Geon X-road 250. Стоит ли брать?
Модератор:Driverok
толстяк ты конечно не поверишь, но на любом японце, даже если ему будет больше 25 лет отроду...толстяк писал(а):А на каком за три штуки двадцатку рискнешь?
Надо заканчивать этот "гомносрач", потому как "китайпром" с ценником от 3000$ и выше - это абсурд...
толстяк без обид, но "китайпром" и спорт, это пока полные противоположности, их удел прогулка с ветерком по окрестностям.
Кстати "совок" тоже в космос летал, а на Европе и Мире- летал сначала на "Чезетах", а потом на "КТМ", а ведь чехи с австрийцами в космос до сих пор не летают, так что полёты в космос - это не показатель...
P.S. Те кто уверен что он не хуже японцев и австрийца, пусть покупают, как говорится в "добрый путь", потом расскажите , а мы послушаем...
Riobi
В отношении Китайской техники ты не прав на 75%, как и у любой технике есть слабые места, но с каждым годом всё лучше и лучше они делают мотики, но проблемы и слабые места у мототехники, есть у других производителей.
А то, что китайская техника заслуживает уважение и внимание Я ДОКАЗАЛ ВСЕМ в прошлом году!
В отношении Китайской техники ты не прав на 75%, как и у любой технике есть слабые места, но с каждым годом всё лучше и лучше они делают мотики, но проблемы и слабые места у мототехники, есть у других производителей.
А то, что китайская техника заслуживает уважение и внимание Я ДОКАЗАЛ ВСЕМ в прошлом году!
Как я понимаю, если китайский мотопрон выпустит нормлаьный моцик для кросса хотя бы на уровне чуть ниже хонда, ямаха и остальных, то по цене он будет не на много дешевле последних или предпоследних.
Johnson прям таки на 75%...
Жека факты и цифры упрямая вещь - ценник от 3000$ и выше это не каждый поймёт и соглашусь полностью в этом с MAX(CZ) , что когда она будет на должном уровне, то разница в цене будет минимальной ( точно так же как сейчас происходит с китайскими автомобилями, хотя некоторые из них по запчастям дороже чем "мерсы" и "бмв" обходятся владельцам... ).
Приведу тебе недавний пример , квадр утилитарник китайский год очень бережной эксплуатации - куча мелких поломок с начала покупки, а вот недавно клин мотора( он типа на "гарантии", но как сказали дилеры -это не гарантийный случай... ), кстати был куплен им новым больше чем за 6000$, интересовались можно ли его отремонтировать.
Это просто моё мнение и я его никому не навязываю, но для себя выводы сделал уже давно, тот "китай" который у нас присутствует на рынке - 95% полное барахло и тратить на него кровно заработанные деньги лично у меня нет никакого желания...
А вы как хотите так и поступайте, каждому своё...
Жека факты и цифры упрямая вещь - ценник от 3000$ и выше это не каждый поймёт и соглашусь полностью в этом с MAX(CZ) , что когда она будет на должном уровне, то разница в цене будет минимальной ( точно так же как сейчас происходит с китайскими автомобилями, хотя некоторые из них по запчастям дороже чем "мерсы" и "бмв" обходятся владельцам... ).
Приведу тебе недавний пример , квадр утилитарник китайский год очень бережной эксплуатации - куча мелких поломок с начала покупки, а вот недавно клин мотора( он типа на "гарантии", но как сказали дилеры -это не гарантийный случай... ), кстати был куплен им новым больше чем за 6000$, интересовались можно ли его отремонтировать.
Это просто моё мнение и я его никому не навязываю, но для себя выводы сделал уже давно, тот "китай" который у нас присутствует на рынке - 95% полное барахло и тратить на него кровно заработанные деньги лично у меня нет никакого желания...
А вы как хотите так и поступайте, каждому своё...
А остальные 5% это барахло просто без "полное"?
Ты так вцепился в цифру 3 штуки...а герой с темы обсуждения стоит всего штуку, давай быть объективными. Новый скаймото на котором ездил я- 1400, бу от 800.
К примеру свой я отдал за 900, ездят и радуются по лесам Хмельницкой области. Купил владелец трансальпа, у которого было пару японских спиртов и зонгшенг-ендурик, то есть человек не с нулевым опытом.
Вообще прям праздник какой-то. Ты парой постов выше написал что на китайцах вообще ездить можно, что есть ниша для них. Раньше от тебя только и слышно что это гавно в принципе, без дополнительных условий и разбирательств что задачи и цели разные. Я поражен настолько что даже написал пост тут.
Ты так вцепился в цифру 3 штуки...а герой с темы обсуждения стоит всего штуку, давай быть объективными. Новый скаймото на котором ездил я- 1400, бу от 800.
К примеру свой я отдал за 900, ездят и радуются по лесам Хмельницкой области. Купил владелец трансальпа, у которого было пару японских спиртов и зонгшенг-ендурик, то есть человек не с нулевым опытом.
Вообще прям праздник какой-то. Ты парой постов выше написал что на китайцах вообще ездить можно, что есть ниша для них. Раньше от тебя только и слышно что это гавно в принципе, без дополнительных условий и разбирательств что задачи и цели разные. Я поражен настолько что даже написал пост тут.
Riobi
А я полтара года проездил на трёх разных марках/моделях питбайках, ничего не обычного сказать не могу, зато за КТМ 16 года могу сказать, не отбалансированый/кривой коленвал, не саосна приварены уши для крепления амортизатора, и т.д и т.п
А я полтара года проездил на трёх разных марках/моделях питбайках, ничего не обычного сказать не могу, зато за КТМ 16 года могу сказать, не отбалансированый/кривой коленвал, не саосна приварены уши для крепления амортизатора, и т.д и т.п
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
Да обидно что питбайки кинули на тестах а Ктм дали первое место с кривыми коленвалом . .
В 110 кг верится с трудом. Хаска FE350 16-го года весит 109 и у нее тоже не люминевая рама. В описании на мотокоме проскакивает цифра в 136 кг. С таким весом ни о каком хард-эндуро или кроссе речи не идет. Ну разве что это будет монокубок где все едут на этих мотоциклах. За 2900 он был бы вполне интересным для людей которым не надо кросс, не надо хард-эндуро, а хочется покатать на выходных софт по буеракам и погонять по полям типа эндуро-туризма. В плюсах - новое, интересные подвески, документы, теоретически неплохой мотор. Но есть одно хреновое НО - где на это чудо брать запчасти? Если на геоны хоть кое-как со скрипом но работает тот-же геон партс где можно найти если не все то многое, то на это чудо шаром покати. Мотоциклы привезли, расходники забыли. Заниматься колхозом на мотоцикле за трешку уе как-то глупо.толстяк писал(а):Зачем такой? Можно такой
http://mototek.com.ua/catalog/enduro-kr ... 250gy-7-x6
Странный вопрос как для пользователя интернетаVazarS писал(а):Но есть одно хреновое НО - где на это чудо брать запчасти?
К примеру тут
http://www.aliexpress.com/wholesale?cat ... t=shineray
Или еще есть тао-бао. Кто не умеет или не хочет заморачиватся, есть куча помошников за 10-20%
Срок- 10...30 дней
Расходники уверен есть и в Украине
А где берут запчасти на японцев? Идут на ебай или покупают от купивших там или просто зарубежом...в чем разница?
Стосовно запчастин на мій мот, про який я писав в темі - я замовляв через посередників з тао-бао. Рекордний строк поставки - був 10 днів з моменту замовлення до отримання на новій пошті. Так в осн. 2-3 тижні.
Аналогічно як і замовлення запів на японців з ібею чи японії, тільки чекати менше)
Важливо переконатись, шо модель китайця, яка цікавить, популярна там і запи до неї є на тао-бао. Якщо той мот флагман в Китаї і експортується в різні країни світу - з запами проблем не буде.
Найбільша проблема китайців в Україні, як на мене, в тому, що бариги хочуть купити там за 100 доларів а тут продати за 2000. Тому переважно у нас продають всяке фуфло. Shineray GY2 свого часу завезли 10 шт, продали, а далі...дилер припинив своє існування, бо за сертифікацію наступної партії застєгнули нереальну цифру, то інфа від самого дилера станом на 2011 рік.
Ніша, про яку я говорив - ендуро на доках. Новий по ціні древнього японця. З підвісками і мотором на голову вищими. Надійності такої. як в джебела\бахи\ттр, у нього, звісно ж не буде. Тому що взагалі нема і не буде більше мотів, які наблизяться по надійності до джебела\бахи\ттр, в тому числі і нові японці.
Якщо держава змінить свій підхід (викружити максимум з імпортера і лобіювати інтереси монополістів, які башляють наверх), то на ринку можуть появитись якісні китайці по конкурентних цінах, і запи до них почнуть возити.
Якби в мене була фінансова можливість, я б залишив той мот. ВР у мене для спорту, а його я б юзав для карпатських трофі, в яких той мот дозволяв їхати на всі гроші і куди хочеш, не задумуючись про ресурс, мотогодини і даішників.
Аналогічно як і замовлення запів на японців з ібею чи японії, тільки чекати менше)
Важливо переконатись, шо модель китайця, яка цікавить, популярна там і запи до неї є на тао-бао. Якщо той мот флагман в Китаї і експортується в різні країни світу - з запами проблем не буде.
Найбільша проблема китайців в Україні, як на мене, в тому, що бариги хочуть купити там за 100 доларів а тут продати за 2000. Тому переважно у нас продають всяке фуфло. Shineray GY2 свого часу завезли 10 шт, продали, а далі...дилер припинив своє існування, бо за сертифікацію наступної партії застєгнули нереальну цифру, то інфа від самого дилера станом на 2011 рік.
Ніша, про яку я говорив - ендуро на доках. Новий по ціні древнього японця. З підвісками і мотором на голову вищими. Надійності такої. як в джебела\бахи\ттр, у нього, звісно ж не буде. Тому що взагалі нема і не буде більше мотів, які наблизяться по надійності до джебела\бахи\ттр, в тому числі і нові японці.
Якщо держава змінить свій підхід (викружити максимум з імпортера і лобіювати інтереси монополістів, які башляють наверх), то на ринку можуть появитись якісні китайці по конкурентних цінах, і запи до них почнуть возити.
Якби в мене була фінансова можливість, я б залишив той мот. ВР у мене для спорту, а його я б юзав для карпатських трофі, в яких той мот дозволяв їхати на всі гроші і куди хочеш, не задумуючись про ресурс, мотогодини і даішників.
eat, sleep, RIDE ;)
Разница в том что этот мот на сегодня для рядового пользователя темный лес. Понятно что теоретически можно заказать в Китае. Но практически это геморрой куда больший чем с японцами. Ибо заказывая ну пусть радиатор на вр-ку, тебе приходит именно радиатор на вр-ку. А вот заказывая оный у китайцев может прийти несколько другой чем надо. Ну размер чуть не такой, трубочки не под тем углом и ой вообще не от этой модели. Бывало что приходило вообще не то что на картинке даже. С японцами таких траблов нет. Я никоим образом не хочу тут опустить тот-же xy250gy-7-x6, просто вопрос с запчастями с ними несколько геморнее чем с японцами. На те-же дакары много чего есть здесь и сейчас пусть и дорого. Отсюда отчасти и вылазит их невменяемый оверпарйс. А если вернуться к истокам темы а-ля "дайте подешевле", то шинераи на голову выше геонов. Х-роад заметно хуже чем XY 250GY-6C ENDURO хотя стоит чуть ли не на 200 уй дороже.bregovich писал(а): А где берут запчасти на японцев? Идут на ебай или покупают от купивших там или просто зарубежом...в чем разница?
VazarS
То что ты написал из реального опыта или теоретически?
Я много вещей заказывают с Али, все отлично. Мотозапчасти себе не заказывал, но есть реальный опыт ребят с мотодурагона. Берут запчасти на тао, довольны
Нечего там путать, там нет большого количества модификаций.
Тот же КТМ разных годов имеет разные запчасти как мне рассказывали, поправьте если я не прав.
То что ты написал из реального опыта или теоретически?
Я много вещей заказывают с Али, все отлично. Мотозапчасти себе не заказывал, но есть реальный опыт ребят с мотодурагона. Берут запчасти на тао, довольны
Нечего там путать, там нет большого количества модификаций.
Тот же КТМ разных годов имеет разные запчасти как мне рассказывали, поправьте если я не прав.
в мене жодного разу не було проблем з тим, що запи не підходили чи приходило шось не то. Так, треба витратити час і знайтти саме на свою модель, замовити в нормалнього продавця, з високим рейтингом на тао. Я знаходив представників заводу, в них без проблем все було. Так само знаходив багато афтемаркету, від вихлопа до біг-бор кітів, все ставало без допилюваненя напильником.
Каталогів, партномерів - так, немає. Замовлення запів мєнінгітніше ніж на японця, але і їх ціна нижча в рази. При нормальному рпівні якості. Мій товариш постійно замовляв разом зі мною колодки задні, які він юзав на ЕХС250 (в наших мотів взаємозамінні колодки\диски), і юзав їх на тренуванні. На гонку він ставить брембо за 25 євро (як і я ставив на шинерей), а на тренувнаня, особливо мокрі і зимові, ми ставили шинереєвськ ОЕМ по 10 євро. Гальмівні диски по якості були не гірші Лукаса.
Каталогів, партномерів - так, немає. Замовлення запів мєнінгітніше ніж на японця, але і їх ціна нижча в рази. При нормальному рпівні якості. Мій товариш постійно замовляв разом зі мною колодки задні, які він юзав на ЕХС250 (в наших мотів взаємозамінні колодки\диски), і юзав їх на тренуванні. На гонку він ставить брембо за 25 євро (як і я ставив на шинерей), а на тренувнаня, особливо мокрі і зимові, ми ставили шинереєвськ ОЕМ по 10 євро. Гальмівні диски по якості були не гірші Лукаса.
eat, sleep, RIDE ;)
По нюансам из опыта личного. Хотя из тех немногих случаев когда пришло не то что нужно, только один раз было ну совсем неподходящее. Все остальное успешно допиливалось напильником и становилось. Сам посматриваю в сторону xy250gy-7-x6, хочу второй мот и пока думаю о нем или о каве бездоке. Был бы шинерей 450-ка наверное и не думал бы.