Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/6M33NBlMuc4?hl=ru_RU& ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/6M33NBlMuc4?hl=ru_RU&version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> Как девочки зажигают.....
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Куда уходят деньги?
626 тысяч протоколов составлено с момента начала использования инспекторами «Визира», сколько из этой суммы уплачено, в ГАИ сообщить не смогли, так как деньги находятся на счетах Госказначейства. Странное дело, почему же эти деньги не отдают на ремонт дорог? Ведь ездить по трассам и городским улицам практически нереально — яма на яме. Или суммы, исчисляемые миллионами, готовят кому-то под выборы?
— Не знаю, кому нужно компрометировать работу «Визира», поскольку нам пока не известен ни один факт ошибки. Есть все документы, которые подтверждают полную исправность прибора и то, что он прошел в Украине сертификацию, — подчеркнул Сергей Геннадьевич. — Прибор сам записывает скорость и фотографирует машину без вмешательства посторонних. И работает точно. Тем более что на снимке фиксируется исключительно одна машина. Даже кусочек другого автомобиля в кадре будет считаться браком. Да и инспекторы выставляют соответствующие настройки с поправкой на скорость при ведении замеров в городе и за его пределами.
Хотя главный гаишник Украины признал: «Визир» не идеален. Дескать, в Европе используют лазерные приборы — они намного точнее. Но в то же время и стоят в несколько раз дороже. По словам господина Коломийца, «Визир» и дальше будут использовать патрули.
— У нас в Украине пока таких приборов около 360. Это очень мало, поэтому мы их передали патрулям, которые перемещаются по городу, трассе и фотографируют нарушителей, — продолжает Сергей Геннадьевич. — Когда закупим необходимое количество, будем устанавливать их вдоль дорог. Возможно, даже указывать, что на данном участке трассы ведется видеонаблюдение Я же против этого, так как не понимаю, зачем водителю давать понять, что тут можно нарушать, а там нет?
626 тысяч протоколов составлено с момента начала использования инспекторами «Визира», сколько из этой суммы уплачено, в ГАИ сообщить не смогли, так как деньги находятся на счетах Госказначейства. Странное дело, почему же эти деньги не отдают на ремонт дорог? Ведь ездить по трассам и городским улицам практически нереально — яма на яме. Или суммы, исчисляемые миллионами, готовят кому-то под выборы?
— Не знаю, кому нужно компрометировать работу «Визира», поскольку нам пока не известен ни один факт ошибки. Есть все документы, которые подтверждают полную исправность прибора и то, что он прошел в Украине сертификацию, — подчеркнул Сергей Геннадьевич. — Прибор сам записывает скорость и фотографирует машину без вмешательства посторонних. И работает точно. Тем более что на снимке фиксируется исключительно одна машина. Даже кусочек другого автомобиля в кадре будет считаться браком. Да и инспекторы выставляют соответствующие настройки с поправкой на скорость при ведении замеров в городе и за его пределами.
Хотя главный гаишник Украины признал: «Визир» не идеален. Дескать, в Европе используют лазерные приборы — они намного точнее. Но в то же время и стоят в несколько раз дороже. По словам господина Коломийца, «Визир» и дальше будут использовать патрули.
— У нас в Украине пока таких приборов около 360. Это очень мало, поэтому мы их передали патрулям, которые перемещаются по городу, трассе и фотографируют нарушителей, — продолжает Сергей Геннадьевич. — Когда закупим необходимое количество, будем устанавливать их вдоль дорог. Возможно, даже указывать, что на данном участке трассы ведется видеонаблюдение Я же против этого, так как не понимаю, зачем водителю давать понять, что тут можно нарушать, а там нет?
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/NXRwCq2zKgU?hl=ru_RU& ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/NXRwCq2zKgU?hl=ru_RU&version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/z484SYSWaQc?hl=ru_RU& ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/z484SYSWaQc?hl=ru_RU&version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/DvN5nzawiFQ?hl=ru_RU& ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/DvN5nzawiFQ?hl=ru_RU&version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Александр Тонков подписал трехлетний контракт с заводской командой Husqvarna Заводская команда "Wilvo Nestaan Husqvarna Factory Racing" в лице менеджера команды Жакки Мартенса подписала контракт с российским гонщиком Александром Тонковым.
Девятнадцатилетний россиянин Александр Тонков добился первого своего подиума на сцене Гран При Чемпионата Мира по Мотокроссу в прошлые выходные в Чехии. Но перед этим знаменательным событием после субботних квалификаций в Локете он подписал трехлетний контракт с Чемпионом Мира по Мотокроссу Жакки Мартенс, который уже долгие годы является менеджером команды в классе MX2 и он помог многим гонщиком добиваться хороших результатов.
Вместе с Александром на заводских мотоциклах Husqvarna будет выступать француз Ромаин Фебвре. По словам Мартенса он уверен, что таким составом они добъются отличных результатов в следующем году.
Девятнадцатилетний россиянин Александр Тонков добился первого своего подиума на сцене Гран При Чемпионата Мира по Мотокроссу в прошлые выходные в Чехии. Но перед этим знаменательным событием после субботних квалификаций в Локете он подписал трехлетний контракт с Чемпионом Мира по Мотокроссу Жакки Мартенс, который уже долгие годы является менеджером команды в классе MX2 и он помог многим гонщиком добиваться хороших результатов.
Вместе с Александром на заводских мотоциклах Husqvarna будет выступать француз Ромаин Фебвре. По словам Мартенса он уверен, что таким составом они добъются отличных результатов в следующем году.
Последний раз редактировалось ikorkishko Вт авг 13, 2013 12:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Мотокросс: изменения в правилах Федерация FIM сообщила о некоторых изменениях в правилах проведения Чемпионата мира по мотокроссу, которые вступят в силу уже в 2014 году. Главное изменение коснулось исключения из чемпионата класса МХ3. Напомним, что в классе MX3 состязались пилоты двухтактных мотоциклов с объемом двигателя от 290 до 500 см³ и четырехтактных — с объемом двигателя от 475 до 650 см³.
Изменения коснулись и правил для «младших» классов. Так, в классах MX1 и MX2 время заездов теперь будет равно 30 минутам + 2 круга — именно такая продолжительность предусмотрена сейчас правилами национальной серии AMA Nationals.
Было отменено и правило квалификации «108%» — любой пилот должен был показать время, лучшее или равное 108 процентам от среднего времени TOP-10 пилотов во время отборочной сессии. Отныне гонщики не будут дисквалифицироваться, однако организаторы все же смогут удалить по своему желанию слишком медленных пилотов. Со следующего года класс MX1 поменяет название на MXGP. В «новом» классе будут состязаться двухтактники рабочим объемом от 175 до 250 см³ и четырехтактники объемом от 290 до 450 см³. Число гонщиков будет уменьшено с 40 до 30.
В MX2 кубатура и количество пилотов останутся прежними. Напомним, что это 100-125 см³ для двухтактных мотоциклов, 175-250 см³ — для четырёхтактных, и 40 возможных участников заезда. Останется прежним и максимальный возраст участников — 23 года. Сейчас защитить чемпионский титул в МХ2 можно лишь один раз, со следующего года это можно будет сделать неоднократно.
Новые правила были поддержаны представителями Ассоциации Производителей Спортивных мотоциклов, комиссией Гран-При по Мотокроссу, промоутером Youthstream и несколькими представителями FIM.
Изменения коснулись и правил для «младших» классов. Так, в классах MX1 и MX2 время заездов теперь будет равно 30 минутам + 2 круга — именно такая продолжительность предусмотрена сейчас правилами национальной серии AMA Nationals.
Было отменено и правило квалификации «108%» — любой пилот должен был показать время, лучшее или равное 108 процентам от среднего времени TOP-10 пилотов во время отборочной сессии. Отныне гонщики не будут дисквалифицироваться, однако организаторы все же смогут удалить по своему желанию слишком медленных пилотов. Со следующего года класс MX1 поменяет название на MXGP. В «новом» классе будут состязаться двухтактники рабочим объемом от 175 до 250 см³ и четырехтактники объемом от 290 до 450 см³. Число гонщиков будет уменьшено с 40 до 30.
В MX2 кубатура и количество пилотов останутся прежними. Напомним, что это 100-125 см³ для двухтактных мотоциклов, 175-250 см³ — для четырёхтактных, и 40 возможных участников заезда. Останется прежним и максимальный возраст участников — 23 года. Сейчас защитить чемпионский титул в МХ2 можно лишь один раз, со следующего года это можно будет сделать неоднократно.
Новые правила были поддержаны представителями Ассоциации Производителей Спортивных мотоциклов, комиссией Гран-При по Мотокроссу, промоутером Youthstream и несколькими представителями FIM.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/8Km9eZGKMS8?version=3 ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/8Km9eZGKMS8?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008