Купил мот в идеальном состоянии
Модератор:Neposeda
Riobi писал(а):ну да, а у меня значит "не правильная"...
Выходит свечи которые я купил в Америке на "Хонду" мне продали сволочи буржуйские как бы "неправильные", по "убивал" бы гадов...
P.S Как же я и все остальные мои друзья и знакомые на них уже почти по три года ездят, ума не приложу???
даже на сайте NGK указывается, что она для 2004 годаRiobi писал(а):Свеча иридиевая "NGK" IMR8C9H - 538гр
http://www.ngk.com/product.aspx?zpid=9830
Для более поздних годов, особенно где инжектор, эта свеча неправильная. Пусть ваши друзья и знакомые полазят по интернету, а потом претензию вам предъявят
А вот указанная wittman NGK 7791 / R0409B-8 подходит на 2005-2009 Хонды и, соответственно, хозяину данного мотоцикла.
Можно и "комсомолку" переточить и в Хонду впердолить, зажигать должна...
#52
Atem а "Хонда" в версии "Х" - 08 года уже инжекторная стала?
Не надо не чего "точить", всё подходит и прекрасно работает и самое главное пробовали ставить и ту что указал wittman, абсолютно никакой разницы, кроме "попадавало" на лишние деньги...
То что написано у "NGK" в каталоге , не более чем маркетинговая уловка, так как моторы у эндуро версии одинаковые...
Боюсь спросить , а что у нас в Украине уже есть гонщики способные почувствовать разницу после установки "правильной" свечи на "Х" версию..?
Да и самое главное, что же она там может в моторе так "повредить", что мне мои друзья будут претензии выставлять???
Не надо не чего "точить", всё подходит и прекрасно работает и самое главное пробовали ставить и ту что указал wittman, абсолютно никакой разницы, кроме "попадавало" на лишние деньги...
То что написано у "NGK" в каталоге , не более чем маркетинговая уловка, так как моторы у эндуро версии одинаковые...
Боюсь спросить , а что у нас в Украине уже есть гонщики способные почувствовать разницу после установки "правильной" свечи на "Х" версию..?
Да и самое главное, что же она там может в моторе так "повредить", что мне мои друзья будут претензии выставлять???
Есть рекомендации. Их можно соблюдать, можно нет. Можно масло лить не совсем то, подешевле, можно 95 бензин с Авиас лить. Вариантов много)
#52
Atem это не серьёзный ответ, не надо передёргивать, я спросил за свечу, а не за масло.Atem писал(а):Есть рекомендации. Их можно соблюдать, можно нет. Можно масло лить не совсем то, подешевле, можно 95 бензин с Авиас лить. Вариантов много)
А если "тупо" следовать "рекомендациям" "Хонды", "КТМ" и так далее, то масло в "Хонду" надо лить только оригинал, в "КТМ" только "Моторекс" ( про ваш любимый "Силколайн" тоже надо будет забыть), ставить поршня только оригинал, забыть такие фирмы как "Ёлинс", "Вертекс", "Прокс", "ФМФ", "Проциркуль", "Вефорсе", "Талон" и так далее и тому подобное и в итоге мотоцикл будет оставаться стандартным "унылым га*ном"...
Рекомендации и правила всегда рассчитаны на среднестатистического индивидума и если "слепо" им следовать , то это всё равно что толочь воду в ступе, прогресса не будет не в чём.
оригинальный микрофиш
про NGK 7791 / R0409B-8 там ни слова
про NGK 7791 / R0409B-8 там ни слова
Zippo не надо мне ничего "показывать", всё что там написано я почти наизусть знаю...
Я написал то что подходит без всяких проблем и работает на отлично, а вы туда можете ставить то что там написано и тешить себя надеждой что мотор из за этого "прёт" просто нереально, особенно если учесть что вместо нормального бензина мы покупаем "ослиную мочу" на заправках под видом А-95...
Я написал то что подходит без всяких проблем и работает на отлично, а вы туда можете ставить то что там написано и тешить себя надеждой что мотор из за этого "прёт" просто нереально, особенно если учесть что вместо нормального бензина мы покупаем "ослиную мочу" на заправках под видом А-95...
Если пдойти серьезно, то можно и твой список располовинить. Что-то можно восстановить, молотком выгнуть, подклеять, изолентой присобачить и т.д. Раньше с этим мотом так и было, по ходу.
Да только я не ставлю то, что "подходит", денег не хватает. "Экономить" на запчастях я отучился лет семь назад еще на машине. Предпочитаю заменить деталь на оригинал или на лучшую из доступного и забыть про нее, пока ей не подойдет срок. Так выходит хораздо дешевле сиюминутной выгоды. Сейчас, конечно, ничего оригинального не поставил, но и не экономил.
Да только я не ставлю то, что "подходит", денег не хватает. "Экономить" на запчастях я отучился лет семь назад еще на машине. Предпочитаю заменить деталь на оригинал или на лучшую из доступного и забыть про нее, пока ей не подойдет срок. Так выходит хораздо дешевле сиюминутной выгоды. Сейчас, конечно, ничего оригинального не поставил, но и не экономил.
Да, эта хрень, что внутри вилки.MAX(CZ) писал(а):Это механик всё железо покупал в том числе чудо свечу?
Это картриджи вилки?два демпфера вилки по 100 долл
По ценам, свечу, вроде, брал в partsukraine, остальное, большинство, в promoto.ua которых очень НЕ советую - на сумме за 10к скидки сделали НОЛЬ.
Перед покупкой сравнил цены в разных магазах, на товар одной марки, одного производителя разница у всхе несущественная, поэтому брал там, где было в наличии как можно больше, чтобы не бегать.
Перед покупкой сравнил цены в разных магазах, на товар одной марки, одного производителя разница у всхе несущественная, поэтому брал там, где было в наличии как можно больше, чтобы не бегать.
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
В Германии на той неделе спрашивал свечу на кросс хонду 250-2008г -оригинал 54 евро.а на ктм125 оригинал купил за 8.7евро.от стоимости свечи на хонду я в шоке.
Тож 4Т, на 2Т себе Denso рекомендуемые брал ~200 уже точно не помню.любитель 22 писал(а):В Германии на той неделе спрашивал свечу на кросс хонду 250-2008г -оригинал 54 евро.а на ктм125 оригинал купил за 8.7евро.от стоимости свечи на хонду я в шоке.
А я тебе что то предлагал склеить изолентой, молотком выгнуть или присобачить???Celtic писал(а):Если пдойти серьезно, то можно и твой список располовинить. Что-то можно восстановить, молотком выгнуть, подклеять, изолентой присобачить и т.д. Раньше с этим мотом так и было, по ходу.
Да только я не ставлю то, что "подходит", денег не хватает. "Экономить" на запчастях я отучился лет семь назад еще на машине. Предпочитаю заменить деталь на оригинал или на лучшую из доступного и забыть про нее, пока ей не подойдет срок. Так выходит хораздо дешевле сиюминутной выгоды. Сейчас, конечно, ничего оригинального не поставил, но и не экономил.
Ну это дело твоё что тебе ставить на неё, просто если не понимаешь ничего, то таких как ты "разводят как кроликов" и продают им только то что "там должно стоять" по МАНУАЛУ - волшебное слово для выкачивания лишних денег с клиента...
Аналогия с твоим автомобилем тут не уместна, потому как разговор был только за свечу, а не за остальные запчасти (которые я тебе предложил кстати намного дешевле, но такое... ). Просто я тебя понимаю, что сравнив цены, ты у себя почувствовал мягко говоря лёгкий дискомфорт...
Там абсолютно одинаковые двигатели и свеча которую я тебе предложил работает и на более поздней модели прекрасно, но тебе это понять очень трудно из за элементарного отсутствия практики, со временем может мои слова до тебя дойдут...
Механик у тебя "классный", в место того что бы найти сначала причину, он предлагает кардинальный способ решения вопроса - замена по агрегатно, подход у него очень "правильный", только так можно со временем без штанов остаться, не пугает..?
Последний раз редактировалось Riobi Чт дек 03, 2015 11:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
любитель 22 - это ты спросил про "правильную" свечу, по этому она такая "золотая" оказалась, а себе ты купил не "правильную" свечу и упаси тебя Бог её себе на мотоцикл поставить, может сразу "испортится" мотор...любитель 22 писал(а):В Германии на той неделе спрашивал свечу на кросс хонду 250-2008г -оригинал 54 евро.а на ктм125 оригинал купил за 8.7евро.от стоимости свечи на хонду я в шоке.
Да уж, я тоже недавно Каву купил, несколько дефектов было налицо, а в остальном уверяли, что двиг в идеале, только механик собрал, оказалось:сцеплению-женская писька, цепи ГРМ-женская писька, инжектор тоже писька только не очень большая, ну и в ходе вылезло пару неприятных мелочей. Зато когда попросил скидку в 50 баков смотрели как на идиота, типа за такой идеальный мот еще и скидку. Кстати на объяве о продаже мот был сфотан несколько лет назад, графика целенькая красивая, на вопрос- Мот такой же как и на фото?, уверили, что да один в один, по приезду получилось, что внешний вид мота далек от фото на объявлении. Но и с этим хер бы с ним, позже по телефону на вопрос, что все таки делалось по мотору внятно так и не ответили. Надеюсь продавец моего железного конька прочитает это.
Когда своими руками переберешь все, тогда есть уверенность что все работает как надо.