Что лучше купить б/у японец или нового китайца???
Модератор:Neposeda
Хочу приобрести кросовый мотоцикл объемом 250 куб/см, не могу определится с выбором - конечно же хотелось купить нового японца, но к сожалению цены на них у нас просто космос (( Как вариант мне посоветовали купить китайца т.к. в мотокроссе я новичок и без разницы что "убивать" да и обслуживание его обойдется дешевле. Но честно признаться я уже имел дело с китайскими мопедами и перспектива того что у меня могут вдруг без какой либо на то причины колеса отвалиться или рама напополам сложиться (были случаи к счастью не со мной) меня как то не очень устраивает(( Но и б/у японца технику покупать стремно - какой бы он "идеальный" бы не был по любому потребует не малых вложений.
Вообщем помогите определиться! Благодарен за любые советы!
Вообщем помогите определиться! Благодарен за любые советы!
Ящер Хочешь рыбку съесть и на гвоздь не сесть ? И что бы рыбка свежая была , гвоздь мягкий был! Так не бывает. Выбор за тобой , в любом случае будешь ТРАТИТЬ денежку. Тут не "выкроишь" . Удачи , советов будет множество , а решать тебе!
опять тот же вопрос "в деньгах"
Шукаеш японца, ездиш, смотриш по всем городам украины (ето самый сложный етап) предварительно обговорив все до последней детали, фильтруеш цены на расходники и запы, может чегото не хватает. Сумируеш и получаеш стоимость. Бывает что очень выгодно взять мертвый моцик чем живой. Мелкий ремонт и ты на колесах. А китайцы - сам посебе расходник.
Перья по 40баксов, поршневая по 25,колодки по 2$, вообщем шара.
Но если у тебя есть кроссовый японец, то ты просто обязан чтото уметь, ездить по соревнованиям и тренировкам. Ето нужно хотеть, китаец так - покататся немного. Если не убивать будет ходить как часики. Чесно говоря не знаю альтернативы кросовай японской 250. Китайци пока заняли только один сегмент рынка - питбайк, дешевый и резкий. Для райдера весом не больше 70кг самое оно. До кросовых им еще далеко, но ето пока.
Ни сегодня завтра привезут нормальные корчи по 1000$
Шукаеш японца, ездиш, смотриш по всем городам украины (ето самый сложный етап) предварительно обговорив все до последней детали, фильтруеш цены на расходники и запы, может чегото не хватает. Сумируеш и получаеш стоимость. Бывает что очень выгодно взять мертвый моцик чем живой. Мелкий ремонт и ты на колесах. А китайцы - сам посебе расходник.
Перья по 40баксов, поршневая по 25,колодки по 2$, вообщем шара.
Но если у тебя есть кроссовый японец, то ты просто обязан чтото уметь, ездить по соревнованиям и тренировкам. Ето нужно хотеть, китаец так - покататся немного. Если не убивать будет ходить как часики. Чесно говоря не знаю альтернативы кросовай японской 250. Китайци пока заняли только один сегмент рынка - питбайк, дешевый и резкий. Для райдера весом не больше 70кг самое оно. До кросовых им еще далеко, но ето пока.
Ни сегодня завтра привезут нормальные корчи по 1000$
Ага... Привезут, только у нас в Украине они будут по 5000 штук баксов..Ни сегодня завтра привезут нормальные корчи по 1000$
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
Irbis TTR250 - китай
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
Сухая масса, кг.: 118
Длина Х ширина Х высота, мм: 2140×820×1235
База, мм:1420
Высота по седлу, мм: 930
Дорожный просвет, мм: 220
Емкость топливного бака, л: 8
Грузоподъемность, кг: 150
Максимальная скорость, км/час: 120
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: 1-цил., 4Т
ГРМ: SOHC, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см3: 250
Макс.мощность, л.с. при об/мин: 17,7/7500
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин: 13,0/4000
Система питания: карбюратор
Система охлаждения: воздушная
Система запуска: электростартер + кикстартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Главная передача: цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама: полудуплексная стальная
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
Задняя подвеска: маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора
Тормозная система: раздельная, гидравлическая
Передний тормоз: диск, 2-поршневая скоба
Задний тормоз: диск, 2-поршневая скоба
Колеса: спицованные
Передняя шина: 80/100–21
Задняя шина: 110/100–18
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
Сухая масса, кг.: 118
Длина Х ширина Х высота, мм: 2140×820×1235
База, мм:1420
Высота по седлу, мм: 930
Дорожный просвет, мм: 220
Емкость топливного бака, л: 8
Грузоподъемность, кг: 150
Максимальная скорость, км/час: 120
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: 1-цил., 4Т
ГРМ: SOHC, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см3: 250
Макс.мощность, л.с. при об/мин: 17,7/7500
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин: 13,0/4000
Система питания: карбюратор
Система охлаждения: воздушная
Система запуска: электростартер + кикстартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Главная передача: цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама: полудуплексная стальная
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
Задняя подвеска: маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора
Тормозная система: раздельная, гидравлическая
Передний тормоз: диск, 2-поршневая скоба
Задний тормоз: диск, 2-поршневая скоба
Колеса: спицованные
Передняя шина: 80/100–21
Задняя шина: 110/100–18
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
За китай просто забудь! Это не кросс, это по городу ездить или в лес за грибами, ломается у них всё. Ищи японца, сам не покупай, только со знающим механиком. При покупке двухтактника обязательно вскрывай цилиндр и смотри состояние никасиля-поршня-шатуна, на четырехтактнике обязательно осмотр распредвалов и постелей. И снять крышку сцепления и осмотр корзины. По ходовке и так всё видно. Лучше заплати спецу за консультацию, в итоге можешь очень сильно сэкономить. Цены 250 2т должна стоить от 2500. 250-450 4 т должна стоить от 4000. Это за обслуженные аппараты. Перезарядка мота обходится обычно около 1000 баксов. Желательно знать историю мота, кто и как ездил и обслуживал.
- Николай Йанг
- Сообщения:75
- Зарегистрирован:
01.11.2013 - Откуда:Киев
Ты уже мот купил?
Пока есть ноги - дорога не кончается, пока есть жопа, с ней что-то приключается.
Я за япошку видел наглядно, что такое китайцы... не умеют они еще делать качество
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
- Мишаня1988
- Сообщения:150
- Зарегистрирован:
14.09.2011 - Откуда:Киев
Был новый китаец, казался классным, катался в эндуро не ломался. Пересел на нового японца - понял что то что мне казалось отжигом на китайце - вообще не езда. Если уверен, что хочешь кроссом заниматься - только японь. С самого начала. А то после китайца переучиваться прийдётся.
№89
- stefan_moto6768
- Сообщения:8
- Зарегистрирован:
01.12.2015
Кончено любой японец лучше нового китайца, у меня друг на китайце ехал улетел в яму на 2 передаче , в итоге рама лопнула в 3 местах и подножка отлетела с корнями , ну и зачем такой нужен?
согласен на все сто , на китае сам отьездил, если ездить на лайтэндуропокатухи то он просто клас, а от прыжков ему со временем капец будет, зато пошол на рынок и купил че надо, есть тюнинг, есть завод... вот купил я урезаного япошку, теперь бегаю занимаю денег на ремонт, котаса хоса осень ремонт как серпом по яйцамstefan_moto6768 писал(а):Кончено любой японец лучше нового китайца, у меня друг на китайце ехал улетел в яму на 2 передаче , в итоге рама лопнула в 3 местах и подножка отлетела с корнями , ну и зачем такой нужен?
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818