ИНЖЕКТОР 2Т.

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
furka
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:110
Зарегистрирован:
23.08.2012
Откуда:Закарпаття.Богдан

#31 Сообщение furka » Ср янв 20, 2016 11:11 pm


Хлопи молодці. В гаражі таке зліпити не просто. Я Вас підтримую у вашій справі.
 

satok
мастер
Сообщения:294
Зарегистрирован:
21.11.2011
Откуда:Україна

#32 Сообщение satok » Вт дек 20, 2016 9:36 pm


MAX(CZ) писал(а):Только в интернете в единичном экземпляре видел впрыск на 2Т.
Подождем показа новых КТМ SX250 2016 года, авось они замутят, но сомневаюсь.
Как по мне, то пока не выйдет заводской массовый экземпляр, о надежности говорить не приходится.

Two Stroke Direct Injection

EFI Yamaha YZ250
Приколюєтесь?
Апріліа повним ходом з 2007 року випускає інжекторні 2-ох тактні скутери.
В мене навіть такий був ,за 1 сезон 15 тир пробіг ,ні одної поломки,розхід радував.
А всякі там американські снігоходи теж роками випускають 2 такта інжекторні. 8-)
 

satok
мастер
Сообщения:294
Зарегистрирован:
21.11.2011
Откуда:Україна

#33 Сообщение satok » Вт дек 20, 2016 9:45 pm


А,забув ще про лодочні мотори,там теж купу двохтактних іжекторів.....
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#34 Сообщение Riobi » Ср дек 21, 2016 12:32 am


satok писал(а):А,забув ще про лодочні мотори,там теж купу двохтактних іжекторів.....
Вот именно, но есть одно но... :-[
Фирменные 2тактные лодочные моторы с инжектором есть двух видов с прямым впрыском и классика. А этой кустарщине до них как до Киева рачки... *JOKINGLY*
Тестировался этот комплект на убитой "Каве" и все сравнения происходили с её оригинальным "убитым" в хлам карбюратором. Естественно никто не проводил никаких измерений и сравнений на диностенде, но за то цена была озвучена почти как за прошедший все испытания промышленный экземпляр.
Чего только стоит болтающийся на дне в баке бензонасос и провода которые его питают... :-[
 

satok
мастер
Сообщения:294
Зарегистрирован:
21.11.2011
Откуда:Україна

#35 Сообщение satok » Ср дек 21, 2016 7:30 pm


Riobi писал(а):
satok писал(а):А,забув ще про лодочні мотори,там теж купу двохтактних іжекторів.....
Вот именно, но есть одно но... :-[
Фирменные 2тактные лодочные моторы с инжектором есть двух видов с прямым впрыском и классика. А этой кустарщине до них как до Киева рачки... *JOKINGLY*
Тестировался этот комплект на убитой "Каве" и все сравнения происходили с её оригинальным "убитым" в хлам карбюратором. Естественно никто не проводил никаких измерений и сравнений на диностенде, но за то цена была озвучена почти как за прошедший все испытания промышленный экземпляр.
Чего только стоит болтающийся на дне в баке бензонасос и провода которые его питают... :-[
Камрад ,я відповідь давав на коментар про те що у "неті" нема іформації про 2-ох тактний інжекторний двигун.
А цей комплект то окрема історія.Моя думка 300 доларів за "сирець" то не гуманно.
Ту Т.С. а де вприск масла? Чи воно змішується з бензою і ця суміш впорскується форсою?
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#36 Сообщение MAX(CZ) » Ср дек 21, 2016 8:32 pm


Все хорошо, но с лодки себе пихло с инжектором ставить не буду :-D , а мопедики я в детстве отлюбил.

Интересно за 2 года как конструкция изменилась и сколько комплектов продали?
 

satok
мастер
Сообщения:294
Зарегистрирован:
21.11.2011
Откуда:Україна

#37 Сообщение satok » Ср дек 21, 2016 8:35 pm


MAX(CZ) писал(а):Все хорошо, но с лодки себе пихло с инжектором ставить не буду :-D , а мопедики я в детстве отлюбил.

Интересно за 2 года как конструкция изменилась и сколько комплектов продали?
Ставте от снегохода :-D :-P 800 кубов,жесть *CZ*
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#38 Сообщение usser1234 » Ср дек 21, 2016 11:45 pm


Приезжайте,после тест драйва поговорим.
Работает стабильно,без принципиальных доработок,к весне планирую ходовку посвежее.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#39 Сообщение Riobi » Чт дек 22, 2016 2:23 pm


satok нету там у него отродясь никакого впрыска масла, для этого надо ставить масло насос и дополнительную форсунку под масло. У него там всё от "тазиков" стоит и также работает, эта его "конструкция" даже близко не может сравниться с работой правильно настроенного фирменного карбюратора.
Специализированные фирмы обладающие огромными финансовыми ресурсами , научной и производственной базой делают подобные девайсы , и то не на все моторы, а тут раз и от "тазика" всё поставил, что то спаял и оп - ля готово, типа "работать" будет... :-D
Вариант для тех кто думает что он хитрее Бога... :-[
Трактор в колхозе тоже "работает", но только как, вот в чём главный вопрос... :-)
Ну а на счёт цены за это изделие из категории "пан сам склепал... :-D ", то здравомыслящие люди у которых есть такие свободные деньги и эстетический вкус + инстинкт самосохранения это даже рассматривать к покупке не станут, ну а остальные это не купят по банальным причинам - нету денег или это очень дорогооооооооо.... :-D

P.S. Без сравнительной характеристики испытаний на диностенде двух одинаковых моторов с карбюратором и этой приблудой "аля инжектор", а потом ещё ходовых испытаний на треке или в горах, уверять всех что это "работает" верх бахвальства... :-[ :-)
Да и не мешало бы безопасно установить для начала бензонасос с проводкой в бак и вообще продумать компоновочную схему размещения всех агрегатов, а потом заняться их настройкой и тонкой доводкой, а не лепить горбатого с надеждой что и так сойдёт, оно то может и сойдёт так как есть, но только для самого унификатора "тазовских" агрегатов... :-P
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#40 Сообщение Riobi » Чт дек 22, 2016 2:57 pm


usser1234 писал(а):Приезжайте,после тест драйва поговорим.
Работает стабильно,без принципиальных доработок,к весне планирую ходовку посвежее.
Первый раз слышу что бы главным критерием работы гоночного мотора была стабильность... :-[
Стабильность безусловно нужна, но только в купе с остальными параметрами...
Ели эта стабильность была достигнута за счёт ухудшения всех остальных параметров и элементарной техники безопасности + под большим вопросом вес всего этого девайса и его надёжность в экстремальных условиях эксплуатации, то на кой это кому то нужно..? :-[
Пойми же наконец, что нельзя с тремя экю в кармане купить Лувр, это утопия... :-)

P.S. Ну вот как можно рассказывать "что это работает стабильно", если не было никаких серьёзных испытаний, а все измерения происходили на "глазок" и на "слушок", ну вот как..? :-[ 8-)
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#41 Сообщение usser1234 » Чт дек 22, 2016 6:43 pm


Riobi писал(а):
Ну а на счёт цены за это изделие из категории "пан сам склепал... :-D ", то здравомыслящие люди у которых есть такие свободные деньги и эстетический вкус + инстинкт самосохранения это даже рассматривать к покупке не станут, ну а остальные это не купят по банальным причинам - нету денег или это очень дорогооооооооо.... :-D

Согласен на все стоооооооо....,а ещё возможно этих людей раньше часто обманывали и у них было трудное детство и они насмотрелись рекламы в зомбо тиливизере-купуй японьське-споживай японьске.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#42 Сообщение Riobi » Чт дек 22, 2016 7:32 pm


usser1234 тут детство у многих было трудное, в такой стране жили и живём... :-P :-D
А вот насчёт рекламы, я такую не видел и даже не припомню, но непонятно одно, если ты так против японского(читай всего импортного) а ратуешь за отечественного производителя, то почему тогда пытаешься поставить запчасти с "таза" на японскую технику? :-[
Бери "карпаты" и форсунку с "Краза", может результат ещё лучше получится... :-D
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#43 Сообщение usser1234 » Чт дек 22, 2016 9:19 pm


Как это не видел рекламы,у нас все знают,что хорошей бытовой и спортивной техники у нас не производят, точка.
Я,не против японского (читай всего импортного).
Ну и в третьих,что значит пытаешься поставить запчасти с таза,я не пытаюсь,я их установил,и по моим субъективным оценкам они хорошо работают. А если как говорил Станиславский-не верю,то написал же русским по белому (приезжайте,после тест драйва поговорим),можно даже со скутерной подготовкой,костыли,носилки,всё есть.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#44 Сообщение Riobi » Пт дек 23, 2016 6:21 am


usser1234 в том то и дело, что вот эта твоя ключевая фраза - "и по моим субъективным оценкам они хорошо работают", говорит только о том , что это "работает", но на вопрос как это работает ответа нет, потому как не проводились сравнительные испытания на стенде двух одинаковых моторов с классической системой и твоей поделкой.
Если у тебя опять бензонасос просто так валяется в баке, а электропроводка идёт к нему через заливную горловину или воздушный дренаж и это по твоему нормальное конструктивное решение, то тогда просто у меня это вызывает лёгкую улыбку... :-D :-D :-D
К тому же интересует вес всей этой твоей конструкции в сборе и вес карбюратора и я больше чем уверен что преимущество будет не в твою пользу. Да и самый главный недостаток твоего "изобретения" это аккумуляторное питание без подзарядки оного, то есть случись что с ним (короткое замыкание, разряд и так далее...) и всё "пасочки"- приехали , либо "больничка" с костылями и носилками(у тебя они заранее припасены уже...), либо толкай его к месту старта...
В общем и целом "стабильность работы" твоего девайса просто зашкаливает, работает оно "хорошо" (по твоему), но не долго... :-P :-D :-D
Но я думаю что ты и этот вариант предусмотрел, можно ведь возить с собой пару - тройку аккумуляторов , так на всякий пожарный случай...
:-D :-D :-D
И ещё раз тебе повторю, что пока не будет сравнительной диаграммы диностенда двух одинаковых моторов с карбюратором (правильно настроенным и технически исправным, а не то что у тебя было в первой версии... *JOKINGLY* ) и этим твоим устройством "аля инжектор", то утверждать тут что это "работает" как минимум рановато.
Твои тест драйвы абсолютно ничего не дадут и не ответят ни на один вопрос который я тебе задал. Мы говорим о гоночных моторах, а не о обычных, а если он у тебя заводится и просто дрынчит, то это ещё не означает что "это работает"...
Ну а на счёт твоей проницательности по поводу костылей и носилок, то тут надо отдать тебе должное, подготовился ты к тест драйву своего "изобретения" основательно, дай Бог что бы все твои запасённые приспособления никому из испытателей не понадобились... :-[ :-)

P.S. Может быть прежде чем изобретать велосипед, надо было хорошенько изучить систему питания на лодочных моторах и снегоходах, а не лепить горбатого от сомнительного производителя с аббревиатурой "таз", или попробовать инсталлировать инжектор с 4тактного кроссового или эндуро мотора и сравнить технические параметры своей версии и остальных. И только потом на основании этих экспериментов сделать соответствующие выводы с последующим правильным решением. :-[
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#45 Сообщение usser1234 » Пт дек 23, 2016 9:13 am


Разница веса это аккумулятор+2кг.
Предложение,(попробовать инсталлировать инжектор с 4тактного.....)и.т.п. потребуют затрат и соответственно увеличения ценника на конечный продукт,а кому это нужно,мне,нет.
Сел проехался и понял, едет оно или не едет,если не первый раз за рулём.(дёшево и сердито)
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»