поршень иж-пс

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
KYLIBIN
Сообщения:44
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:КРЫМ

#1 Сообщение KYLIBIN » Ср июл 03, 2013 2:43 pm


Ребята подскажите пожалуста как правильно установить поршень в целиндр иж-пс. Нашол статейку по псам написано штивтами в перёд по ходу мотацыкла ( тоесть замками в перёд )но чегота не получается. Замки в окнах развернул на оборот, в окне всоса замок получается. На 3 цилиндрах проверял 3 поршня разных ремонтов одна и таже хрень получается. Я както на минике honda менял, так там не вкакие окна замки не выглядывают при правильной установки . :-(
 

Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#2 Сообщение Olejek » Ср июл 03, 2013 3:16 pm


Ето нынче поршня такие,возми любой старый поршень и сравни растояние между штифтами,на новых поршнях замок кольца чотко попадает в выхлопное окно,ищи либо другой поршень или сам переноси штыфты как надо,в прынцыпе ничего тяжелого нет,матерял для штифта лучше брать из обычной совдеповской вилки для резетки проверено на 100% и их не стачует кольцо как родные в гов опоршнях.
 

KYLIBIN
Сообщения:44
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:КРЫМ

#3 Сообщение KYLIBIN » Ср июл 03, 2013 6:31 pm


У меня на поршне и О Т К -81 выбито , но я думаю что это чистой воды потделка 350 рексов отдал ну ладно назад не вернёш. Кароче ближе к делу у меня тоже была радилась идея с переносом штифтов, главное не просверлить насквозь. Дастал с негодного поршня штифты но придётся паходу прислушатся вашего совета и вытачить из вилки. а вот ещё вапрос штифты надо делать примерно как стоят родные этого поршня ? Можно конечно малость углубить ато они были посажены гдето на 1- 1,5мм маловато (это я стаый поршень расколатил и достал штифты) Вобщем так зделать старые в канавках штифты сточить и рядом новые врезать. :-)
 

Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#4 Сообщение Olejek » Ср июл 03, 2013 7:36 pm


По поводу (просверлить насквозь)какраз и надо,штифт сточуется под конус до тех пор что-бы его конец выглядывал в внутри поршня потом штифт слегка пресуется а его конец внутри поршня загибается,снаружы обрезается и чуть стачуется натфилем что-бы был не заподлицо а чуть утоплен,так же могу посоветовать штифты верхних двух колец перенести в сторону впуска,вполне работоспособный вариант.
 

KYLIBIN
Сообщения:44
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:КРЫМ

#5 Сообщение KYLIBIN » Ср июл 03, 2013 8:20 pm


Так там и надо все три кольца смещать памойму два что вместе на 6мм итретье кажись 9мм какраз в окна и не будет попадать. Я имел в виду возле выхлопных окон СПАСИБО ВАМ ЗА ИДЕЮ !!!
 

Maks Perlov
участник
Сообщения:60
Зарегистрирован:
13.07.2012

#6 Сообщение Maks Perlov » Вс сен 15, 2013 6:32 pm


В сторону впуска повернуть не получится, там нет цельной плоскости в цилиндре. Да и поршень если не правильный- значит китайский, можешь сразу выкинуть, шанс словить клина 99%. Мой совет-ищи поршень советский.
Движение - это жизнь, жизнь - дорога ведущая к вечному покою. Чем больше скорость - тем ближе цель. Яма на дороге - портал в иной мир.
 

Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#7 Сообщение Olejek » Вт сен 17, 2013 7:10 pm


Все там получится,верхние два кольца переносятся на ура.
 

Doctordeath
опытный
Сообщения:337
Зарегистрирован:
16.11.2012
Откуда:Полтава

#8 Сообщение Doctordeath » Вт сен 17, 2013 8:37 pm


я у себятоже переносил два штифта со стороны впуска а одно оставлял впереди.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»