Бюджет 4500$$. Выбор гражданского эндуро.
Модератор:Driverok
благодарю за ответ. а что под рост и вес?
Смотрел высоту по седлу, самый высокий WR250-450 - но понтяния не имею насколько это хоро\плохо в езде.
так же по весу, имеет ли смысл смотреть на 250 при таком весе.
Смотрел высоту по седлу, самый высокий WR250-450 - но понтяния не имею насколько это хоро\плохо в езде.
так же по весу, имеет ли смысл смотреть на 250 при таком весе.
Изначально непонятны условия, в которых будет эксплуатироваться мотоцикл.
Исходя из озвученного -
Поэтому сложно говорить о чем-то конкретном.
При росте 192 вопрос высоты седла не актуален.
Поэтому сосредоточься на позиции цена/состояние.
Исходя из озвученного -
это можно делать даже на тяжелом мотоцикле)Есть мысль на номерах доезжать до леса и учится ездить и преодолевать минимальные препятствия в лесопосадках.
Поэтому сложно говорить о чем-то конкретном.
При росте 192 вопрос высоты седла не актуален.
Поэтому сосредоточься на позиции цена/состояние.
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Постараюсь ответить, по уровням становления мотогона, абсолютно моё представление, потому его можно корректировать авторитетными мнениями.Изначально непонятны условия, в которых будет эксплуатироваться мотоцикл.
Уровень 1: Выезд с центр города на хорошие прогулочные дорожки в леса поля не дальше 10км от города, в хорошую погоду, в относитльно равнинной местности
Уровень 2: Уровень 1+погода после дожды, или проба разных грунтов, холмики, ложбинки
Уровень 3: Уровень 2+преодоление легких препятсвий бревно, камни, крутые подъёмы, спуски.
Уровень 4: Прицеп, кузов и в Карпаты
Уровень 5: Преодоление больших брёвен, камней, спец трассы для отработки навыков. Покатушки в лесу без проложеных тропинок и дорожек
Уровень 5: Прицеп, кузов, карпаты, сложные маршруты
Сколько на это всё потребуется сезонов лично мне, понятия не имею. Покупать мот готов на 2-3 сезона, хочеться на больше но отдаю себе отчёт в том что универсальных вещей не бывает. Потом замена моту под уже конкретные потребности. Вот собственно с чего лучше начать если есть цень дойти за Уровня 5. Сначала что попроще, или сразу брать хард эндуро, без номеров и сразу купить прицеп, и не морочить никому голову.
По росту: сидеть на низком моте как бы не удобно. Конечно во время езды по лесу особоне сидишь, но всёже. Технически, проставки под руль, задний амортизатор поднимут любой мот до комфортной высоты, или есть органичение ?
Сразу брать хард эндуро, без номеров и сразу купить прицеп, и не морочить никому голову.
Сколько весит килограм мотоцикла поймешь в горах . Высокий рост в хард эндуро большой +.
Сколько весит килограм мотоцикла поймешь в горах . Высокий рост в хард эндуро большой +.
Поддержу предыдущего оратора - хард и прицеп. Если хочешь бегать, нет смысла покупать лапти...golod писал(а):Сразу брать хард эндуро, без номеров и сразу купить прицеп, и не морочить никому голову.
Сколько весит килограм мотоцикла поймешь в горах . Высокий рост в хард эндуро большой +.
А если речь о Львове, то прямая дорога к всевеликому тренеру всея западной Украины - пастору Львовского эндуро Бацыку)
Пару тройку тренировок - и начнешь что-то понимать...
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
По асфальту жалко резину грунтовую, шашечки быстро сотрутся, если своим ходом доезжать. Из реалий наличия запов (если отбросить экзотику Gas Gas, Sherco, Husaberg или Husqvarna до КТМовской эпохи) наверно всего два кандидата: пианино и рыжий.
Всем спасибо за советы.
Купил хард ендуро KTM 300 EXC 2012г
Учусь
Купил хард ендуро KTM 300 EXC 2012г
Учусь
Ребята, похвалите\похайте вот этот: http://motoyard.com.ua/yamaha-wr-250-r/
размышляю над приобретением.
размышляю над приобретением.
Из того что я понимаю предстоит сделать: обе резины, масла фильтра + масло в вилке, возможно тормозные колодки + в ближайшем будущем защита двигателя и рук. + доставка 6к + постановка на учет 3к, короче получается легко за 7к.
Добрый день :)
и в продолжение темы :
Прошу помощи с выбором у более опытных!
На данный момент имею лифан тореро 200 к , все ок , катаю ( но очень редко ) , понял что немного не мое , хочется развиваться в направлении к хард , но так сказать в начале пути , сейчас подбираю что то среднее на чем можно учиться. горки , препятствия, ...
Вот и стал вопрос выбора что брать?
Входящие
рост 180, вес 80,
опыта в такой дисциплине нет
по городу скорее всего на нем ездить не буду.
перевозка - прицеп ( если у кого есть контакты кто и где переделывает обычные бортовые прицепы под перевозку буду благодарен)
ближе к моту : 250 , 4-х тактный , инжектор,
бюджет 3-4 т. уе
в этом бюджете не могу подобрать полноценного эндуро . есть кроссы .или китай.
к китаю нет предвзятого отношения.
и так на данный момент рассматриваю:
kx250 f от 12 года , лучше от 14
yz250f от 14 года
rmz250 от 11 года
все инжекторные модели +/- похожи по характеристикам, большей выбор есть по кавасаки , их просто больше по объявлениям.
по КТМ в этом бюджете SX-F 250, но в них не могу разобраться по годам,
ну и что бы было веселей рассматриваю Дакар ( геон ) 250 модель 17 года ( та что на хонду похожа ) на инжекторе с доками ..
первый основной вопрос
подходят ли эти кроссы для тренировки таких навыков ? исключаем дальняки , максимум однодневные прохваты.
может кто катает кроссы так ?
ну и вопрос по геону, вроде отзывы не плохие. есть конечно и плохие.
что же все таки выбрать ?
более мощный кросс, бездок , бу ,
или китаец ? то есть именно геон дакар , ( сейчас многие сразу плюнули в мою сторону :) )
Спасибо большое, и заранее благодарен за ответ/совет.
и в продолжение темы :
Прошу помощи с выбором у более опытных!
На данный момент имею лифан тореро 200 к , все ок , катаю ( но очень редко ) , понял что немного не мое , хочется развиваться в направлении к хард , но так сказать в начале пути , сейчас подбираю что то среднее на чем можно учиться. горки , препятствия, ...
Вот и стал вопрос выбора что брать?
Входящие
рост 180, вес 80,
опыта в такой дисциплине нет
по городу скорее всего на нем ездить не буду.
перевозка - прицеп ( если у кого есть контакты кто и где переделывает обычные бортовые прицепы под перевозку буду благодарен)
ближе к моту : 250 , 4-х тактный , инжектор,
бюджет 3-4 т. уе
в этом бюджете не могу подобрать полноценного эндуро . есть кроссы .или китай.
к китаю нет предвзятого отношения.
и так на данный момент рассматриваю:
kx250 f от 12 года , лучше от 14
yz250f от 14 года
rmz250 от 11 года
все инжекторные модели +/- похожи по характеристикам, большей выбор есть по кавасаки , их просто больше по объявлениям.
по КТМ в этом бюджете SX-F 250, но в них не могу разобраться по годам,
ну и что бы было веселей рассматриваю Дакар ( геон ) 250 модель 17 года ( та что на хонду похожа ) на инжекторе с доками ..
первый основной вопрос
подходят ли эти кроссы для тренировки таких навыков ? исключаем дальняки , максимум однодневные прохваты.
может кто катает кроссы так ?
ну и вопрос по геону, вроде отзывы не плохие. есть конечно и плохие.
что же все таки выбрать ?
более мощный кросс, бездок , бу ,
или китаец ? то есть именно геон дакар , ( сейчас многие сразу плюнули в мою сторону :) )
Спасибо большое, и заранее благодарен за ответ/совет.
Покупай кросс, вози на прицепе и катай кросс, трасс у вас хватает.
Любую 250 4Т посвежее.
Для навыков начальных нужна техника езды, наработаешь в кроссе, а дальше будет видно: или дальше будешь катать или будешь долбится по камням и пенькам, тогда и купишь EXC.
Китай однозначно нет, и про защиту себя не забудь.
Любую 250 4Т посвежее.
Для навыков начальных нужна техника езды, наработаешь в кроссе, а дальше будет видно: или дальше будешь катать или будешь долбится по камням и пенькам, тогда и купишь EXC.
Китай однозначно нет, и про защиту себя не забудь.
Спасибо !
Буду что то подбирать.
Про экипировку думаю будет отдельная тема :) , но конечно обязательно !
Буду что то подбирать.
Про экипировку думаю будет отдельная тема :) , но конечно обязательно !