ДОПОМОЖІТЬ ЛЮДИ

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Вован25
Аватара пользователя
участник
Сообщения:54
Зарегистрирован:
27.11.2011
Откуда:Київська обл.

#1 Сообщение Вован25 » Пт май 01, 2015 8:00 am


А чому таке сталось? І що можна зробити? Honda cr250r Дякую.... ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение :-(
Последний раз редактировалось Вован25 Пт май 01, 2015 9:59 am, всего редактировалось 1 раз.
ГАЗ ДО УПОРА
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#2 Сообщение VIT » Пт май 01, 2015 9:49 am


это нормальная фигня на таком моте ;-)
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#3 Сообщение fanatCZ400 » Пт май 01, 2015 12:20 pm


Подзапустили технику... скорее всего, когда менялся шатун, - обвальцовку деформировали прессом, затем ее разорвало, или что-то попало/разлетелось в картере.
Можешь снять, и спокойно ездить без нее, если шатун нормальный - но на низах продувка будет чуть хуже. Обязательно отрегулируй карбюратор, или начнет засирать свечу.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#4 Сообщение MAX(CZ) » Пт май 01, 2015 1:40 pm


А чому таке сталось? І що можна зробити? Honda cr250r Дякую....
Можна більше подробиць, скільки годин відпрацював, коли що міняли?
 

Вован25
Аватара пользователя
участник
Сообщения:54
Зарегистрирован:
27.11.2011
Откуда:Київська обл.

#5 Сообщение Вован25 » Пт май 01, 2015 2:50 pm


На цьому мотику катаюсь півтора року, до колін валу не дивився, до мене їздив любитель.
ГАЗ ДО УПОРА
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#6 Сообщение MAX(CZ) » Пт май 01, 2015 3:50 pm


Просто у мене теж такий мопЕд, думаю це наслідки недоброякісного ремонта, або час прийшов.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#7 Сообщение Riobi » Пт май 01, 2015 4:48 pm


Если туда не попали посторонние предметы (куски поршня и так далее...), то это как привило последствия неграмотной замены шатуна и центровки цапф. Аккуратно сними остатки с обеих щёк и проверь нижнюю головку шатуна и сам шатун, потом поставь на центра, и проверь индикаторами не произошло ли смещение цапф.
Если всё в порядке, то ставь на место и сделай то что тебе посоветовал "fanatCZ400". :-)
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»