подскажите по ктм 250sx 2т 1998гв
Модератор:Neposeda
я прохался на нём, поэтому решил брать, разница действительно огромная, после услышанного о взрывном характере этого мота както закрадывались мысли что не справлюсь, но когда проехал то очень понравился, после yamahi показался очень лёгким, да для того чтоб контролировать этот мот прийдётся приложить усилий,но в принцепе меня это уже не пугает, на последний досмотр мот завезу механнику которому доверяю.
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
VIT +100, 2Т будет заводиться и ехать даже уваленная, еще сними крышку сцепления на предмет износа дисков (головка на 8, даже масло сливать не нужно), если человек нормальный, он не будет против...
ок, когда пробовали заводить, то на холодную пришлось подёргать киком, когда прогрелся, заводился с первого раза , это нормальное явление?VIT писал(а):пусть снимут трубу и глянут чилиндр
ок, спасибо огромное за советы,fanatCZ400 писал(а):VIT +100, 2Т будет заводиться и ехать даже уваленная, еще сними крышку сцепления на предмет износа дисков (головка на 8, даже масло сливать не нужно), если человек нормальный, он не будет против...
http://www.subito.it/vi/80343444.htm вот этот мот.
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
иваныч, это не показатель - холодный мотор у меня запускался раза с 3 - 5-го (подсос, и завал на бок) даже холодной осенью, а мог и до 10-ти раз дергать... прогретый заводится с 1 раза, даже при падении, в этом прелесть 2Т.иваныч писал(а):ок, когда пробовали заводить, то на холодную пришлось подёргать киком, когда прогрелся, заводился с первого раза , это нормальное явление?VIT писал(а):пусть снимут трубу и глянут чилиндр