Honda CRF 450 R 04Г какие клапана дольше ходят
Модератор:Neposeda
Собираюсь поставить титановые впускные клапана посоветуйте какие лудше купить прокс или оригинал ?
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Лучше поставить сталь с правкой седел + пружины, но это моё личное мнение - я бы так сделал... титан сядет раньше в 2-3 раза. По стали - и proX и kibblewhite ss хвалят....
ок спасибо за совет, жду ищо мнений
Какой смысл ставить только титановый впуск? Не меняя распредвалы и выпус? Время срабатывания клапанов получает разным, успокоения пружин тоже, синхронность работы на оборотах нарушается. Это будет не тюнинг а планомерное убивание двигла. Тем более установка их в штатные седла, без замен и правок...
у меня и так стоят на впуске титаны просто их надо заметить правка седел ето понятно обязательно. Ставил на другую хонду прокс сталь на впуск они мне не понравились очень тяжолые , сильно жесткие пружыни а ето и исть не синхронность работы тяжолый пуск нагрузка на грм и так....дальше почему я и хочу оставить титан.
Кстати вопрос на выхлоп идут титановые, их вообще нет если я не ошибаюсь ?
Кстати вопрос на выхлоп идут титановые, их вообще нет если я не ошибаюсь ?
Титан на выпуск есть. Просто реже бывает. Причем тут пуск? Декомпрессору похер какую пружину протолкнуть, пуск одинаковым будет. Клапана и есть основным нагрузочным элементом в цепи грм, по этому, это опять таки не аргумент.
За пуск я имел ввиду что пружыни жоще раза в 1,5 и ето ощущается на кике
Я честно говоря упор кика некогда не рассматриваю как фактор который меня может не устраивать. Покатайся немоного, подожди пока поршневая подраздолбается, и кик опять легче крутится будет)))
Ну а если вернуться к теме разговора, то я думаю что лучше сталь, они дольше ходят.
Получается что так а золотой середины нет
Ну я как доделаю свой проэкт безпружинного грм) надеюсь альтернатива появится тогда)))
Очень интиресная тема былаб если проект не засикречен выкидуй на обзор одна голова хорошо а дисятки лудше хто то что-то та подскажет
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
Так есть уже на моторах где большие обороты и пружины не успевают закрывать и открывать клапана.там система позаимствована с первых дизельных двигателей.