Husqvarna - конец в 2013 ??
Модератор:Neposeda
- nikolazius
- Сообщения:47
- Зарегистрирован:
28.03.2013 - Откуда:Коломия, Черкаси
Мужики, подскажите пожалуйста по поводу Husqvarna, как мото бренда.
В 2013-ом BMW продала её ген.директору КТМ-а, тот в свою очередь владеет Husaberg-ом. На оф.сайте радостно называют это объединением историчеки братских компаний (http://www.husqvarna-motorcycles.com/heritage.html ). И на этом же сайте предоставлены только модели эндриков и кроссачей. Прчием все модели не street-legal, т.е. без поворотов и документов, и все они 1:1 модели Husaberg http://www.husaberg.com/ .
Вопрос - Husqvarna умерла? Конец ихним супермото, конец ихнему стилю?! SMR 511 и прочих супермото от них больше не будет? Легальных уличных моделей тоже? Кто владеет этим вопросом, проясните плиз ...
Слежу за рынком Б/У Husqvarna SMR 511 в Европе - цены на б/у начинают расти, а кол-во предложений уменьшается ...
В 2013-ом BMW продала её ген.директору КТМ-а, тот в свою очередь владеет Husaberg-ом. На оф.сайте радостно называют это объединением историчеки братских компаний (http://www.husqvarna-motorcycles.com/heritage.html ). И на этом же сайте предоставлены только модели эндриков и кроссачей. Прчием все модели не street-legal, т.е. без поворотов и документов, и все они 1:1 модели Husaberg http://www.husaberg.com/ .
Вопрос - Husqvarna умерла? Конец ихним супермото, конец ихнему стилю?! SMR 511 и прочих супермото от них больше не будет? Легальных уличных моделей тоже? Кто владеет этим вопросом, проясните плиз ...
Слежу за рынком Б/У Husqvarna SMR 511 в Европе - цены на б/у начинают расти, а кол-во предложений уменьшается ...
Была раньше Хускварна, шведский бренд
http://motosvit.com/Husqvarna/Husqvarna.html
В 1987 году ее купила Cagiva и все производство перенесли в Италию. Часть инженеров в Швеции остались без работы и основали Husaberg. Со временем Husaberg купила KTM AG и унифицировала много деталей. Фактически KTM и Husaberg стали на 50% взаимозаменяемыми по деталям.
BMW купили Husqvarna, но крыза и дела не особо пошли.
Вот в прошлом году KTM купил права на бренд Husqvarna и фактически налепили на модельный ряд Husaberg наклейки Husqvarna. Так что с теми моделями Husqvarna (той веткой), которые были с 1987-2013 год покончено. Это кратко.
Так что нуегонах, запы уже производить никто не будет, только то что осталось на складах. А лучше узнай у официалов KTM в Украине, у Пащинских, они точно скажут смогут что-то привезти из запов или нет.
http://motosvit.com/Husqvarna/Husqvarna.html
В 1987 году ее купила Cagiva и все производство перенесли в Италию. Часть инженеров в Швеции остались без работы и основали Husaberg. Со временем Husaberg купила KTM AG и унифицировала много деталей. Фактически KTM и Husaberg стали на 50% взаимозаменяемыми по деталям.
BMW купили Husqvarna, но крыза и дела не особо пошли.
Вот в прошлом году KTM купил права на бренд Husqvarna и фактически налепили на модельный ряд Husaberg наклейки Husqvarna. Так что с теми моделями Husqvarna (той веткой), которые были с 1987-2013 год покончено. Это кратко.
Так что нуегонах, запы уже производить никто не будет, только то что осталось на складах. А лучше узнай у официалов KTM в Украине, у Пащинских, они точно скажут смогут что-то привезти из запов или нет.
- nikolazius
- Сообщения:47
- Зарегистрирован:
28.03.2013 - Откуда:Коломия, Черкаси
Гаражная/спортивна переделка - это не то. Тем более что это еще и не street legal. Интеерсовали именно заводские СМ с документами и street legal.
В общем я перечитал очень много чего, англоязычных форумов и прочего.
Натыкался на сообщения, что хаску купили по сути только торговую марку, часть производственных мощностей сразу ушла на продажу. Ну не нужно оно КТМ-у.
Но что бы небыло пробелов в истории марки, сразу выпустили серию КТМ-ов под видом хаски и хусаберга. К концу года эти бело-сине-желтые КТМ-ы появятся и street legal, сейчас идет процесс лицензирования.
Со временем обещают, что это будут действительно относительно самостоятельные модели, хотя и всем понятно, что ЗЧ будут 90% совместимы с КТМ.
В общем желание купить 511ю хаску у меня резко отпало.
В общем я перечитал очень много чего, англоязычных форумов и прочего.
Натыкался на сообщения, что хаску купили по сути только торговую марку, часть производственных мощностей сразу ушла на продажу. Ну не нужно оно КТМ-у.
Но что бы небыло пробелов в истории марки, сразу выпустили серию КТМ-ов под видом хаски и хусаберга. К концу года эти бело-сине-желтые КТМ-ы появятся и street legal, сейчас идет процесс лицензирования.
Со временем обещают, что это будут действительно относительно самостоятельные модели, хотя и всем понятно, что ЗЧ будут 90% совместимы с КТМ.
В общем желание купить 511ю хаску у меня резко отпало.
511 это еще БМВ, ее особо не хвалили.
У меня была 510 2010 г., хороший был
аппаратик, максимально приближенная к спорту.
У меня была 510 2010 г., хороший был
аппаратик, максимально приближенная к спорту.
По жизни праздник ВСЕГДА - главное не сбрасывать газ!
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)