интересная тема про присадки к маслам
Модератор:Neposeda
Teken_ua использовал на ЧЗ-514, не было ни одного прихвата с ним. Как-бы предупреждает о начале прихвата, глушишь, остываешь и снова едешь. После обкатки вскрывал ЦПГ, поршень без царапин, краска стёрлась в местах расширения.
Возможно!толстяк писал(а):Ну, если сильно верить... Ведь не дураки проектируют и выпускают двигатели. Что-то они не додумались? Детали изготавливают из определенных сплавов с соответствующим легированием, цементацией, с термообработкой, под определенное масло с соответствующим пакетом присадок, именно которое они рекомендуют для нормальной эксплуатации. А все другое от лукавого.Teken_ua писал(а):А как же твердое смазочное покрытие МС2000 для поршней? Как думаете?
Извиняюсь, что не по теме!
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Я использовал МС2000 - работает, но стоит красить поршень, когда он уже конкретно прослаблен, так как пленка довольно толстая получается, и может прихватить и сорвать её с поршня. На КХ125 долго не держалась, а на эндуриках долго, видать, меньше обороты и нагрузка.
малекотовая паста и сейчас используется,в сервис мануале на ЦРФ она упоминается,там где перечисляются все используемые смазки,что ею смазывают точно не помню.VIT писал(а): его звали малекот у меня была целая банка но ещё осталось на пару поршней 20 лет баночке))))
Vlad130597 а варили их в обычной воде что бы удалить масло с поршня перед нанесением малекота
пользовал на разной технике. Если поршень плохо был очищен и обежирен-слетает сразу же. Там где технологический размер между поршнем и цилиндром был в норме-тоже стирает, при чем на легковушке стерло за 3 минуты работы. Обрабатывал б.у. поршня явы и чз-500 с повышеным зазором между поршнем и цилиндром. На яве после 4 лет эксплуатации покрытие осталось, на чезете- очень сильно стерлось (почти до нуля за один выезд). Мое мнение: можно использовать для временного устранение зазора между поршнем и цилиндром или для притирки нового поршня в дорожной технике. Для спортивных моторов может вызвать повышенный износ из-за своего быстрого стирания.Teken_ua писал(а):А как же твердое смазочное покрытие МС2000 для поршней? Как думаете?