Ретро мотокросс СССР

Новости мотокросса с коляской

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
gousman
Аватара пользователя
профи
Сообщения:157
Зарегистрирован:
01.12.2012
Откуда:Izhevsk

#1516 Сообщение gousman » Вс авг 25, 2013 12:22 am


шикарный кадр от Peer Bijnen

мчится Игорь Григорьев _ международный мотокросс "Motorcross De Zandberg" в Bergharen_ 3 июня 1962 года


Изображение
 

gousman
Аватара пользователя
профи
Сообщения:157
Зарегистрирован:
01.12.2012
Откуда:Izhevsk

#1517 Сообщение gousman » Вс авг 25, 2013 12:31 am


а это там же - №19 Рэйнис Решетникс


Изображение
 

gousman
Аватара пользователя
профи
Сообщения:157
Зарегистрирован:
01.12.2012
Откуда:Izhevsk

#1518 Сообщение gousman » Вс авг 25, 2013 12:37 am


и вся наша команда представлявшая СССР на том мотокроссе
(слева-направо):

Андрей Дежинов, Рэйнис Решетникс, Аркадий Лебедев, Игорь Григорьев

Изображение

Изображение
 

ДЕД МОРОЗ.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:401
Зарегистрирован:
20.06.2011
Откуда:Казахстан. г.Караганда

#1519 Сообщение ДЕД МОРОЗ. » Вс авг 25, 2013 3:24 am


gousman
А что у них за мотоциклы ?
Собирают спорт технику СССР времен.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#1520 Сообщение ikorkishko » Вс авг 25, 2013 7:53 am


Изображение :-) Спидвей-рейсер Crocker 1934 — редкий и очень желанный среди коллекционеров мотоцикл. В свое время было собрано всего 40 экземпляров, из которых, как вы понимаете, до наших дней сохранились лишь немногие.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#1521 Сообщение ikorkishko » Вс авг 25, 2013 7:58 am


<object width="640" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/yuQzHwCQ2Ww?hl=ru_RU& ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/yuQzHwCQ2Ww?hl=ru_RU&amp;version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#1522 Сообщение ikorkishko » Вс авг 25, 2013 8:03 am


<object width="640" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/_AOp0E1x5pc?hl=ru_RU& ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/_AOp0E1x5pc?hl=ru_RU&amp;version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> :-) Украина Ровно - Спидвей-центр
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#1523 Сообщение ikorkishko » Вс авг 25, 2013 8:05 am


<object width="853" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/sRA0B10M-9g?version=3 ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/sRA0B10M-9g?version=3&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> :-) ВОЗНЕСЕНСК СПИДВЕЙ КУБОК ВЕТЕРАНОВ
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#1524 Сообщение ikorkishko » Вс авг 25, 2013 3:45 pm


ВЗГЛЯД С ВЫСОТЫ ПЬЕДЕСТАЛА
Нынешний розыгрыш Кубка дружбы социалистических стран по мотокроссу стартовал в Харькове. В любых гонках, как известно, всякого рода неожиданности неисчерпаемы, и высокие титулы здесь не гарантируют лидерства. Поэтому, готовясь к отчету о соревнованиях, мы решили обойтись без почти традиционного для этого жанра пролога — предстартовых высказываний тренеров и специалистов о шансах участников, о возможных победителях, а подождать окончания гонки.
И вот опущен флаг соревнований, улеглись страсти — самое время браться за перо. Тем более что с высоты пьедестала почета, где в обоих классах верхнюю ступень заняли советские спортсмены, как говорится, виднее.

Их преимущество было ощутимым. Так, в классе 125 см3 все три призовых места разыграли между собой члены первой команды СССР (по положению хозяева трассы имеют право выставлять по две команды) таллинец Андрис Крестинов, Алексей Зорин из Ленинграда и Виктор Губарев из Челябинска.
Первый заезд более чем уверенно выиграл Зорин. Вторым закончил дистанцию Крестинов, третьим — Губарев. Во втором заезде Алексей и Андрис поменялись ролями, а Виктор вновь финишировал третьим.

В итоге лидерство после первого этапа в этом классе машин захватил Крестинов — 27 очков. Такую же сумму набрал Зорин. 20 очков у Губарева. Отметим, что четвертое место (с 16 очками) занял кандидат в мастера спорта Марат Лаял из Таллина, выступавший за первую нашу сборную. Имя это пока неизвестно любителям мотокросса, но, как нам сказал старший тренер сборной СССР В. Котов, Марат при соответственной подготовке может добиться многого. Тот факт, что он включен в состав первой команды, говорит сам за себя.
Лаялу 19 лет. Он студент четвертого курса строительно-механического техникума. Мотоспортом начал заниматься шесть лет назад в секции при Дворце пионеров. В настоящее время представляет ДСО «Калев», где тренируется под руководством Т. Юртома. Победитель командного первенства страны среди юношей. На VIII летней Спартакиаде народов СССР был четвертым. Нынешний Кубок дружбы — его первый официальный старт под флагом сборной СССР.

В Харькове помимо Лаяла было еще три дебютанта — кандидат в мастера Гиртс Мурниекс (г. Валмиера), мастер спорта Виктор Злотников (Ростов-на-Дону) и кандидат в мастера Сергей Еременко (Киев) выступали в составе второй команды. Представим их также.
19-летний Мурниекс начал свой путь в большей спорт с победы на финальных соревнованиях республиканского клуба для подростков «Золотой мопед» в 1981 году. Он неоднократный победитель и призер чемпионатов Латвии. Право надеть форму сборной СССР Гиртс завоевал на VIII Спартакиаде, где первенствовал среди юношей.

19 лет и Еременко. Мотоспортом начал заниматься три года назад в крымском городском спортивно-техническом клубе ДОСААФ. Сергей призер первенства СССР среди ДЮСТШ.
А вот Злотников за три года занятий мотокроссом сумел выиграть чемпионат РСФСР и стать серебряным призером VIII Спартакиады. Ему сейчас 18 лет.

Этих разных по характеру ребят объединяет постоянная нацеленность на победу, умение бороться до конца при любых обстоятельствах. И на харьковской трассе они в полной мере проявили свои бойцовские качества.
Соревнования в Харькове еще раз показали: есть у нас молодые способные гонщики, которые смогут прийти на смену ведущим мастерам. Радует и «география» представительства в составе сборной СССР — спортсмены из Таллина и Челябинска, Ростова-на-Дону и Ленинграда...

Скромнее наши успехи в классе 250 см3. После того как в 1980 году гонщикам, специализирующимся в нем, было разрешено выступать в Кубке дружбы на мотоциклах производства не только социалистических стран, спор за награды обострился. И не всегда, к сожалению, советские гонщики, стартующие на отечественных машинах, его выдерживают. Так было и на этот раз. И хотя наши спортсмены в итоге первенствовали как в командном, так и в индивидуальном зачете, что само по себе приятно, не будем обольщаться достигнутым. Ведь зачетные очки сборной СССР принес второй состав — трехкратный чемпион мира ленинградец Геннадий Моисеев, выступавший на австрийском КТМ. киевлянин Вячеслав Руденко и Алексей Синицын из Ленинграда — на чехословацких ЧЗ. И в личном зачете победил все тот же Моисеев, который с явным преимуществом выиграл оба заезда. Первая же команда, принявшая старт на ковровскнх «восходах», показала откровенно слабый результат, даже при том, что в ее составе были такие именитые гонщики, как Юрий Худяков, Андрей Ледовской н Владимир Худяков.
Вспомним в этой связи, что немного ранее Ю. Худяков и Ледовской на ковровскнх мотоциклах неудачно выступили в Югославии, где прошел очередной этап чемпионата мира, чтобы сделать вывод: к сожалению, «Восход» не способен сегодня конкурировать с лучшими зарубежными образцами (в силе наших спортсменов, их физической подготовке сомневаться не приходится). Эта машина требует существенной доводки по всем параметрам: весу, динамическим качествам, мощностным показателям, надежности. Кстати, в аналогичных мерах нуждается в какой-то степени мотоцикл класса 125 см3 «Восток» конструкции ВНИИмотопрома.

Думается, дело чести создателей мотоциклов — преодолеть это отставание. Тогда победы будут весомее. Нам ведь далеко не безразлично, на какой машине советский гонщик достиг этой самой победы. В конце концов, должна быть гордость за отечественную марку.
Возвращаясь к спортивным результатам первого этапа, отметим, что в классе 250 см3 вторым и третьим призерами стали И. Дрозда (ЧССР) и П. Тодоров (НРБ), выступавшие на японских «Сузуки».

Рассказ о гонках будет неполным, если умолчать об их организации. Подготовку к соревнованиям харьковский обком ДОСААФ начал задолго. И работа была проделана большая. По всему городу пестрели афиши. К трассе курсировали специальные автобусы для зрителей. И не случайно их собралось более 30 тысяч. А ведь в этот же день в городе проходили крупные велосипедные и волейбольные соревнования. Гонки сопровождались квалифицированным комментарием — с этой обязанностью прекрасно справился заслуженный мастер спорта И. Григорьев. По окончании состязаний была разыграна лотерея по номерам входных билетов. Те, кому повезло, уехали домой на мопедах.
Были, увы, и просчеты. Вызвала нарекания подготовка трассы, В частности. не все ее участки поливались водой, и столбы пыли, поднимаемые мотоциклами, доставили массу неудобств зрителям, судьям, а главное — спортсменам. Не было порядка и в закрытом парке, куда по существу беспрепятственно мог пройти каждый желающий.

Харьков не впервые принимает международные соревнования по мотокроссу. И думается, не в последний. Поэтому хочется, чтобы организаторы помнили: в бочке с медом ни к чему даже ложка дегтя.
Б. ВАЛИЕВ г. Харьков

Результаты соревнований
Командный зачет. 125 см3 1. СССР: 2. НРБ; 3. ГДР; 4. ЧССР; 5. ПНР; 6. СРР; 7. ВНР. 250 см3: 1. СССР; 2. ЧССР; 3. НРБ; 4. ПНР; 5. ВНР; 6. СРР; 7. ГДР; 8. Куба.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#1525 Сообщение ikorkishko » Вс авг 25, 2013 4:52 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#1526 Сообщение ikorkishko » Вс авг 25, 2013 4:54 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#1527 Сообщение ikorkishko » Вс авг 25, 2013 4:56 pm


Изображение :-) David Bailey
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#1528 Сообщение ikorkishko » Вс авг 25, 2013 4:58 pm


Изображение :-)
 

gousman
Аватара пользователя
профи
Сообщения:157
Зарегистрирован:
01.12.2012
Откуда:Izhevsk

#1529 Сообщение gousman » Вс авг 25, 2013 10:18 pm


ДЕД МОРОЗ. писал(а):gousman
А что у них за мотоциклы ?
у Решетникса, кажется, ESO

Да, у Решетникса Эсо-250, у Григорьева - Ковровец (помог друг Ants Kikerpuu))
Последний раз редактировалось gousman Вс авг 25, 2013 10:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

gousman
Аватара пользователя
профи
Сообщения:157
Зарегистрирован:
01.12.2012
Откуда:Izhevsk

#1530 Сообщение gousman » Вс авг 25, 2013 10:25 pm


СКА_Киев
Изображение
 

Ответить

Вернуться в «Новости»