ИНЖЕКТОР 2Т.
Модератор:Neposeda
Хлопи молодці. В гаражі таке зліпити не просто. Я Вас підтримую у вашій справі.
Приколюєтесь?MAX(CZ) писал(а):Только в интернете в единичном экземпляре видел впрыск на 2Т.
Подождем показа новых КТМ SX250 2016 года, авось они замутят, но сомневаюсь.
Как по мне, то пока не выйдет заводской массовый экземпляр, о надежности говорить не приходится.
Two Stroke Direct Injection
EFI Yamaha YZ250
Апріліа повним ходом з 2007 року випускає інжекторні 2-ох тактні скутери.
В мене навіть такий був ,за 1 сезон 15 тир пробіг ,ні одної поломки,розхід радував.
А всякі там американські снігоходи теж роками випускають 2 такта інжекторні.
А,забув ще про лодочні мотори,там теж купу двохтактних іжекторів.....
Вот именно, но есть одно но...satok писал(а):А,забув ще про лодочні мотори,там теж купу двохтактних іжекторів.....
Фирменные 2тактные лодочные моторы с инжектором есть двух видов с прямым впрыском и классика. А этой кустарщине до них как до Киева рачки...
Тестировался этот комплект на убитой "Каве" и все сравнения происходили с её оригинальным "убитым" в хлам карбюратором. Естественно никто не проводил никаких измерений и сравнений на диностенде, но за то цена была озвучена почти как за прошедший все испытания промышленный экземпляр.
Чего только стоит болтающийся на дне в баке бензонасос и провода которые его питают...
Камрад ,я відповідь давав на коментар про те що у "неті" нема іформації про 2-ох тактний інжекторний двигун.Riobi писал(а):Вот именно, но есть одно но...satok писал(а):А,забув ще про лодочні мотори,там теж купу двохтактних іжекторів.....
Фирменные 2тактные лодочные моторы с инжектором есть двух видов с прямым впрыском и классика. А этой кустарщине до них как до Киева рачки...
Тестировался этот комплект на убитой "Каве" и все сравнения происходили с её оригинальным "убитым" в хлам карбюратором. Естественно никто не проводил никаких измерений и сравнений на диностенде, но за то цена была озвучена почти как за прошедший все испытания промышленный экземпляр.
Чего только стоит болтающийся на дне в баке бензонасос и провода которые его питают...
А цей комплект то окрема історія.Моя думка 300 доларів за "сирець" то не гуманно.
Ту Т.С. а де вприск масла? Чи воно змішується з бензою і ця суміш впорскується форсою?
Все хорошо, но с лодки себе пихло с инжектором ставить не буду , а мопедики я в детстве отлюбил.
Интересно за 2 года как конструкция изменилась и сколько комплектов продали?
Интересно за 2 года как конструкция изменилась и сколько комплектов продали?
Ставте от снегохода 800 кубов,жестьMAX(CZ) писал(а):Все хорошо, но с лодки себе пихло с инжектором ставить не буду , а мопедики я в детстве отлюбил.
Интересно за 2 года как конструкция изменилась и сколько комплектов продали?
Приезжайте,после тест драйва поговорим.
Работает стабильно,без принципиальных доработок,к весне планирую ходовку посвежее.
Работает стабильно,без принципиальных доработок,к весне планирую ходовку посвежее.
satok нету там у него отродясь никакого впрыска масла, для этого надо ставить масло насос и дополнительную форсунку под масло. У него там всё от "тазиков" стоит и также работает, эта его "конструкция" даже близко не может сравниться с работой правильно настроенного фирменного карбюратора.
Специализированные фирмы обладающие огромными финансовыми ресурсами , научной и производственной базой делают подобные девайсы , и то не на все моторы, а тут раз и от "тазика" всё поставил, что то спаял и оп - ля готово, типа "работать" будет...
Вариант для тех кто думает что он хитрее Бога...
Трактор в колхозе тоже "работает", но только как, вот в чём главный вопрос...
Ну а на счёт цены за это изделие из категории "пан сам склепал... ", то здравомыслящие люди у которых есть такие свободные деньги и эстетический вкус + инстинкт самосохранения это даже рассматривать к покупке не станут, ну а остальные это не купят по банальным причинам - нету денег или это очень дорогооооооооо....
P.S. Без сравнительной характеристики испытаний на диностенде двух одинаковых моторов с карбюратором и этой приблудой "аля инжектор", а потом ещё ходовых испытаний на треке или в горах, уверять всех что это "работает" верх бахвальства...
Да и не мешало бы безопасно установить для начала бензонасос с проводкой в бак и вообще продумать компоновочную схему размещения всех агрегатов, а потом заняться их настройкой и тонкой доводкой, а не лепить горбатого с надеждой что и так сойдёт, оно то может и сойдёт так как есть, но только для самого унификатора "тазовских" агрегатов...
Специализированные фирмы обладающие огромными финансовыми ресурсами , научной и производственной базой делают подобные девайсы , и то не на все моторы, а тут раз и от "тазика" всё поставил, что то спаял и оп - ля готово, типа "работать" будет...
Вариант для тех кто думает что он хитрее Бога...
Трактор в колхозе тоже "работает", но только как, вот в чём главный вопрос...
Ну а на счёт цены за это изделие из категории "пан сам склепал... ", то здравомыслящие люди у которых есть такие свободные деньги и эстетический вкус + инстинкт самосохранения это даже рассматривать к покупке не станут, ну а остальные это не купят по банальным причинам - нету денег или это очень дорогооооооооо....
P.S. Без сравнительной характеристики испытаний на диностенде двух одинаковых моторов с карбюратором и этой приблудой "аля инжектор", а потом ещё ходовых испытаний на треке или в горах, уверять всех что это "работает" верх бахвальства...
Да и не мешало бы безопасно установить для начала бензонасос с проводкой в бак и вообще продумать компоновочную схему размещения всех агрегатов, а потом заняться их настройкой и тонкой доводкой, а не лепить горбатого с надеждой что и так сойдёт, оно то может и сойдёт так как есть, но только для самого унификатора "тазовских" агрегатов...
Первый раз слышу что бы главным критерием работы гоночного мотора была стабильность...usser1234 писал(а):Приезжайте,после тест драйва поговорим.
Работает стабильно,без принципиальных доработок,к весне планирую ходовку посвежее.
Стабильность безусловно нужна, но только в купе с остальными параметрами...
Ели эта стабильность была достигнута за счёт ухудшения всех остальных параметров и элементарной техники безопасности + под большим вопросом вес всего этого девайса и его надёжность в экстремальных условиях эксплуатации, то на кой это кому то нужно..?
Пойми же наконец, что нельзя с тремя экю в кармане купить Лувр, это утопия...
P.S. Ну вот как можно рассказывать "что это работает стабильно", если не было никаких серьёзных испытаний, а все измерения происходили на "глазок" и на "слушок", ну вот как..?
Riobi писал(а):
Ну а на счёт цены за это изделие из категории "пан сам склепал... ", то здравомыслящие люди у которых есть такие свободные деньги и эстетический вкус + инстинкт самосохранения это даже рассматривать к покупке не станут, ну а остальные это не купят по банальным причинам - нету денег или это очень дорогооооооооо....
Согласен на все стоооооооо....,а ещё возможно этих людей раньше часто обманывали и у них было трудное детство и они насмотрелись рекламы в зомбо тиливизере-купуй японьське-споживай японьске.
usser1234 тут детство у многих было трудное, в такой стране жили и живём...
А вот насчёт рекламы, я такую не видел и даже не припомню, но непонятно одно, если ты так против японского(читай всего импортного) а ратуешь за отечественного производителя, то почему тогда пытаешься поставить запчасти с "таза" на японскую технику?
Бери "карпаты" и форсунку с "Краза", может результат ещё лучше получится...
А вот насчёт рекламы, я такую не видел и даже не припомню, но непонятно одно, если ты так против японского(читай всего импортного) а ратуешь за отечественного производителя, то почему тогда пытаешься поставить запчасти с "таза" на японскую технику?
Бери "карпаты" и форсунку с "Краза", может результат ещё лучше получится...
Как это не видел рекламы,у нас все знают,что хорошей бытовой и спортивной техники у нас не производят, точка.
Я,не против японского (читай всего импортного).
Ну и в третьих,что значит пытаешься поставить запчасти с таза,я не пытаюсь,я их установил,и по моим субъективным оценкам они хорошо работают. А если как говорил Станиславский-не верю,то написал же русским по белому (приезжайте,после тест драйва поговорим),можно даже со скутерной подготовкой,костыли,носилки,всё есть.
Я,не против японского (читай всего импортного).
Ну и в третьих,что значит пытаешься поставить запчасти с таза,я не пытаюсь,я их установил,и по моим субъективным оценкам они хорошо работают. А если как говорил Станиславский-не верю,то написал же русским по белому (приезжайте,после тест драйва поговорим),можно даже со скутерной подготовкой,костыли,носилки,всё есть.
usser1234 в том то и дело, что вот эта твоя ключевая фраза - "и по моим субъективным оценкам они хорошо работают", говорит только о том , что это "работает", но на вопрос как это работает ответа нет, потому как не проводились сравнительные испытания на стенде двух одинаковых моторов с классической системой и твоей поделкой.
Если у тебя опять бензонасос просто так валяется в баке, а электропроводка идёт к нему через заливную горловину или воздушный дренаж и это по твоему нормальное конструктивное решение, то тогда просто у меня это вызывает лёгкую улыбку...
К тому же интересует вес всей этой твоей конструкции в сборе и вес карбюратора и я больше чем уверен что преимущество будет не в твою пользу. Да и самый главный недостаток твоего "изобретения" это аккумуляторное питание без подзарядки оного, то есть случись что с ним (короткое замыкание, разряд и так далее...) и всё "пасочки"- приехали , либо "больничка" с костылями и носилками(у тебя они заранее припасены уже...), либо толкай его к месту старта...
В общем и целом "стабильность работы" твоего девайса просто зашкаливает, работает оно "хорошо" (по твоему), но не долго...
Но я думаю что ты и этот вариант предусмотрел, можно ведь возить с собой пару - тройку аккумуляторов , так на всякий пожарный случай...
И ещё раз тебе повторю, что пока не будет сравнительной диаграммы диностенда двух одинаковых моторов с карбюратором (правильно настроенным и технически исправным, а не то что у тебя было в первой версии... ) и этим твоим устройством "аля инжектор", то утверждать тут что это "работает" как минимум рановато.
Твои тест драйвы абсолютно ничего не дадут и не ответят ни на один вопрос который я тебе задал. Мы говорим о гоночных моторах, а не о обычных, а если он у тебя заводится и просто дрынчит, то это ещё не означает что "это работает"...
Ну а на счёт твоей проницательности по поводу костылей и носилок, то тут надо отдать тебе должное, подготовился ты к тест драйву своего "изобретения" основательно, дай Бог что бы все твои запасённые приспособления никому из испытателей не понадобились...
P.S. Может быть прежде чем изобретать велосипед, надо было хорошенько изучить систему питания на лодочных моторах и снегоходах, а не лепить горбатого от сомнительного производителя с аббревиатурой "таз", или попробовать инсталлировать инжектор с 4тактного кроссового или эндуро мотора и сравнить технические параметры своей версии и остальных. И только потом на основании этих экспериментов сделать соответствующие выводы с последующим правильным решением.
Если у тебя опять бензонасос просто так валяется в баке, а электропроводка идёт к нему через заливную горловину или воздушный дренаж и это по твоему нормальное конструктивное решение, то тогда просто у меня это вызывает лёгкую улыбку...
К тому же интересует вес всей этой твоей конструкции в сборе и вес карбюратора и я больше чем уверен что преимущество будет не в твою пользу. Да и самый главный недостаток твоего "изобретения" это аккумуляторное питание без подзарядки оного, то есть случись что с ним (короткое замыкание, разряд и так далее...) и всё "пасочки"- приехали , либо "больничка" с костылями и носилками(у тебя они заранее припасены уже...), либо толкай его к месту старта...
В общем и целом "стабильность работы" твоего девайса просто зашкаливает, работает оно "хорошо" (по твоему), но не долго...
Но я думаю что ты и этот вариант предусмотрел, можно ведь возить с собой пару - тройку аккумуляторов , так на всякий пожарный случай...
И ещё раз тебе повторю, что пока не будет сравнительной диаграммы диностенда двух одинаковых моторов с карбюратором (правильно настроенным и технически исправным, а не то что у тебя было в первой версии... ) и этим твоим устройством "аля инжектор", то утверждать тут что это "работает" как минимум рановато.
Твои тест драйвы абсолютно ничего не дадут и не ответят ни на один вопрос который я тебе задал. Мы говорим о гоночных моторах, а не о обычных, а если он у тебя заводится и просто дрынчит, то это ещё не означает что "это работает"...
Ну а на счёт твоей проницательности по поводу костылей и носилок, то тут надо отдать тебе должное, подготовился ты к тест драйву своего "изобретения" основательно, дай Бог что бы все твои запасённые приспособления никому из испытателей не понадобились...
P.S. Может быть прежде чем изобретать велосипед, надо было хорошенько изучить систему питания на лодочных моторах и снегоходах, а не лепить горбатого от сомнительного производителя с аббревиатурой "таз", или попробовать инсталлировать инжектор с 4тактного кроссового или эндуро мотора и сравнить технические параметры своей версии и остальных. И только потом на основании этих экспериментов сделать соответствующие выводы с последующим правильным решением.
Разница веса это аккумулятор+2кг.
Предложение,(попробовать инсталлировать инжектор с 4тактного.....)и.т.п. потребуют затрат и соответственно увеличения ценника на конечный продукт,а кому это нужно,мне,нет.
Сел проехался и понял, едет оно или не едет,если не первый раз за рулём.(дёшево и сердито)
Предложение,(попробовать инсталлировать инжектор с 4тактного.....)и.т.п. потребуют затрат и соответственно увеличения ценника на конечный продукт,а кому это нужно,мне,нет.
Сел проехался и понял, едет оно или не едет,если не первый раз за рулём.(дёшево и сердито)