интересная тема про присадки к маслам

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#16 Сообщение kirich » Сб янв 25, 2014 10:28 pm


Teken_ua использовал на ЧЗ-514, не было ни одного прихвата с ним. Как-бы предупреждает о начале прихвата, глушишь, остываешь и снова едешь. После обкатки вскрывал ЦПГ, поршень без царапин, краска стёрлась в местах расширения.
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#17 Сообщение Teken_ua » Сб янв 25, 2014 10:46 pm


толстяк писал(а):
Teken_ua писал(а):А как же твердое смазочное покрытие МС2000 для поршней? Как думаете?
Ну, если сильно верить... Ведь не дураки проектируют и выпускают двигатели. Что-то они не додумались? Детали изготавливают из определенных сплавов с соответствующим легированием, цементацией, с термообработкой, под определенное масло с соответствующим пакетом присадок, именно которое они рекомендуют для нормальной эксплуатации. А все другое от лукавого.
Возможно!
Извиняюсь, что не по теме! :-[
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#18 Сообщение arthurmoto1 » Сб янв 25, 2014 11:07 pm


Я использовал МС2000 - работает, но стоит красить поршень, когда он уже конкретно прослаблен, так как пленка довольно толстая получается, и может прихватить и сорвать её с поршня. На КХ125 долго не держалась, а на эндуриках долго, видать, меньше обороты и нагрузка.
 

СЕРЖ15
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
17.10.2013
Откуда:Димитров Україна

#19 Сообщение СЕРЖ15 » Вс янв 26, 2014 1:34 pm


VIT писал(а): его звали малекот у меня была целая банка но ещё осталось на пару поршней :-) 20 лет баночке))))

Vlad130597 а варили их в обычной воде что бы удалить масло с поршня перед нанесением малекота ;-)
малекотовая паста и сейчас используется,в сервис мануале на ЦРФ она упоминается,там где перечисляются все используемые смазки,что ею смазывают точно не помню.
 

alexd77
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:221
Зарегистрирован:
03.10.2011
Откуда:Киев

#20 Сообщение alexd77 » Чт янв 30, 2014 4:44 pm


Teken_ua писал(а):А как же твердое смазочное покрытие МС2000 для поршней? Как думаете?
пользовал на разной технике. Если поршень плохо был очищен и обежирен-слетает сразу же. Там где технологический размер между поршнем и цилиндром был в норме-тоже стирает, при чем на легковушке стерло за 3 минуты работы. Обрабатывал б.у. поршня явы и чз-500 с повышеным зазором между поршнем и цилиндром. На яве после 4 лет эксплуатации покрытие осталось, на чезете- очень сильно стерлось (почти до нуля за один выезд). Мое мнение: можно использовать для временного устранение зазора между поршнем и цилиндром или для притирки нового поршня в дорожной технике. Для спортивных моторов может вызвать повышенный износ из-за своего быстрого стирания.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»