Что лучше купить б/у японец или нового китайца???

Новичок на форуме? Есть вопрос? Начни отсюда!

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Ящер
Сообщения:6
Зарегистрирован:
27.10.2013
Откуда:Крым

#1 Сообщение Ящер » Ср ноя 27, 2013 9:45 pm


Хочу приобрести кросовый мотоцикл объемом 250 куб/см, не могу определится с выбором - конечно же хотелось купить нового японца, но к сожалению цены на них у нас просто космос (( Как вариант мне посоветовали купить китайца т.к. в мотокроссе я новичок и без разницы что "убивать" да и обслуживание его обойдется дешевле. Но честно признаться я уже имел дело с китайскими мопедами и перспектива того что у меня могут вдруг без какой либо на то причины колеса отвалиться или рама напополам сложиться (были случаи к счастью не со мной) меня как то не очень устраивает(( Но и б/у японца технику покупать стремно - какой бы он "идеальный" бы не был по любому потребует не малых вложений.
Вообщем помогите определиться! Благодарен за любые советы!
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#2 Сообщение Митронин » Ср ноя 27, 2013 9:57 pm


Ящер Хочешь рыбку съесть и на гвоздь не сесть ? И что бы рыбка свежая была , гвоздь мягкий был! Так не бывает. Выбор за тобой , в любом случае будешь ТРАТИТЬ денежку. Тут не "выкроишь" . Удачи , советов будет множество , а решать тебе!
 

Antonkiev
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:292
Зарегистрирован:
09.07.2012
Откуда:Киев Борщага

#3 Сообщение Antonkiev » Чт ноя 28, 2013 12:29 am


опять тот же вопрос "в деньгах"
Шукаеш японца, ездиш, смотриш по всем городам украины :-D (ето самый сложный етап) предварительно обговорив все до последней детали, фильтруеш цены на расходники и запы, может чегото не хватает. Сумируеш и получаеш стоимость. Бывает что очень выгодно взять мертвый моцик чем живой. Мелкий ремонт и ты на колесах. А китайцы - сам посебе расходник.
Перья по 40баксов, поршневая по 25,колодки по 2$, вообщем шара.
Но если у тебя есть кроссовый японец, то ты просто обязан чтото уметь, ездить по соревнованиям и тренировкам. Ето нужно хотеть, китаец так - покататся немного. Если не убивать будет ходить как часики. Чесно говоря не знаю альтернативы кросовай японской 250. Китайци пока заняли только один сегмент рынка - питбайк, дешевый и резкий. Для райдера весом не больше 70кг самое оно. До кросовых им еще далеко, но ето пока.
Ни сегодня завтра привезут нормальные корчи по 1000$
 

Dmitry090
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1107
Зарегистрирован:
19.07.2011
Откуда:Черкассы

#4 Сообщение Dmitry090 » Чт ноя 28, 2013 10:38 am


Ни сегодня завтра привезут нормальные корчи по 1000$
Ага... Привезут, только у нас в Украине они будут по 5000 штук баксов.. :-(
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
 

Ящер
Сообщения:6
Зарегистрирован:
27.10.2013
Откуда:Крым

#5 Сообщение Ящер » Чт ноя 28, 2013 5:45 pm


Irbis TTR250 - китай

ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
Сухая масса, кг.: 118
Длина Х ширина Х высота, мм: 2140×820×1235
База, мм:1420
Высота по седлу, мм: 930
Дорожный просвет, мм: 220
Емкость топливного бака, л: 8
Грузоподъемность, кг: 150
Максимальная скорость, км/час: 120

ДВИГАТЕЛЬ
Тип: 1-цил., 4Т
ГРМ: SOHC, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см3: 250
Макс.мощность, л.с. при об/мин: 17,7/7500
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин: 13,0/4000
Система питания: карбюратор
Система охлаждения: воздушная
Система запуска: электростартер + кикстартер

ТРАНСМИССИЯ
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Главная передача: цепь

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама: полудуплексная стальная
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
Задняя подвеска: маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора
Тормозная система: раздельная, гидравлическая
Передний тормоз: диск, 2-поршневая скоба
Задний тормоз: диск, 2-поршневая скоба
Колеса: спицованные
Передняя шина: 80/100–21
Задняя шина: 110/100–18
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#6 Сообщение arthurmoto1 » Чт ноя 28, 2013 11:12 pm


За китай просто забудь! Это не кросс, это по городу ездить или в лес за грибами, ломается у них всё. Ищи японца, сам не покупай, только со знающим механиком. При покупке двухтактника обязательно вскрывай цилиндр и смотри состояние никасиля-поршня-шатуна, на четырехтактнике обязательно осмотр распредвалов и постелей. И снять крышку сцепления и осмотр корзины. По ходовке и так всё видно. Лучше заплати спецу за консультацию, в итоге можешь очень сильно сэкономить. Цены 250 2т должна стоить от 2500. 250-450 4 т должна стоить от 4000. Это за обслуженные аппараты. Перезарядка мота обходится обычно около 1000 баксов. Желательно знать историю мота, кто и как ездил и обслуживал.
 

Николай Йанг
Аватара пользователя
участник
Сообщения:75
Зарегистрирован:
01.11.2013
Откуда:Киев

#7 Сообщение Николай Йанг » Вс фев 16, 2014 9:55 pm


Ты уже мот купил?
Пока есть ноги - дорога не кончается, пока есть жопа, с ней что-то приключается.
 

ges4a
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:233
Зарегистрирован:
19.03.2012
Откуда:Киев

#8 Сообщение ges4a » Ср апр 02, 2014 5:56 pm


Я за япошку :-) видел наглядно, что такое китайцы... не умеют они еще делать качество
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!

Honda CR250R '99 #23
 

Мишаня1988
Аватара пользователя
профи
Сообщения:150
Зарегистрирован:
14.09.2011
Откуда:Киев

#9 Сообщение Мишаня1988 » Ср апр 02, 2014 9:45 pm


Был новый китаец, казался классным, катался в эндуро не ломался. Пересел на нового японца - понял что то что мне казалось отжигом на китайце - вообще не езда. Если уверен, что хочешь кроссом заниматься - только японь. С самого начала. А то после китайца переучиваться прийдётся.
№89
 

stefan_moto6768
Сообщения:8
Зарегистрирован:
01.12.2015

#10 Сообщение stefan_moto6768 » Вт дек 01, 2015 3:04 pm


Кончено любой японец лучше нового китайца, у меня друг на китайце ехал улетел в яму на 2 передаче , в итоге рама лопнула в 3 местах и подножка отлетела с корнями , ну и зачем такой нужен?
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#11 Сообщение boltun » Пт дек 04, 2015 8:44 pm


stefan_moto6768 писал(а):Кончено любой японец лучше нового китайца, у меня друг на китайце ехал улетел в яму на 2 передаче , в итоге рама лопнула в 3 местах и подножка отлетела с корнями , ну и зачем такой нужен?
согласен на все сто , на китае сам отьездил, если ездить на лайтэндуропокатухи то он просто клас, а от прыжков ему со временем капец будет, зато пошол на рынок и купил че надо, есть тюнинг, есть завод... вот купил я урезаного япошку, теперь бегаю занимаю денег на ремонт, котаса хоса осень :-) ремонт как серпом по яйцам
нормально делай нормально будет
0638259818
 

Ответить

Вернуться в «Частые вопросы»