Помогите советом ребята Suzuki RM-Z 250 07г

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Vlad KX125
бывалый
Сообщения:103
Зарегистрирован:
10.12.2010
Откуда:Украина

#1 Сообщение Vlad KX125 » Пн янв 06, 2014 5:49 pm


Плохо заводится!на холодную еще более менее,на гарячую тяжело очень...то заведется с одного толчка, то ножкой дрочишь его 15 минут..что может быть???
компрессия бомба,новый поршень,кольца,шатун...карбешник тоже настроен хорошо,после езды выкручивал свечу светлая,чуть коричневатая.!и ломаю голову не могу найти причины,раньше с 4т дело не имел и не в курсе,может ли быть еще такое что цепь ГРМ растянут и из-за него плохо заводится мот?
Люблю Украину!
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#2 Сообщение fanatCZ400 » Пн янв 06, 2014 5:53 pm


Зазоры в клапанах проверял? Очень на то похоже...
 

Vlad KX125
бывалый
Сообщения:103
Зарегистрирован:
10.12.2010
Откуда:Украина

#3 Сообщение Vlad KX125 » Пн янв 06, 2014 6:03 pm


Зазоры ставили по мануалу,двигатель шепчет,клапана не стучат...думаем вместе,выкладываем мысли не стесняемся,буду очень благодарен в помощи :-)
Люблю Украину!
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#4 Сообщение fanatCZ400 » Пн янв 06, 2014 6:06 pm


Карбюратор смотри (гарячий пуск, подсос), может закусывать трос...
 

Vlad KX125
бывалый
Сообщения:103
Зарегистрирован:
10.12.2010
Откуда:Украина

#5 Сообщение Vlad KX125 » Пн янв 06, 2014 6:15 pm


Еще интересует очень,принцип работы горячего впуска...как он работает?на гарячую я его выжимал и заводил и все равно печалька,плохо как заводился так и заводится...на подсосе принципе нормально заводится,а дальше больше заводишь чем ездишь когда заглохнет,с толкача моментально хапает и заводится,а с ножки сложно завести..
Люблю Украину!
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#6 Сообщение fanatCZ400 » Пн янв 06, 2014 6:32 pm


Он обедняет смесь (доп. возд. канал ), все равно... по признакам явно клапана :-x
 

Vlad KX125
бывалый
Сообщения:103
Зарегистрирован:
10.12.2010
Откуда:Украина

#7 Сообщение Vlad KX125 » Пн янв 06, 2014 6:42 pm


Ладно,хоть в клапанах мы зазоры выставили но и этот факт не будем убирать,проверим еще раз...может у кого то еще какие мысли есть?

fanatCZ400 ,спасибо за советы :-)
Люблю Украину!
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#8 Сообщение Sledopyt » Пн янв 06, 2014 10:17 pm


стоит проверить сами клапана на герметичность.Изза неправильного зазора или некачественного топлива могли пригореть. На холодную держат а прогреваются начинают пропускать. Рассухарить просмотреть если что притереть заново.
Дорога возникает под ногами идущего
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#9 Сообщение zexaf » Пн янв 06, 2014 11:12 pm


Если клапана титан,притирать нельзя!
 

Vlad KX125
бывалый
Сообщения:103
Зарегистрирован:
10.12.2010
Откуда:Украина

#10 Сообщение Vlad KX125 » Вт янв 07, 2014 7:53 am


клапана титан,но их поставили до моего эксплуатирования...так что я не в курсе притирали их или нет,клапана еще в боевом состоянии, замены пока не требуют..
Люблю Украину!
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#11 Сообщение Sledopyt » Вт янв 07, 2014 9:00 am


Тогда для очистки совести так сказать проверить их герметичность методом проливки керосином. Для полной уверенности что они в порядке. много времени не займет да и рассухарить не надо.
Дорога возникает под ногами идущего
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#12 Сообщение zexaf » Вт янв 07, 2014 10:18 am


Керосином проверяют клапана на жигулях и москвичах. На высоко форсированных двигателях такой способ не канает .Даже если керосин будет течь,то при таких оборотах это ни как не скажется на его работе.Нужно разбирать голову и смотреть чистоту,размер фаски и зазор стержень-направляющая. Сейчас есть высоко точное оборудование на котором обрабатывается седло и клапан и в дальнейшем не требует притирки. Еще можно сделать вакуумный тест.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#13 Сообщение Sledopyt » Вт янв 07, 2014 2:06 pm


может керосином и грубо но оборудование не у каждого есть.... И раз уж так то где оно это оборудование есть? И с вакуумным тестом интересно. если можно подробнее.Возможно и самому понадобится.
Дорога возникает под ногами идущего
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#14 Сообщение zexaf » Вт янв 07, 2014 7:26 pm


SledopytКонечно у вас его нет. Оно есть в конторах которые занимаются ремонтом головок,и вакуум тест тоже. А керосин это не показатель .
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#15 Сообщение Sledopyt » Вт янв 07, 2014 7:37 pm


спасибо буду знать. но мы отошли от сути. Вопрос остается открытым. Я склоняюсь к негерметичности ГРМ....
Дорога возникает под ногами идущего
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»