BING на ПС

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
bitacik
мастер
Сообщения:240
Зарегистрирован:
29.03.2015

#1 Сообщение bitacik » Пн дек 28, 2015 9:01 am


Потрібна допомога. купив вот такий карб дифузор 38мм, жикльори 190-50, ставлю на пс лиє страшно. А вот коли перекриваю кран то після 7-10 сикунд просто звір, тоже на 7-10 сикунд.
Шо ригулювати? Изображение
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#2 Сообщение Sledopyt » Пн дек 28, 2015 5:24 pm


Менять главный жиклер.
Дорога возникает под ногами идущего
 

Sova148
мастер
Сообщения:254
Зарегистрирован:
14.12.2012
Откуда:Украина, Харьков

#3 Сообщение Sova148 » Пн дек 28, 2015 6:21 pm


Я думаю у тебя ничего не получится с этим карбом.Во времена моей молодости Ёжик работал хорошо только на 125 иков с 34 ,а 36 лил всегда.И замена жиклёров ничего не даёт.Большой дифузор не всегда даёт лучшие харрактеристики мотора.Есть ещё понятие скорости потока смеси,а обём её зависит от обьёма который находится в кривошипе под поршнём,когда он подымается вверх(и это величина в каждом мото постоянная)И увеличивая сечение впуска ты уменьшаеш скорость потока.Это уже пройденный этап в далёких 80-х.Ну а ты можеш тоже поэксперементировать.А закрывая кран ты перекрываеш топливо и когда в поплавковой камере его почти нет ,а воздух есть он беднится и несколько сек.он ещё работает и тебе кажется что нормально..
 

bitacik
мастер
Сообщения:240
Зарегистрирован:
29.03.2015

#4 Сообщение bitacik » Пн дек 28, 2015 7:04 pm


Sova148 писал(а):Я думаю у тебя ничего не получится с этим карбом.Во времена моей молодости Ёжик работал хорошо только на 125 иков с 34 ,а 36 лил всегда.И замена жиклёров ничего не даёт.Большой дифузор не всегда даёт лучшие харрактеристики мотора.Есть ещё понятие скорости потока смеси,а обём её зависит от обьёма который находится в кривошипе под поршнём,когда он подымается вверх(и это величина в каждом мото постоянная)И увеличивая сечение впуска ты уменьшаеш скорость потока.Это уже пройденный этап в далёких 80-х.Ну а ты можеш тоже поэксперементировать.А закрывая кран ты перекрываеш топливо и когда в поплавковой камере его почти нет ,а воздух есть он беднится и несколько сек.он ещё работает и тебе кажется что нормально..

Так я його зняв с ктм 250сс а в пс 350сс і обйом кривошипа в ктм менший. Може на ктм він працює добре за того шо лк стоіть?
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#5 Сообщение Митронин » Пн дек 28, 2015 7:45 pm


bitacik
:-D :-D :-D ...КТМ 250 и ИЖ 350 что с чем сравниваешь ? Если очень "тупо" к-во оборотов и т.д. давление под поршнем и разряжение ... Короче работать не будет , зря купил ... Ищи с меньшей дыркой .Или крантик прикрывай ! :-D
 

mishkabayker
мастер
Сообщения:769
Зарегистрирован:
27.01.2013
Откуда:Славянск

#6 Сообщение mishkabayker » Пн дек 28, 2015 10:49 pm


Ставили на ИЖ ПС Mikuni TMX 38 ММ , работает просто Супер !
Ride to Live, Live to Ride
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»