Нужна помощь!!!!
Модератор:Neposeda
Болячка эта только у тех кто кик стартером дрочит постоянно. У меня заводиться с 1 кика на холодную с двух трех на горячую( или с одного если поплавок утопить до избытка топлива)
Смотри настройку карба и зажигание выставь со всеми зазорами правильное
Dimo-zi
Зажигание хрен его знает от чего.Вот предпродажная ссылка,у кого есть время можете глянуть,и заодно мне подскажите как такое зажигание правильно выставлять.Сегодня слеплю мотор в кучу и попробую чёт с ним делать...Главное знать,что да как.
Зажигание хрен его знает от чего.Вот предпродажная ссылка,у кого есть время можете глянуть,и заодно мне подскажите как такое зажигание правильно выставлять.Сегодня слеплю мотор в кучу и попробую чёт с ним делать...Главное знать,что да как.
зажигалка от минска, с ней воообще нет и не будет гемора - оно либо работает, либо нет. но есть только один минус, с родным комутатором она режет верха насколько я знаю, и мотор не развивает максимальных оборотов.
Значит так.Мот заводится,уже крутил зажигался и позже и раньше один хрен.Даже когда ставишь уже раньше некуда..всё равно стреляет в карб и не развивает обороты.А холостой и низа работают исключительно.Резонатор чистый,нагара нет. Свечи уже менял всяческие.Результат один и тот же..Средних и верхов нет..И стрельба в карбюраторе..Чё дальше делать?Печалька......
что что, то с чего начали - чисть карб!!!
Так и сделаю...А есть там какие либо особые заморочки на,что стоило бы обратить внимание в первую очередь?
акуратно сними поддончик,слейбенз и продуй жиклерчики. главное не нае%ни на пол)))) снял, продул, скрутил. на будущее поставь фильтр на шлангочку от бака.
у меня на чезе такие приколы были после мойки. ехал ехал и перестал, снял карб, а там полно воды.
у меня на чезе такие приколы были после мойки. ехал ехал и перестал, снял карб, а там полно воды.
Я понял.Спасибо.Фильтр топливный сегодня сменил на новый.Так стоял фильтр,но после того как снял,потряс его в руках,а он калатает (тоесть фильтрующий картон оторван от корпуса)Я его заменил и все..Спасибо.Отпишусь завтра по проделанной работе=)
- retro motokross
- Сообщения:457
- Зарегистрирован:
28.08.2013 - Откуда:хмельницький
Є один дієвий спосіб провірити несправність!зніми карбюратор і відложи його на сторону!),набири пів шпріца бензину і впирскни його прямо в впускний патрубок і зразу пробуй заводити(без карба),якщо мотор завівся і пішов на рознос то з системою зажиганія все в порядку,а якщо стріляє як до цього,то проблема точно в системі зажиганія і карбюратор тут ні дочого!
Разобрал карб.Продул.Главный жиклёр стоит 165?Этого ему хватает?А так вроде бы был чистый и воды не было..кажется....Вопрос в жиклёре?Какой он должен быть?
И сколько должно быть оборотов винта качества смеси.У меня он был откручен на пол оборота.
не знаю как на микунях, у меня на икове на ПСе стоял 125, и игла в самом верху - ощущалось шо это самое наименшее шо может быть (на верхах начинал строчить) но это было летом, зимой же нужно ставить больше.так что я думаю 165 это даже дохерище. кста, после прокатушек свеча сухая была?
а на счет болта обогащения смеси, то в стандарте вроде 2,5 оборота
а на счет болта обогащения смеси, то в стандарте вроде 2,5 оборота
Значит так.Если откручиваю каличество на 2,5 оборота,то отсечка наступает ещё раньше чем при 0,5 оборота.Сейчас прокатился(так сказать) где-то полтора км.гляну на свечку и отпишусь.А где достать коммутатор(ты говорил что режет родной верха)который не будет их резать и как его подключить?Уже не знаю что ещё можно сделать=(