Замена поршня КTM, моторная цепь

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
sasha-smela
Сообщения:7
Зарегистрирован:
20.04.2013

#1 Сообщение sasha-smela » Пт янв 24, 2014 5:33 pm


Подскажите при замене поршня exc450, чем можно в домашних условиях роспресовать моторную цепь и запрессовать обратно ?
 

толстяк
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:285
Зарегистрирован:
12.11.2009
Откуда:Бандерівський ліс. Карпати.

#2 Сообщение толстяк » Пт янв 24, 2014 6:19 pm


Съемником для велоцепи.
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
 

Astaldo
мастер
Сообщения:270
Зарегистрирован:
07.03.2010
Откуда:kiev

#3 Сообщение Astaldo » Пт янв 24, 2014 6:29 pm


=-O , как бы она потом сама не распресовалась..
 

толстяк
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:285
Зарегистрирован:
12.11.2009
Откуда:Бандерівський ліс. Карпати.

#4 Сообщение толстяк » Пт янв 24, 2014 6:53 pm


Что мешает купить специнструмент? Или отправить спецам со всем инструментом, которые сделают все намного лучше и дадут гарантии. Съемником велоцепи я сам пользовался, заклепывал с помощью двух молотков и тупого зубила. Сезон откатал. Но следующий ремонт сам не закончин появилась трещина в блоке - отправил к Пащинскому и понял, что это более оптимальный вариант с полной разборкой, дефектацией, заменой изношенных деталей и гарантией безупречной работы. На следующий год тоже буду отправлять. Скажете, что зачем, если руки из правильного места растут? У меня тоже руки к технике стоят. Но для качественного ремонта современных двигателей нужен дорогой измерительный инструмент, стенды, съемники, стопора, фиксаторы, оправки и т .д... нужна база расходников, запчастей, крепежа. Все это иметь для обслуживания собственного мотопарка довольно накладно. Есть куча нюансов, тонкостей, опыт которых приходит после десятков перебранных движков, о которых мы просто никогда не узнаем, по скольку мало кто из нас в полном объеме изучил всю техдокументацию для официальных СТО КТМ.
Можете пинать.
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#5 Сообщение vadikus » Пт янв 24, 2014 7:09 pm


sasha-smela писал(а):Подскажите при замене поршня exc450, чем можно в домашних условиях роспресовать моторную цепь и запрессовать обратно ?
А что для замены поршня нужно разпрессовать цепь? (я не знаю и дествительно спрашиваю)
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#6 Сообщение Sledopyt » Пт янв 24, 2014 8:30 pm


на этой модели КТМ нужно.Устройство головки такое. И лучше это делать предназначеным для этого приспособлением. Я делаю приспособлением экселевским. Им же и запресовываю.
Дорога возникает под ногами идущего
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#7 Сообщение Atem » Пт янв 24, 2014 8:41 pm


Насколько мне известно, при замене поршня ничего с цепью делать не нужно. Снимается распредвал и головка с цилиндром снимается без снятия цепи. Но я вот специально погуглил и наткнулся на такое видео, где действительно расклепывают цепь..

<object width="420" height="315"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/G6lFFXk_btY?version=3 ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/G6lFFXk_btY?version=3 ... &amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="420" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

И сборка.

<object width="420" height="315"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/yzGQxtirfrE?hl=en_US& ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/yzGQxtirfrE?hl=en_US& ... &amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="420" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
Изображение
#52
 

толстяк
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:285
Зарегистрирован:
12.11.2009
Откуда:Бандерівський ліс. Карпати.

#8 Сообщение толстяк » Пт янв 24, 2014 9:17 pm


Подшипники и сальники распредвала сидят в седлах. Без снятия цепи его не возможно снять. разве если цепь очень растянута, проворачивать направляя ее мимо звездочки, но я бы даже не пытался так делать.
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
 

толстяк
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:285
Зарегистрирован:
12.11.2009
Откуда:Бандерівський ліс. Карпати.

#9 Сообщение толстяк » Пт янв 24, 2014 9:31 pm


Еще на видео неправильно откручивает болты блока. Он отвернул болты сразу на целый оборот. При таком демонтаже последний болт и блок в той области испытывает колоссальные нагрузки. Каждый болт отпускается на четверть оборота, потом на пол оборота, и затем откручивается. Мелочь, но на дольше хватит резьбы, не будет просадки и растяжения металла.
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
 

Tima
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:585
Зарегистрирован:
06.01.2008
Откуда:Умань

#10 Сообщение Tima » Пт янв 24, 2014 9:34 pm


sasha-smela , є приспособа орігінальна . 097 92 65 735 Тіма - передзвони щось придумаємо :-) ;-)
Я - Українець !
 

толстяк
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:285
Зарегистрирован:
12.11.2009
Откуда:Бандерівський ліс. Карпати.

#11 Сообщение толстяк » Пт янв 24, 2014 9:46 pm


Еще неправильно затягивать болты без динамометрического ключа. И запихивать кольца без оправки царапая грани и покрытие.
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#12 Сообщение fanatCZ400 » Пт янв 24, 2014 10:31 pm


=-O ...даже не подозревал, насколько КТМ-щики любят ковырятся в гараже (только не бейте*STOP*), реально поражен - для замены поршня надо было половину мотика раскидать, да и еще масло слить... у австрияк с производителями "расклепщиков" явно контракт подписан :-x
 

Варзопов
мастер
Сообщения:753
Зарегистрирован:
29.12.2010

#13 Сообщение Варзопов » Сб янв 25, 2014 10:49 am


Вот єто проблема Австрияков , из-за головки приходится распресовівать цепь. Я стакой прблемой тоже сталкивался.
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#14 Сообщение fanatCZ400 » Сб янв 25, 2014 11:18 am


Я так понимаю, чтобы отрегулировать клапана (хоть и рокера стоят), нужно опять сливать антифриз и масло, или конец такта сжатия "монеткой" на свечном отверстии ловят... (выточку под стопорный болт на маховике я видел, но она попадается 2 раза)*DONT_KNOW*
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#15 Сообщение Sledopyt » Сб янв 25, 2014 2:22 pm


Да есть такое дело.... Но приловчишься и будет все в норме.:-D:-D:-D
Дорога возникает под ногами идущего
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»