подскажите пожалуйста ставить алюминивую прокладку

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
ros
мастер
Сообщения:376
Зарегистрирован:
16.06.2013

#1 Сообщение ros » Ср фев 04, 2015 1:08 pm


подскажите ставить или нет алюминивую прокладку под целиндер
и что ето даст :-(
 

Боділав
участник
Сообщения:68
Зарегистрирован:
01.02.2015
Откуда:хмельницький

#2 Сообщение Боділав » Ср фев 04, 2015 1:27 pm


взалежності від її товщини :-)
 

калян
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:307
Зарегистрирован:
29.10.2013
Откуда:Ялта

#3 Сообщение калян » Ср фев 04, 2015 4:45 pm


ros писал(а): алюминивую прокладку под целиндер
и что ето даст :-(
может под головку цилиндра? :-)
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#4 Сообщение alex666-2009 » Ср фев 04, 2015 5:10 pm


Вообще-то неплохо было бы уточнить - под чей цилиндр (трактора, самолета, парохода)с маркой модели. Следующая информация касается ПСовского мотора. Под цилиндр обычно ставят паронитовые прокладки. Вот под головку - другое дело. Поставив под головку прокладку, ты незначительно снизишь коэффициент сжатия и тем самым адаптируешь мотор для "кормёжки" 80-92м бензином. Только обычно под головку ставят медное, а не алюминиевое кольцо-прокладку. Либо, за неимением оного, вырубают из тонкого листового паронита...
 

sashko17
мастер
Сообщения:243
Зарегистрирован:
15.05.2014
Откуда:Хмельницький

#5 Сообщение sashko17 » Ср фев 04, 2015 5:11 pm


Чим тонша прокладка,тим більша степінь сжатія суміші.Цією прокладкою ви можете переводити мотор на більше октанове число.Це означає що з прокладкою мотор може перетравляти :-D тільки 92 бензин,а без неї можна гасати на 95 без шкоди ЦПГ.
Кросс
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#6 Сообщение sergei 68 » Ср фев 04, 2015 10:23 pm


В картинге в чз-125 камера сгорания увеличена до 14 куб см. Соответственно степень меньше. Зато моторесурс двигателя увеличился. Да мотор стал немного слабее,но ездит дольше, меньше перегрев двигателя. И ездят моторы на 95-м 98-м бензине. Я к что хочу сказать,что нужно повышать мощность не путем повышения степени сжатия.
 

ros
мастер
Сообщения:376
Зарегистрирован:
16.06.2013

#7 Сообщение ros » Сб фев 07, 2015 2:11 am


Мне говорят если поставить под ЦЕЛИНДЕР АЛЮМИНЕВУЮ ПРОКЛАДКУ так будут грется картера ибудет больше охлаждатся мотр иж ПС К 16 Я думаю ето бред :-D ваш вариант :-)
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#8 Сообщение alex666-2009 » Сб фев 07, 2015 5:15 pm


Херня это, хотя доля истины в этом есть. Но мотор и без этого нормально охлаждается, несмотря на то, что под цилиндром стоит тонкая паронитовая прокладка. Хотя, может быть, если планируется езда на ПСе по жерлу действующего вулкана - тогда да... :-D Хочешь его больше охлаждать, поставь принудительный обдув.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»