Зажигание ИЖ ПС
Модератор:Neposeda
Стандартный модулятор планеты 60 градусов,на пс с родным генератором ставится элементарно,прижымается болтом к ексцентрику,не гнеться и ничего с ним не происходит,оптодатчик размерами абсолютно такой же как и датчик холла поетому тоже ставится просто,возможно причина того что мот не заводится некачественный ДХ там есть в них разница размер магнита,при возбуждении генератора наводка от него искажает сигнал,сталкивался с етим не раз,проверить можно просто отключив одну из щеток генератора.
- alex666-2009
- Сообщения:138
- Зарегистрирован:
21.03.2011 - Откуда:Николаев
У меня 60-ти градусный модулятор плохо работал на рабочих режимах мотора. Пришлось методом подбора остановиться на 120. И у меня никаких ДХ не используется (не люблю я их) - только оптика.
Я обяснял про стандартную схему БСЗ не з самодельной оптопарой,за 4 года никаких проблем или нестабильной работы не наблюдал правда стоит Саруман но ето так к слову.
- alex666-2009
- Сообщения:138
- Зарегистрирован:
21.03.2011 - Откуда:Николаев
Саруман - это с ФУОЗ и прочими вкусностями? ЗдОрово! Ну,моя БЗС гораздо скромнее будет, но тоже за 6 лет никаких нареканий.
Я підключав-напряму(щотки не ставив і не ставив реле та шо під сідушкою).Іскра-СЛОНА можна забити а він не заводиться.
Но раніше як тільки зібрав мотоцикл до купи,то підключав напряму контактне зажиг-мотоцикл заводився нормально,но були деякі проблеми(храповік на корзіні зносився-прийшлося купляти іншу,карб заливало ІКОВ з чезета-купив переходнік на к62,но так як зажигание було не рідне-не рідні контакти і ексцентрик-воно всьо стояло на перекосяк,того я і рішив поставити БСЗ).
Но раніше як тільки зібрав мотоцикл до купи,то підключав напряму контактне зажиг-мотоцикл заводився нормально,но були деякі проблеми(храповік на корзіні зносився-прийшлося купляти іншу,карб заливало ІКОВ з чезета-купив переходнік на к62,но так як зажигание було не рідне-не рідні контакти і ексцентрик-воно всьо стояло на перекосяк,того я і рішив поставити БСЗ).
Кросс
Просто напомню,искра на БСЗ появляется на выходе модулятора из датчика а не на входе,на ПС 3-3,5мм до ВМТ выставляется проворачивая коленвал против часовой стрелки,ну и очень неплохо было-бы увидеть сам модулятор и примерное описание из чего собрана система(комутатор,катушка,датчик какой ДХ или оптопара)а лучше фото как оно на самом генераторе прикручено.
- alex666-2009
- Сообщения:138
- Зарегистрирован:
21.03.2011 - Откуда:Николаев
Olejek, это смотря по какой схеме собрана БЗС. В моей, к примеру, искра образуется в момент входа модулятора в оптопару.
Ну если судить по фотке что была выше система стандартная(катушка,комутатор,датчик)только не ясно какой датчик,может он вобще туда какой нибудь индукцыонный поставил,вроде-бы проскакивали и такие конструкции.
- alex666-2009
- Сообщения:138
- Зарегистрирован:
21.03.2011 - Откуда:Николаев
На фотке у него оптический датчик. Видел я такую конструкцию. Только вот неизвестно какой сигнал на выходе: инвертированный или прямой. Если прямой, то искра будет образовываться при выходе модулятора из датчика, а если инвертированный - то при входе.
Іскра проскакує коли модулятор входить в датчик.
Кросс
В общем совет товарищу если есть комутатор вазовский катушку можно оставить родную,купить здесь http://moto.kiev.ua/trid/saleaddpar/132044328888 датчик и модулятор если финансы позволяют то и блок опережения взять вещ класная.
Нащо мені купляти "майже" те саме,що в мене є.
Я краще куплю контакти і ексцентрик на рідне зажиг і зроблю так,як зробили на заводі,а там якщо мот заведеться буду вже до кінця розбиратися з БСЗ.
Я краще куплю контакти і ексцентрик на рідне зажиг і зроблю так,як зробили на заводі,а там якщо мот заведеться буду вже до кінця розбиратися з БСЗ.
Кросс