ИНЖЕКТОР 2Т.

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#16 Сообщение usser1234 » Сб май 17, 2014 6:00 am


да,так многие думают,а реально отключаю питание эбу,двигатель продолжает работать,и причём тут горд или не горд.
Последний раз редактировалось usser1234 Пт июл 31, 2015 3:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#17 Сообщение VIT » Сб май 17, 2014 7:07 am


да причём питание эбу? мы же о топлеве в моторе говорим
отключив питание он у тебя продолжает работать скорее всего потому чт в эбу засунули кандёры с запасом и их заряда хватает на какоето время работы без питания а если пропадёт топлево то он заглохнет
можеш проверить легко чтобы рубануть топлево отключи форсунку и он заглохнет сразу то же впринципе произаёдёт если насос хапнет воздуха ну сделает он два оборота ещё на остатках топлева которое капнет с форсунки
когда полный бак этово не произайдёт а вот ниже полбака будут проблемы -- коль себя не жалко проведи эксперемент на себе -- слей весь бенз с бака и налей 1л и катни потом отпишеш ;-)
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#18 Сообщение VIT » Сб май 17, 2014 7:09 am


да и ещё на каком проце собран эбу? чем читается дамп? можеш скинуть дамп я гляну
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#19 Сообщение zexaf » Сб май 17, 2014 8:25 am


VIT Никаких кондеров не хватит питать форсу 20 секунд
:-(
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#20 Сообщение usser1234 » Сб май 17, 2014 8:14 pm


всё правильно,там суперконденсатор,а шубу в трусы заправить.
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#21 Сообщение zexaf » Сб май 17, 2014 9:17 pm


Ну супер конденсатор тема очень интересная,но даже при нынешних технологиях он наврядли поместится в корпус вашего эбу :-D Тема впрыска 2т конечно еще не раскрыта полностью и впереди у нас еще много чудных экспериментов на себе.Так что дерзайте.
 

Edik-shkiper
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:245
Зарегистрирован:
11.02.2012
Откуда:Хмельницкий

#22 Сообщение Edik-shkiper » Вс окт 12, 2014 7:39 pm


=-O До чего техника дошла!Ребята да вас нужно на завод где моты создают.
набор подходит только на 250 2Т?
Если бы еще посмотреть видео роботы двигателя на етом чудо изобретении
 

belamore
профи
Сообщения:156
Зарегистрирован:
26.04.2010
Откуда:Россия, удмуртская республика, город Ижевск

#23 Сообщение belamore » Вт янв 13, 2015 1:20 pm


чо все таки по ценам?) Так чисто ради интереса.
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#24 Сообщение usser1234 » Ср янв 14, 2015 12:41 pm


Цена из партии опытных образцов около 300 у.е. шт. при наличии спроса в серийном производстве порядка 200у.е. нет проблемы решить технические или производственные задачи,проблема в отсутствии устойчивого спроса.
Последний раз редактировалось usser1234 Пн янв 01, 2018 8:19 pm, всего редактировалось 3 раза.
 

digi_scout
Сообщения:38
Зарегистрирован:
27.06.2010
Откуда:-Магдебург-Сумы-Брянск-

#25 Сообщение digi_scout » Пн янв 19, 2015 9:37 pm


usser1234, если у тебя есть программа управления - кинь что ли скрин...так, ради интереса. И всё же интересно - сколько ток потребления средний и пиковый?
Ахтунг! Я пришёл с миром! Да умоется кровью тот кто усомниться в миролюбии моём
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#26 Сообщение usser1234 » Сб мар 14, 2015 11:46 pm


основной потребитель топливный насос порядка 3А.
 

Мойша
участник
Сообщения:65
Зарегистрирован:
17.03.2014

#27 Сообщение Мойша » Чт май 21, 2015 10:18 am


На моем ЦРМ 250 2Т даж акума нету - чтобы ета фигня заработала придется ставить акум (некуда) реле зарядки и еще кудато бензонасос впихнуть со всеми приблудами. Как по мне 2Т на то и сделан шоб ездить без акума и вес тут решает многое. да и +7-8 кг неперемещаемого груза сильно ухудшат управляемость (при условии шо не на жопе в отдельном кофре и т.д.) думаю тут проблема в том что 2Т как правило безакумные и мало кто захочет допихивать личные детали. которые итак стоят недешево так еще и при сомнительном производстве. Покажите видео карб против инжа - графики бы не помешали - ато кроме "инж круче чем древнее карбогамно" никаких даных нету. а 300 уо кагбе не 20 копеек
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#28 Сообщение MAX(CZ) » Пт май 22, 2015 12:07 pm


Только в интернете в единичном экземпляре видел впрыск на 2Т.
Подождем показа новых КТМ SX250 2016 года, авось они замутят, но сомневаюсь.
Как по мне, то пока не выйдет заводской массовый экземпляр, о надежности говорить не приходится.

Two Stroke Direct Injection

EFI Yamaha YZ250
 

Jarvis
Сообщения:13
Зарегистрирован:
27.08.2014

#29 Сообщение Jarvis » Ср июн 03, 2015 10:47 am


Интересная тема. Могу выступить бета-тестером. Сколько стоит данный комплект?
 

Jarvis
Сообщения:13
Зарегистрирован:
27.08.2014

#30 Сообщение Jarvis » Чт июн 04, 2015 1:42 pm


MAX(CZ) писал(а):Только в интернете в единичном экземпляре видел впрыск на 2Т.
А я вот ссыль нарыл: http://nepehkom.ru/inzhektor-na-skuter- ... mbqma.html
Таки да, есть на официальном сайте данные про инжектор Delphi Multec® Electronic Fuel Injection
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»