Замена подшипников в ступице

Рама, подвеска, колеса, тормоза

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Nick11
Сообщения:30
Зарегистрирован:
03.11.2009
Откуда:Donbass

#1 Сообщение Nick11 » Ср дек 16, 2009 9:12 am


Интересует сам процесс установки распорной втулки между подшипниками, если кто менял подскажите технологию.
 

Nick11
Сообщения:30
Зарегистрирован:
03.11.2009
Откуда:Donbass

#2 Сообщение Nick11 » Пт дек 18, 2009 9:22 am


*HELP*
 

Tima
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:585
Зарегистрирован:
06.01.2008
Откуда:Умань

#3 Сообщение Tima » Сб дек 19, 2009 10:50 pm


Втулку распорную нужно сместить немного относительно внутрених обойм в которых она упирается , с одной стороны . Потом выбить по одному подшипники , они выбиваются наружу каждый в свою сторону . Иногда перед подшипниками стоит штопорное колечко , которое так же прийдётся демонтировать . Да , перед этим желательно поснимать так же сальники и втулки , закрывающие сами подшипники .
Удачи :-) ;-)
Я - Українець !
 

AeG
опытный
Сообщения:304
Зарегистрирован:
19.11.2007
Откуда:Dnepr

#4 Сообщение AeG » Пн дек 21, 2009 10:14 am


А если тебе ставить все обратно, то она чаще просто вкладывается, когда есть буртики снаружи или кольца- они и центруют втулку. Если втулка трубочкой без выступов, рекомендую сделать два пластовых кольца для центровки
ТМЗ5.952
 

Nick11
Сообщения:30
Зарегистрирован:
03.11.2009
Откуда:Donbass

#5 Сообщение Nick11 » Пн дек 21, 2009 11:34 am


Как я предпологаю сначала запресовываю один подшипник, вставляю по направляющей распорную втулку (напрвляющей может быть таже ось), после этого запресовываю подшипник с другой стороны иэтим же подшипником втулка наверное и зажимается то есть фиксируется чтобы не падала.
Или это нужно делать както по другому??
 

vladg
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:342
Зарегистрирован:
22.10.2008
Откуда:Kherson

#6 Сообщение vladg » Вс янв 03, 2010 7:40 am


Запресовал один подшипник. Затем с другой стороны вставляешь втулку потом ложишь второй подшипник на посадочное место, на него шайбу по диаметром как наружная обойма подшипника и вставляешь саму ось. И через бронзовую проставку забиваешь второй подшипник самой осью. И оно все само отцентруеться. Можно и просто вставить ось для центровки и подобрать головку по наружному диаметру подшипника и забить его стуча по головке.
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#7 Сообщение Andrey » Пн янв 04, 2010 8:27 am


У меня на КТМ все проще:
1. Прессую один подшипник, тот который фиксируется штопорным кольцом;
2. Устанавливаю сальник (забивая пространство между ним и подшипником смазкой);
3. Устанавливаю спэйсер:
4. С другой стороны насаживаю распорную втулку на выступ спэйсера, который и служит как направляющий:

Изображение

5. ... подшипник, сальник и спэйсер с другой стороны устанавливается так же легко! :-)
 

Nick11
Сообщения:30
Зарегистрирован:
03.11.2009
Откуда:Donbass

#8 Сообщение Nick11 » Пн янв 04, 2010 9:49 am


Всё оказывается элементарно просто.
Необходим болт длиной как ось, с длинной резьбой, который через шайбу большого диаметра упирается сначала в одну сторону ступицы, после этого с другой стороны вставляем подшипник накладываем шайбу и с помощью закручиваемой гайки уменьшая длину болта запресовываем один подшипник, далее вставляем распорную втулку, как направляющую используем тот же болт и сдругой стороны ставим второй подшипник который таким же способом как и первый аккуратно запресовываем на место с помощью того же болта и гайки. При правильной запресовке распортная втулка зажимается между двумя подшипниками.
Спасибо Всем за участие.
 

Ответить

Вернуться в «Ходовая»