выбор кроссача, на котором можно ездить по ДОП

Мотоспорт, соревнования, новости, вопросы, советы и т.д.

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
apozdal
Сообщения:6
Зарегистрирован:
28.11.2013

#1 Сообщение apozdal » Чт ноя 28, 2013 5:54 pm


хочу мот зверюгу, чтоб ездить на заднем, прыгать и носиться по полям, но своим ходом добираться к тем лесам и полям(это 10-20 км асфальта). В кросачах вообще не разбираюсь и не знаю какой мот подойдет.
Мот обязательно новый, цена около $7500. Подскажите
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#2 Сообщение Zippo » Чт ноя 28, 2013 6:00 pm


так эндуро надо
Вот идеальный вариант
http://moto.kiev.ua/trid/sale/13729523642
 

apozdal
Сообщения:6
Зарегистрирован:
28.11.2013

#3 Сообщение apozdal » Чт ноя 28, 2013 6:30 pm


Zippo, Yamaha WR-f 450 - 8500 USD. дорого. Как кругом пишут, что 250-ки хватит. не хочу первый мот брать б/у, поэтому смотрю только на новые.


присмотриваюсь на каву KLX250. аргумент за каву это цена, остальное не оч шарю. Еще видел ямахи TT-R230, XT250 и хонда CRF230F и кавасаки KX100(вроде заряженый 30 лс, на 70кг). Про их цены не уверен, но вроде влазят в бюджет. Вобщем эти моцики примерно повыбирал по цене.
 

Dmitry090
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1107
Зарегистрирован:
19.07.2011
Откуда:Черкассы

#4 Сообщение Dmitry090 » Чт ноя 28, 2013 7:00 pm


хочу мот зверюгу, чтоб ездить на заднем, прыгать и носиться по полям
Мне кажеться названые тобой мотоциклы зверюгами не назвешь...
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#5 Сообщение Zippo » Чт ноя 28, 2013 7:03 pm


apozdal
Yamaha WR-f 450 - 8500 USD. дорого
там почти новый мотоцикл, за него это недорого.
 

apozdal
Сообщения:6
Зарегистрирован:
28.11.2013

#6 Сообщение apozdal » Чт ноя 28, 2013 7:17 pm


Dmitry090 а какой тогда максимально подойдет, но чтоб в 7,5к вписался
 

apozdal
Сообщения:6
Зарегистрирован:
28.11.2013

#7 Сообщение apozdal » Чт ноя 28, 2013 7:53 pm


можете обьяснить разницу между
CRF250L
CRF230F
CRF230Х
 

Иgor
мастер
Сообщения:233
Зарегистрирован:
01.02.2012
Откуда:Мегаватвселенная

#8 Сообщение Иgor » Чт ноя 28, 2013 7:54 pm


Я думаю что нужно тебе поискать в хорошем состоянии БЭушку,опыта у тебя я так понял нет,и есть ли смысл убивать новый мот?..а вот через годик тренировок,..450тка,да новенькая,....отвал башки.. :-D ;-)
Народу много,...... а людей на свете мало.
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#9 Сообщение Zippo » Чт ноя 28, 2013 8:05 pm


apozdal
оно все на заднем плохо едет, слабые они
 

Ikser
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:594
Зарегистрирован:
18.11.2010
Откуда:Харьков

#10 Сообщение Ikser » Чт ноя 28, 2013 8:31 pm


apozdal
вот тебе золотая середина, и на заднем ездит и по асфальту можно
http://moto.kiev.ua/trid/sale/138122459837
 

apozdal
Сообщения:6
Зарегистрирован:
28.11.2013

#11 Сообщение apozdal » Чт ноя 28, 2013 10:04 pm


не нравиться мне что они тяжелые, по 140 кг.

почитав обзоры kawasaki klx 250, понял что он только на половину внедорожник. явно не то что хочу.

сейчас смотрю на kawasaki kx100. он весит 70 кг момента у него момента 18,5, мощности 28 лс и цена как у klx 250. помоему 70-ти кг мотоциком будет легче управлять чем 140кг.

брать буду только новый, не пишите про б/у
 

Dmitry090
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1107
Зарегистрирован:
19.07.2011
Откуда:Черкассы

#12 Сообщение Dmitry090 » Чт ноя 28, 2013 10:42 pm


:-D жесть. Если опыта нету и такие мысли:
сейчас смотрю на kawasaki kx100. он весит 70 кг момента у него момента 18,5, мощности 28 лс и цена как у klx 250.
, то мне кажеться на ВР450Ф и убиться можна. А эти варианты ДРЗ и ВР450 как раз под твое описание в 1 посте.
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
 

apozdal
Сообщения:6
Зарегистрирован:
28.11.2013

#13 Сообщение apozdal » Чт ноя 28, 2013 10:50 pm


ту 400-ки не подходят по цене
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#14 Сообщение arthurmoto1 » Чт ноя 28, 2013 10:53 pm


твой новый мот уже через 20 часов станет старым. Не занимайся ерундой, кх100 - это детский мотоцикл, ты ребёнок? Это не зверь, это зверёк! Бери 450 лёгкое б.у., за 7,5 килобакса можно купить хороший мот, очень надёжный, а так как ты не ездил раньше, то он будет иметь огромный ресурс по кроссовым меркам. И пойми, такая техника обслуживается по часам, новый КХ100 по книжке требует нового поршня через 10 часов (в реале через 50), масла в вилке и аморте раз в 20 часов и т.д. И вообще, новый японский мотоцикл из коробки знающие люди сразу разбирают до винтика и собирают заново. Ты можешь выбрать свой путь, но он будет кривым и дорогим. Единственный минус 450ки - порвёт она тебя,если мозги не включишь - попадёшь в больницу. Спортивная 250ка не намного слабее, тоже кости ломает на раз. CRF250L CRF230F CRF230Х это чепуха. Твой выбор WR450, CRF450X или их 250-е сёстры. А если докупишь супермото колёса, то мир твой раскрасится яркими красками, я в этом году впервые выехал на 450 в город - не мог переобуться обратно!
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#15 Сообщение Zippo » Пт ноя 29, 2013 1:46 pm


кстати и как оно в городе на кроссаче на супермото колесах ??
 

Ответить

Вернуться в «Общий»