Разница крепления руля жестко или на сайлентблоках.

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Ответить

Есть ли смысл менять траверсу с жестким креплением руля на траверсу на сайлентблоках?

Поможет, будет лучше
3
75%
Не поможет (То ... длинный, то майка короткая ;-)
1
25%
 
Всего голосов: 4
Автор Сообщение
MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#1 Сообщение MAX(CZ) » Вс мар 29, 2015 8:12 pm


Мотик Honda CR250 98, первое поколения люминьки, жесткое шасси.
Поделитесь опытом, есть ли смысл ставить вместо траверсы с жестким креплением руля, траверсу с креплением руля через сайлентблоки?
Будет ли чувствоваться разница менее жеткого крепления, меньше вибраций?

ИзображениеИзображение
 

Сытников
мастер
Сообщения:622
Зарегистрирован:
02.12.2009

#2 Сообщение Сытников » Пн мар 30, 2015 12:10 pm


мотик 2 тактный конешно надо ставеть так называемый комфорт режым стоиш на старте с жоскими траверзами можно кончить.
 

VADOKER SS
профи
Сообщения:175
Зарегистрирован:
13.01.2009

#3 Сообщение VADOKER SS » Пн мар 30, 2015 8:58 pm


В мене 2 мотика 1 cr125 2003 і yz250 2002 . на хонді салінблоки вібрацій нема комфортно і кілька раз падав (серйозно) руль на втулках перекошувало але не гнуло ,відпустив знизу гайки поставив руль на місце і все гуд . На ямахі вмене жостка траверса вібрація сильна , але як писали вище тільки коли газуєш на нітралкі вципившись в руль ( на старті ) підчас заїзду не заважає чи просто не звиртаєш увагу , p.s. Але знаючі люди кажуть що на 250 і з салінблоками є вібрація , раніши також цікавело це питання, як тільки купив 250 а зара незвиртаю увагу, звик напевно, хоча і катаюсь паралельно на 125 і 250...
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#4 Сообщение MAX(CZ) » Пн мар 30, 2015 9:30 pm


Дякую за реальний відгук, який грунтується на досвіді.
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»