Различия К-16 и М-16

Всевозможные темы, касающиеся мотоциклов соцлагеря

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#61 Сообщение Рамирос » Сб май 30, 2015 12:40 am


саня, то колесо від к15!
 

peti4ka
мастер
Сообщения:288
Зарегистрирован:
17.07.2012
Откуда:Киевская обл Украина

#62 Сообщение peti4ka » Сб май 30, 2015 1:15 am


Фара и рама на фото выше - от ИЖ М 15, она у меня, если надо, могу померять все и выставить подробные фото, только позже, сейчас не до этого.
 

peti4ka
мастер
Сообщения:288
Зарегистрирован:
17.07.2012
Откуда:Киевская обл Украина

#63 Сообщение peti4ka » Сб май 30, 2015 1:24 am


Хорошо бы создать подобную тему по различиям К - 15 и М - 15. Есть в наличии оба, пока нет времени и настроения, может позже.
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#64 Сообщение Максим Гусев » Сб май 30, 2015 1:42 am


peti4ka
если не сложно, посмотрите маркировку фары и оптического элемента на М-15. Я уже сдурел просто. Не может корпус фары быть уникальным, он 100% "с чего-то".
 

retro motokross
мастер
Сообщения:457
Зарегистрирован:
28.08.2013
Откуда:хмельницький

#65 Сообщение retro motokross » Сб май 30, 2015 5:21 am


Рамирос
На ступiцi к-15 нема ребрiв для охолодження,а на тому колесi вони э!
 

lavrov
мастер
Сообщения:375
Зарегистрирован:
22.01.2014
Откуда:барановка

#66 Сообщение lavrov » Сб май 30, 2015 9:47 am


ета дискусия докзывает только одно что мы незнаем ни хр о ижах, и их разновидностях в зависимости от года выпуска и тд. я уже выкладовал выше фотоИзображение[/img] и ваш заводской к 16Изображение[/img] хотя откуда вы знаете что ето к 16? я вполне допускаю что выпускались индивидуальные образцы для заводской команды, с некоторыми експерементальными новшествами.
Слава Украiнi...
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#67 Сообщение Максим Гусев » Сб май 30, 2015 1:42 pm


lavrov
Потому-то я и завел тему, чтоб хоть что-то стало ясно)
После того, как выясним детали - надо будет в первом сообщении список сделать, а то бардак.
Последний раз редактировалось Максим Гусев Вс май 31, 2015 1:13 am, всего редактировалось 1 раз.
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#68 Сообщение Максим Гусев » Сб май 30, 2015 2:28 pm


С миру по нитке - фото крепления фары.
Скоро будут размеры.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Фара левак, с Явы, ободок с какого-то старого оппозита.
Последний раз редактировалось Максим Гусев Вс май 31, 2015 1:13 am, всего редактировалось 1 раз.
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#69 Сообщение Максим Гусев » Сб май 30, 2015 2:43 pm


Фото хвоста:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
 

peti4ka
мастер
Сообщения:288
Зарегистрирован:
17.07.2012
Откуда:Киевская обл Украина

#70 Сообщение peti4ka » Сб май 30, 2015 3:10 pm


Маркировка на стекле фары: ФГ 9-3711201, в левом верхнем углу, надпись снизу-вверх, низ: Сделано в СССР, треугольник, 24, вверху надпись: Верх. Задний фонарь: ФП 246, или 245 - не отчетливо видно. Повторяю, все это ИЖ М-15, думаю и на М-16 стояло что-то подобное.
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#71 Сообщение Максим Гусев » Сб май 30, 2015 3:35 pm


peti4ka
Благодарю, Вы внесли ясность.
Фары с мопедов и с Днепров идут лесом.
ФГ-9 - это 144мм, как на ранних Ю-3 и Джигулях 2103 и 2106.
 

peti4ka
мастер
Сообщения:288
Зарегистрирован:
17.07.2012
Откуда:Киевская обл Украина

#72 Сообщение peti4ka » Сб май 30, 2015 4:17 pm


Посмотрю еще на Ю-3, 73-го года, самому интересно стало.
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#73 Сообщение Максим Гусев » Сб май 30, 2015 11:34 pm


Просто приятная приятность - М-15.
Странноватое крепление номеров сзади.

ИзображениеИзображение

"Пятнадцатый" - это вообще большая травма для меня, я его не нашел даже в версии К. Ну что ж, разомнусь на 16. А там уже и в ШКМГ)
 

peti4ka
мастер
Сообщения:288
Зарегистрирован:
17.07.2012
Откуда:Киевская обл Украина

#74 Сообщение peti4ka » Вс май 31, 2015 12:23 am


Ну, у меня такой же, правда нет переднего номера и тут на фото стаканы передней вилки "странноватые". Похожи на ПСовские, утолщение сверху, на моем более ровные.
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#75 Сообщение Максим Гусев » Вс май 31, 2015 1:04 am


Ура.
Я наконец-то знаю, откуда фара. С Минска ММВЗ 3.115.
В фаре стоит оптический элемент ФГ 9-3711201.
Вообще-то, все логично. По электросхеме ИЖ М-16 такой же, как и Минск 3.115.

Генератор Г-427
Катушка зажигания Б-300Б
Стоп-сигнал ФП-242
Сигнал С-34
Переключатель света П-200. В схеме электрооборудования на М-16 (в теме на первой странице) сказано, что переключатель П-25А, но я просто уверен, что стоит там П 200.

Еще раз на счёт стоп-сигнала. На Минске стоит ФП-242, а на первой странице я говорил, что нужно ставить ФП-246. Разницу я так и не нашел, внешне они одинаковые даже по рассеивателям. Скорее всего, разница внутри, в патронах. На Риге нет стоп-сигнала и его лягушки, там только габарит. А на Минске и на М-16 стоп-сигнал есть, лягушка-то стоит.



ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
 

Ответить

Вернуться в «Разное»