подскажите пожалуйста ставить алюминивую прокладку
Модератор:Neposeda
подскажите ставить или нет алюминивую прокладку под целиндер
и что ето даст
и что ето даст
может под головку цилиндра?ros писал(а): алюминивую прокладку под целиндер
и что ето даст
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
- alex666-2009
- Сообщения:138
- Зарегистрирован:
21.03.2011 - Откуда:Николаев
Вообще-то неплохо было бы уточнить - под чей цилиндр (трактора, самолета, парохода)с маркой модели. Следующая информация касается ПСовского мотора. Под цилиндр обычно ставят паронитовые прокладки. Вот под головку - другое дело. Поставив под головку прокладку, ты незначительно снизишь коэффициент сжатия и тем самым адаптируешь мотор для "кормёжки" 80-92м бензином. Только обычно под головку ставят медное, а не алюминиевое кольцо-прокладку. Либо, за неимением оного, вырубают из тонкого листового паронита...
Чим тонша прокладка,тим більша степінь сжатія суміші.Цією прокладкою ви можете переводити мотор на більше октанове число.Це означає що з прокладкою мотор може перетравляти тільки 92 бензин,а без неї можна гасати на 95 без шкоди ЦПГ.
Кросс
В картинге в чз-125 камера сгорания увеличена до 14 куб см. Соответственно степень меньше. Зато моторесурс двигателя увеличился. Да мотор стал немного слабее,но ездит дольше, меньше перегрев двигателя. И ездят моторы на 95-м 98-м бензине. Я к что хочу сказать,что нужно повышать мощность не путем повышения степени сжатия.
Мне говорят если поставить под ЦЕЛИНДЕР АЛЮМИНЕВУЮ ПРОКЛАДКУ так будут грется картера ибудет больше охлаждатся мотр иж ПС К 16 Я думаю ето бред ваш вариант
- alex666-2009
- Сообщения:138
- Зарегистрирован:
21.03.2011 - Откуда:Николаев
Херня это, хотя доля истины в этом есть. Но мотор и без этого нормально охлаждается, несмотря на то, что под цилиндром стоит тонкая паронитовая прокладка. Хотя, может быть, если планируется езда на ПСе по жерлу действующего вулкана - тогда да... Хочешь его больше охлаждать, поставь принудительный обдув.