Чемпионат Украины по классическому Эндуро. 2015
Модератор:Driverok
Хочу поделиться своими впечатлениями от участия в Чемпионате Украины по классическому Эндуро, который проходил в селе Белые ославы Ивано-Франковской области. Первые серьезные соревнования, заявился в любителях да бы пристреляться и понять что к чему. Прочитав правил и послушав советы товарищей, имевших опыт участия в данном мероприятии, понял что гонка не совсем такая как я её себе представлял. Имеет специфические правила, не соблюдая которые, как бы быстро ты не ехал, могут свести твои результаты к нулю. О трассе. Трудно подобрать слова, что бы выразить те ощущения которые я испытал, катаясь маршрутами проложенными организаторами. Скажу одно, по своей красоте и колоритности тяжело с чем то сравнивать. Действующие и пересохшие горные реки, затяжные спуски и подъемы, лесные тропы, скоростные участки периодически сменялись труднопроходимыми, где порой приходилось довольно не просто. Порой спускаясь с гор через лес, на приличной скорости, лавируя между деревьями, ловил себя на мысли что играю в видео игру, так это было увлекательно, и только ноющие от усталости икры ног, ушиб локтя, и спины от падений на камнях, напоминали мне что все реально, все по настоящему. Технически трасса соревнований была очень разнообразна и интересна, не могу сказать что сильно сложная. Сложностью для меня было то, что мне ни когда не доводилось ехать в режиме гонки так долго. Круг больше 50 км. 2 круга для любителей, 3 для профи. Физически не совсем был готов в этому, хотя и привозил лишние 10-15 минут на контроль времени. Второй сложностью для меня было запомнить маршрут, так как страдаю тяжелой формой топографического кретинизма, и очень тяжело ориентируюсь на местности. Организаторы мероприятия проделали огромную работы по разметке, трассы, и каждый божий день работали над разметкой перед заездами, так как местные жители и туристы упорно срывали метки, и ленточки, особенно это было заметно на дорогах доступных для езды автотранспортом. В труднодоступных местах, на крутых склонах, порой их было даже больше чем необходимо, как мне показалось.))). Первый день соревнований внес свои коррективы в планы на гонку, на первом КЧ прокол заднего колеса. (( Дорога в лагерь и обратно на кч, замена камеры, 40 минут потерянного времени, проехал ещё один контроль и после этого, проскочил поворот, завяз в буреломе на 15 минут. Спасибо местному жителю, который прошел 300 метров, дабы вернуть меня на маршрут. После отклонения, вернулся на финальный КЧ с опозданием больше часа, не хватило всего 3 минуты, что бы продолжить гонку. С первого дня сняли. Во второй день все складывалось лучше, проехал полные 2 круга, хотя малый круг пришлось доехать на пробитом заднем, и с пробитой крышкой сцепления.По результатам 2х дней, а вернее одного ))), занял 5 место, получил массу удовольствия и синяков, )) но самое важное и ценное, что я увез в этот раз с Карпат, это ОПЫТ. Покидая эти замечательные места, и замечательных, гостеприимных людей, которые окружали меня на протяжении всего мероприятия, я точно осознал для себя, что стал немного другим, немного лучше, немного опытнее. Все о чем я мог думать по дороге домой, это как бы снова попасть в эту незабываемую атмосферу спортивного праздника.
PS Спасибо организаторам гонки, Михаилу Попелюку, и всем, кто косвенно, или на прямую причастен к организации данного мероприятия, за праздник спорта, силы воли и мужества!!
И даже спустя 2 дня, находясь за 1500 тысяч километров от Белых ослав, мысленно я ещё продолжаю катиться с горы, карапкаться горными реками, штурмовать подъемы. )))
PS Спасибо организаторам гонки, Михаилу Попелюку, и всем, кто косвенно, или на прямую причастен к организации данного мероприятия, за праздник спорта, силы воли и мужества!!
И даже спустя 2 дня, находясь за 1500 тысяч километров от Белых ослав, мысленно я ещё продолжаю катиться с горы, карапкаться горными реками, штурмовать подъемы. )))