поршня, то тут мануал, нутромер и микрометр необходим и понимание как это делается. Если износ поршня привысил сервислимит, то замена, кольца так же. С каждым вторым поршнем, замена шатуна.
Воздушный фильтр кроме помыть, еще и пропитать маслом фильтровым нужно.
Посмотри цепь, звезды, натяжку спиц.
Подвески обслуживать раз хотя бы в 40 часов, это примерно сезон для любителя по накату.
Только если сам не разбирал подвеску, то лучше отдай специалисту, а еще лучше сам посмотри как он это делает, если можно конечно
Это у тебя первый 2Т или первый кросс?
- White Fang 600
- Сообщения:28
- Зарегистрирован:
31.07.2017
Дратути
Первый 2Т и первый кросс, до этого ганял на мт11 и ямаха фазер 600. Скачал мануал на английском буду переводить. Специалиста у меня в селе нет, так что придется делать самому.
Первый 2Т и первый кросс, до этого ганял на мт11 и ямаха фазер 600. Скачал мануал на английском буду переводить. Специалиста у меня в селе нет, так что придется делать самому.
Ты почти как я, только у меня до этого ява была.
Если первый кросс, то полюбасу разбирать ходовку и смотреть-смазывать.
А зимой вскрыть мотор и прочекать хотя бы поршень-цилиндр.
Покупай нутромер, микрометр и разные приспособы для обслуги.
С подвеской аккуратней, лучше на первых парах пока не разобрался отдай подвесочнику для обслуги, когда время придет для замены хотя бы масла.
250 2Т ехать примерно после 5000 оборотов начинают и до конца, ну это по крайней мере лучше чем 125 2Т, там халявить вообще не даст, ты или едешь или нет.
Если первый кросс, то полюбасу разбирать ходовку и смотреть-смазывать.
А зимой вскрыть мотор и прочекать хотя бы поршень-цилиндр.
Покупай нутромер, микрометр и разные приспособы для обслуги.
С подвеской аккуратней, лучше на первых парах пока не разобрался отдай подвесочнику для обслуги, когда время придет для замены хотя бы масла.
250 2Т ехать примерно после 5000 оборотов начинают и до конца, ну это по крайней мере лучше чем 125 2Т, там халявить вообще не даст, ты или едешь или нет.
- White Fang 600
- Сообщения:28
- Зарегистрирован:
31.07.2017
Может у кого есть полезная инфа по тех обслуживанию, ремонту, может еще что то интересное киньте ссылку пожалуйста.
Ищи ответы в Ютубе, задав вопрос через переводчик на иностр. языке.
- White Fang 600
- Сообщения:28
- Зарегистрирован:
31.07.2017
Точно, как раз и английский подучу . А где заказывать запчасти, посоветуйте толковый интернет магаз.
Что-то можно на форуме этом купить.
И все что душе угодно есть на ebay.
Модель очень распространенная, из-за того что на 2Т забили, но ямаха продолжает их выпускать, изменений за последнее время кроме колес, тормозов и пластика не много в самой модели. Взаимозаменяемость по годам очень большая.
Например поршень 1999-2016 одинаковый, шатун тоже.
Подшипники тоже, по 15+ лет взаимозаменяемость по модели.
И все что душе угодно есть на ebay.
Модель очень распространенная, из-за того что на 2Т забили, но ямаха продолжает их выпускать, изменений за последнее время кроме колес, тормозов и пластика не много в самой модели. Взаимозаменяемость по годам очень большая.
Например поршень 1999-2016 одинаковый, шатун тоже.
Подшипники тоже, по 15+ лет взаимозаменяемость по модели.
а можно снять мотор и отправить мастеру.... Или привезти весь мот.
FENIX-MOTO RC