Помогите!!! не заводиться кавасаки кх 250 с кика

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
вовик
Сообщения:6
Зарегистрирован:
13.07.2015

#1 Сообщение вовик » Сб авг 22, 2015 12:22 am


мот ездил всё было норм.завёл с кика откотал 10 мин заглушил и больше не завёл. с толкочя заводиться а вот с кика не как в чём дело куда лесть???
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#2 Сообщение VIT » Сб авг 22, 2015 12:35 am


когда последний раз регулировались клапана???
 

Dmitry090
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1107
Зарегистрирован:
19.07.2011
Откуда:Черкассы

#3 Сообщение Dmitry090 » Сб авг 22, 2015 11:58 am


Там их нет :-D
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#4 Сообщение MAX(CZ) » Сб авг 22, 2015 12:09 pm


Карбюратор, обогатитель, много чего еще может быть...
Вы на этом мотоцикле 10 мин всего за все время проехали или проблемы возникала только сейчас?
Хотя бы модель и год написали и kx250 или kx250f ??? Нипанятна :-D
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#5 Сообщение Riobi » Сб авг 22, 2015 3:14 pm


"мот ездил всё было норм.завёл с кика откотал 10 мин заглушил и больше не завёл. с толкочя заводиться а вот с кика не как в чём дело куда лесть???" - Лезть придётся по видимому в карман за денежкой... ;-)

Это вам не понятно, а вот топику всё понятно без лишних слов, он по видимому даже не догадывается о существовании у "Кавасаки" разных моделей мотоциклов... :-D

"Поле чудес" Якубовича отдыхает по сравнению с некоторыми вопросами которые задают здесь... :-D
 

вовик
Сообщения:6
Зарегистрирован:
13.07.2015

#6 Сообщение вовик » Сб авг 22, 2015 8:51 pm


кх 250 ф 2013 год.сегодня померил компрессию на манометре показало три.
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#7 Сообщение Zippo » Сб авг 22, 2015 9:05 pm


зазоры клапанов для начала посмотри
 

вовик
Сообщения:6
Зарегистрирован:
13.07.2015

#8 Сообщение вовик » Вс авг 23, 2015 9:14 pm


зазоры превышают 0.40 мм на всех четырёх
 

вовик
Сообщения:6
Зарегистрирован:
13.07.2015

#9 Сообщение вовик » Вс авг 23, 2015 9:19 pm


подскажите!!! сайты адреса телефоны где можно приобрести запчасти к каве кх 250 ф инжектор.
нужны регулеровачные шайбы, прокладки под цылиндр, головку клапанную крышку
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#10 Сообщение MAX(CZ) » Вс авг 23, 2015 9:50 pm


Есть и шайбы и прокладки, если только шайбы поштучно продают
http://motocross-parts.com.ua/shop/product/5265/

или в магазине этого же сайта, на форуме которого тему создал :-D
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#11 Сообщение Sledopyt » Пн авг 24, 2015 8:35 am


Наконец то мот попал в руки механика:-):-):-):-)
Осталось как апофигей этой феерии притереть титановые клапана и промыть растворителем инжектор:-):-):-):-):-)
Дорога возникает под ногами идущего
 

Варзопов
мастер
Сообщения:753
Зарегистрирован:
29.12.2010

#12 Сообщение Варзопов » Вт авг 25, 2015 7:49 am


Титановые клапана нивкоем случае притирать нельзя!
 

вовик
Сообщения:6
Зарегистрирован:
13.07.2015

#13 Сообщение вовик » Вт авг 25, 2015 11:32 pm


а чем и как их притирать эти клапана
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#14 Сообщение Riobi » Ср авг 26, 2015 2:08 am


вовик писал(а):а чем и как их притирать эти клапана
Тебе уже сказали что титановые клапана ПРИТИРАТЬ НЕЛЬЗЯ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!
Но если тебе очень хочется, то начни с туалетной бумаги, для начала возьми не очень грубую, а то не на роком поцарапаешь их... :-D
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#15 Сообщение fanatCZ400 » Ср авг 26, 2015 10:25 am


вовик
Титановые только меняются на новые, при необходимости поправляются только седла клапанов (на спец. оборудовании), стальные притирают ( но не все), ходят дольше раза в 2-3, в зависимости от чистоты возд. фильтра, но требуют более жестких пружин, и в итоге, сильнее изнашиваются седла. У пиндосов очень хвалят из нержавейки Kibble white...
Скачай сервис мануал на свою каву, там полностью описана процедура обслуживания и регулировок мотоцикла, главное - пользуйся нормальным инструментом и качественными расходниками, если никогда с этим не сталкивался - посмотри в youtube или попроси знакомого специалиста.

[/b]
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»