Какой из брэндов мотоциклов надежней?

Другие вопросы, касающиеся тренировок и подготовки

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Dmitry090
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1107
Зарегистрирован:
19.07.2011
Откуда:Черкассы

#46 Сообщение Dmitry090 » Вт дек 03, 2013 11:46 pm


Atem, ага...
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
 

vova63
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:603
Зарегистрирован:
28.11.2010
Откуда:Умань

#47 Сообщение vova63 » Вт дек 31, 2013 2:35 am


а что не так в сузуке 450-2006г
почему как правело в продаже эта модель дешевле остальных
даже сузуки 250 как правело дороже...
кто знает?
мото
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#48 Сообщение zexaf » Вт дек 31, 2013 10:29 am


Потому что состояние этих мотов ахтунг.Если мот хороший то и ценник будет не ниже конкурентов. Мот очень надежный и ездит до последнего ,а когда встает и горе гонцы его вскрывают то там полный бизнес. Легче продать за банан чем вкинуть пару тон денег. Когда то такая тенденция была и с хондой а теперь все на нее молятся.
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#49 Сообщение fanatCZ400 » Вт дек 31, 2013 11:22 am


А еще масло подьедает, и коробка сыровата...
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#50 Сообщение zexaf » Ср янв 01, 2014 6:29 pm


Масло подъедает любой мот с уложеной цпг А проблему с кпп инженеры решили еще в 2010 году
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#51 Сообщение fanatCZ400 » Ср янв 01, 2014 6:38 pm


vova63 писал(а):а что не так в сузуке 450-2006г
почему как правело в продаже эта модель дешевле остальных
даже сузуки 250 как правело дороже...
кто знает?
имел ввиду, 450-ку 05-06 годов, наблюдал несколько таких мотиков (этот начинает хавать раньше).
 

vova63
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:603
Зарегистрирован:
28.11.2010
Откуда:Умань

#52 Сообщение vova63 » Ср янв 01, 2014 7:10 pm


значит всетаки 2006г модель с сюрпризом... :-(
мото
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#53 Сообщение zexaf » Ср янв 01, 2014 8:56 pm


У всех производителей свои сюрпризы.Бери и не парься ,при своевременном и качественном обслуживании будет бегать не хуже других.Посмотри на чем едут звезды мирового мх, rmzтов не мало ,хотя это уже другая песня.
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#54 Сообщение fanatCZ400 » Ср янв 01, 2014 9:05 pm


Согласен с zexaf, смотри по тех. состоянию, если не убитый и понравился (душа лежит и все такое
;-) ) бери смело, у меня Хонда - так, что будем считать, это уже предвзятое отношение... :-D
 

Влад
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:868
Зарегистрирован:
03.05.2007
Откуда:Сумы

#55 Сообщение Влад » Ср янв 01, 2014 9:40 pm


fanatCZ400 писал(а):А еще масло подьедает, и коробка сыровата...
Встречал экземпляры которые начинали под хавывать после 10 моточасов. На вид нравится но никогда не взял бы ее. Был вариант взять или Хонду или Желтуху остановился тогда на хонде. И не пожалел. Считаю Хонда на голову выше.
Изображение
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#56 Сообщение zexaf » Ср янв 01, 2014 10:30 pm


Влад Ну а вскрывали разбирались в чем дело из за начинался жор масла ? А то я хонды встречал у которых через 3 часа колеса квадратными становились . А многие тут считают пианину на три головы выше хонды ,а КТМ так вообще космозоо . Не обоснованные и ничем не доказанные факты . Была у меня суза 250 так при зазоре поршень -цилиндр 0.20мм и зазоре в замке 1мм масла не брала практически . При дилитантском отношении к технике мозги она будет выносить уже с первого часа работы.
 

Влад
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:868
Зарегистрирован:
03.05.2007
Откуда:Сумы

#57 Сообщение Влад » Чт янв 02, 2014 9:44 am


Вскрывали, после 12ти моточасов. Все в идеале. Что на одной 450 что на второй. Поначалу начинали к примеру подхавывать децел. А к 40 чуть ли до 60- 80гр. Мало того, такую же херню слышал и от других кто катался на желтухе 6го года. А по поводу ободов квадратных то я тебе так скажу. Я выкладывал тут фото новых ободов которые поставил на каву. И которые превратились в квадратные после первой же тренировки. Мало того человек который набирал колеса после этого вообще отказался их делать. Так там не метал а пластилин. Так тут кава не причем тут проблема в качестве ободов.
Изображение
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#58 Сообщение zexaf » Чт янв 02, 2014 9:56 am


Да я про обода написал так,к примеру . А по маслу, так чудес не бывает . Может через сапун кидало ?
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#59 Сообщение zexaf » Чт янв 02, 2014 9:58 am


А 60-80 грамм это от замены к замене ?
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#60 Сообщение arthurmoto1 » Вт янв 07, 2014 12:36 am


Я про масложер слышал на РМЗ450, говорили также, что вроде бы маленькие отверстия в поршне, через которые сгоняется масло нижним кольцом, поэтому часть масла не снимается с гильзы. Ну и два кольца на РМЗ - это не три на ямахе, хотя на масложер это не должно влиять в теории. Промеряю дырочки на разных поршнях, интересно.
 

Ответить

Вернуться в «Разное»