Помогите советом ребята Suzuki RM-Z 250 07г
Модератор:Neposeda
- Vlad KX125
- Сообщения:103
- Зарегистрирован:
10.12.2010 - Откуда:Украина
Плохо заводится!на холодную еще более менее,на гарячую тяжело очень...то заведется с одного толчка, то ножкой дрочишь его 15 минут..что может быть???
компрессия бомба,новый поршень,кольца,шатун...карбешник тоже настроен хорошо,после езды выкручивал свечу светлая,чуть коричневатая.!и ломаю голову не могу найти причины,раньше с 4т дело не имел и не в курсе,может ли быть еще такое что цепь ГРМ растянут и из-за него плохо заводится мот?
компрессия бомба,новый поршень,кольца,шатун...карбешник тоже настроен хорошо,после езды выкручивал свечу светлая,чуть коричневатая.!и ломаю голову не могу найти причины,раньше с 4т дело не имел и не в курсе,может ли быть еще такое что цепь ГРМ растянут и из-за него плохо заводится мот?
Люблю Украину!
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Зазоры в клапанах проверял? Очень на то похоже...
- Vlad KX125
- Сообщения:103
- Зарегистрирован:
10.12.2010 - Откуда:Украина
Зазоры ставили по мануалу,двигатель шепчет,клапана не стучат...думаем вместе,выкладываем мысли не стесняемся,буду очень благодарен в помощи
Люблю Украину!
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Карбюратор смотри (гарячий пуск, подсос), может закусывать трос...
- Vlad KX125
- Сообщения:103
- Зарегистрирован:
10.12.2010 - Откуда:Украина
Еще интересует очень,принцип работы горячего впуска...как он работает?на гарячую я его выжимал и заводил и все равно печалька,плохо как заводился так и заводится...на подсосе принципе нормально заводится,а дальше больше заводишь чем ездишь когда заглохнет,с толкача моментально хапает и заводится,а с ножки сложно завести..
Люблю Украину!
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Он обедняет смесь (доп. возд. канал ), все равно... по признакам явно клапана
- Vlad KX125
- Сообщения:103
- Зарегистрирован:
10.12.2010 - Откуда:Украина
Ладно,хоть в клапанах мы зазоры выставили но и этот факт не будем убирать,проверим еще раз...может у кого то еще какие мысли есть?
fanatCZ400 ,спасибо за советы
fanatCZ400 ,спасибо за советы
Люблю Украину!
стоит проверить сами клапана на герметичность.Изза неправильного зазора или некачественного топлива могли пригореть. На холодную держат а прогреваются начинают пропускать. Рассухарить просмотреть если что притереть заново.
Дорога возникает под ногами идущего
Если клапана титан,притирать нельзя!
- Vlad KX125
- Сообщения:103
- Зарегистрирован:
10.12.2010 - Откуда:Украина
клапана титан,но их поставили до моего эксплуатирования...так что я не в курсе притирали их или нет,клапана еще в боевом состоянии, замены пока не требуют..
Люблю Украину!
Тогда для очистки совести так сказать проверить их герметичность методом проливки керосином. Для полной уверенности что они в порядке. много времени не займет да и рассухарить не надо.
Дорога возникает под ногами идущего
Керосином проверяют клапана на жигулях и москвичах. На высоко форсированных двигателях такой способ не канает .Даже если керосин будет течь,то при таких оборотах это ни как не скажется на его работе.Нужно разбирать голову и смотреть чистоту,размер фаски и зазор стержень-направляющая. Сейчас есть высоко точное оборудование на котором обрабатывается седло и клапан и в дальнейшем не требует притирки. Еще можно сделать вакуумный тест.
может керосином и грубо но оборудование не у каждого есть.... И раз уж так то где оно это оборудование есть? И с вакуумным тестом интересно. если можно подробнее.Возможно и самому понадобится.
Дорога возникает под ногами идущего
SledopytКонечно у вас его нет. Оно есть в конторах которые занимаются ремонтом головок,и вакуум тест тоже. А керосин это не показатель .
спасибо буду знать. но мы отошли от сути. Вопрос остается открытым. Я склоняюсь к негерметичности ГРМ....
Дорога возникает под ногами идущего