Хард эндуро для высокого ростом
Модератор:Driverok
Ещё один "со своим мнением" попал крепко на крючок "китайгомнопрома"...
Ну вот откуда вы берёте информацию про то что этот китайский кал копия "Honda CRF 250"???
Нет там ничего от "Хонды", ну вот попробуй хоть одну деталь поставить в мотор "Хонды" от него, или наоборот, а потом поделишься с нами результатом...
Если эти рукожопые тупо содрали с "Хонды" некоторые детали по ходовой, то это ещё не означает что им удалось сделать копию "Хонды", обезьяны тоже могут подражать и копировать человека, его поведение, действия, поступки и что после этого может им теперь паспорт выписать, уровнять в правах и ещё гражданство дать???
P.S. Они уже не один десяток лет "Калаш" не могут подделать , так что бы у него ресурс ствола хоть бы на половину приблизился к оригиналу, а тут опля и всё "удалось", не смешите никого своими "умозаключениями" о надёжности "китайкала", если сами вляпались, то отмывайтесь тоже сами и не надо брызгаться в разные стороны , надо просто спокойно и тщательно попробовать отмыться от этого дерьма, или смирится с этим и есть его в одиночку, ну или с такими же "ценителями и гурманами" ...
Покатаешься на нём немного, может тогда поймёшь о чём тебе здесь толкуют, когда твой прайс на его доводку и постоянный ремонт превысит стоимость любого старенького японца или европейца, к тебе снизойдёт прозрение, наверное, если оно дойдёт конечно и не споткнётся по дороге...
Ну вот откуда вы берёте информацию про то что этот китайский кал копия "Honda CRF 250"???
Нет там ничего от "Хонды", ну вот попробуй хоть одну деталь поставить в мотор "Хонды" от него, или наоборот, а потом поделишься с нами результатом...
Если эти рукожопые тупо содрали с "Хонды" некоторые детали по ходовой, то это ещё не означает что им удалось сделать копию "Хонды", обезьяны тоже могут подражать и копировать человека, его поведение, действия, поступки и что после этого может им теперь паспорт выписать, уровнять в правах и ещё гражданство дать???
P.S. Они уже не один десяток лет "Калаш" не могут подделать , так что бы у него ресурс ствола хоть бы на половину приблизился к оригиналу, а тут опля и всё "удалось", не смешите никого своими "умозаключениями" о надёжности "китайкала", если сами вляпались, то отмывайтесь тоже сами и не надо брызгаться в разные стороны , надо просто спокойно и тщательно попробовать отмыться от этого дерьма, или смирится с этим и есть его в одиночку, ну или с такими же "ценителями и гурманами" ...
Покатаешься на нём немного, может тогда поймёшь о чём тебе здесь толкуют, когда твой прайс на его доводку и постоянный ремонт превысит стоимость любого старенького японца или европейца, к тебе снизойдёт прозрение, наверное, если оно дойдёт конечно и не споткнётся по дороге...
Zippo это не "Геон" гавно, это у нас такой бензин едкий, его китаёзы разрабатывали под говносмесь, а тут взяли и "чистогана" налили, вот и результат...
P.S. Да в этом кале ещё и фильтра маслянного нет, а просто стоит сетка как на дуршлаге, по факту она ничего не чистит, а может просто задержать кусок отломившейся железяки...
А амортизаторы которые стоят внизу и цепь которая лязгает так что аж мурашки по спине бегут, вообще верх совершенства технологической мысли...
Да , болты, гайки и особенно всякие силуминовые крышки на нём надо закручивать без помощи воротка, лучше рукой или отвёрткой( желательно не силовой... ), тогда есть шанс что всё останется целое и ничего не лопнет, и не треснет...
P.S. Да в этом кале ещё и фильтра маслянного нет, а просто стоит сетка как на дуршлаге, по факту она ничего не чистит, а может просто задержать кусок отломившейся железяки...
А амортизаторы которые стоят внизу и цепь которая лязгает так что аж мурашки по спине бегут, вообще верх совершенства технологической мысли...
Да , болты, гайки и особенно всякие силуминовые крышки на нём надо закручивать без помощи воротка, лучше рукой или отвёрткой( желательно не силовой... ), тогда есть шанс что всё останется целое и ничего не лопнет, и не треснет...
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
У нас пополнение в ряду потерпевших - чувак купил 450 геон. Цена уже приближается к ямахе, а пока ничего не поменяли по сути. Планирует вилку, аморт, карб, радиаторы, сидушку, колеса менять. Тормоза и мотор под вопросом. Зато есть техпаспорт - очень нужная хрень в лесу. Лесникам показывать. З.Ы. Чувак, кстати - лесник сложная херня - туберкулёз мозга...
arthurmoto1
Вывод-кетайпром только для очень "богатых" ( либо упрямцев)
Вывод-кетайпром только для очень "богатых" ( либо упрямцев)
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Я когда-то тоже на заре своей молодости купил китайца нового, всю зиму переделывал, весной проехал 160 км, всё понял и быстро продал. а так был похож на мотоцикл...
Митронин не знаю как для "богатых", они его просто не захотят, потому как "блатные не поймут" и ещё на смех подымут, но второе ближе к истине, могу только добавить, что упрямство - достоинство ослов...Митронин писал(а):arthurmoto1
Вывод-кетайпром только для очень "богатых" ( либо упрямцев)
вернулись с карпат, накатали там 20м.ч
катал на терраксе 250 - его гонял в хвост и гриву, не жалел... кидал на разные поверхности... (раз 40 точно за все время и раз 5 очень жестко на каменных склонах)
Итог:
вообщем мот остался жив))
заменил - патрубок(карб-двиг)
тросик газа (оторвалась бобышка(сборка причина))
перо вилки потекло после 15м.ч общего(в карпатах после 5ти)
камеры в колесах дешевый китай (дубасил 70км.ч по камням, налетел на камень, пробило вилку и камера порезалась ободом...)
как мот чтобы научиться +.- норм...
У товарища на дакаре - отрегулировали клапана, тоже камеру заменили - ее порвало...
Но он берег мот - ложил его больше, кидал пару раз только, раз норм на камни - жив цел) немного примялась защита радиаторов и все...
катал на терраксе 250 - его гонял в хвост и гриву, не жалел... кидал на разные поверхности... (раз 40 точно за все время и раз 5 очень жестко на каменных склонах)
Итог:
вообщем мот остался жив))
заменил - патрубок(карб-двиг)
тросик газа (оторвалась бобышка(сборка причина))
перо вилки потекло после 15м.ч общего(в карпатах после 5ти)
камеры в колесах дешевый китай (дубасил 70км.ч по камням, налетел на камень, пробило вилку и камера порезалась ободом...)
как мот чтобы научиться +.- норм...
У товарища на дакаре - отрегулировали клапана, тоже камеру заменили - ее порвало...
Но он берег мот - ложил его больше, кидал пару раз только, раз норм на камни - жив цел) немного примялась защита радиаторов и все...
если нет особо денег и хочется научиться катать + надо птс, то можно брать. (мот до 1500 баксов) (легкое бу китай)Zippo писал(а):короче китай рулит, надо брать?
если есть 4к и хочется новый мот с птс - то только дакар + учесть, что придется его полностью перебрать после рукожопных сборщиков... и сразу же заменить патрубок карб - двиг и отрегулировать норм клапана после 5-7 м.ч...
+ качество китай запчастей видимо плавает... уже сталкивался(купил новое колесо на терракс, а посадочное место для звезды имеет биение относительно подшипников 0.5-1мм) этого достаточно, чтобы цепь, то растягивалась, то ослаблялась...(вот отправлю видео продавцу... может заменят)
но лично я след мотом хочу свежий аппарат япония или австрия(до 4к), на доки похер, но главное чтобы справка счет была.