Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/czHPG6i31Yk?version=3 ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/czHPG6i31Yk?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Andreas Clohse.фото Reinhard Stieger
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
В Украине публично и последовательно высшие чины ГАИ (и Министерства внутренних дел Украины в целом) бессмысленными «пугалками» нагло «разводят» водителей. Считая последних за «лохов» и быдло. О каком уважении к ГАИшникам (и, соответственно, закону) может идти речь?
С конца прошлого года в Украине действуют изменения в законодательстве, касающиеся ужесточения ответственности за нарушения правил дорожного движения, призванные уменьшить количество ДТП на дорогах и создать предпосылки для безопасного дорожного движения. К сожалению, реальное количество ДТП от внедрения этих изменений не уменьшилось.
Факторов традиционно неснижаемой национальной высокой аварийности, по сути, два, и оба классические: дураки и дороги. Что касается дорог – то здесь все понятно: дороги в Украине в цивилизованном их определении практически отсутствуют (существуют лишь их отдельные фрагменты), и с этим соглашаются практически все. Что же касается второго фактора – дураков, то их в избытке...
Никакую аварийность, например, нельзя снизить, если и далее по фрагментам инженерных сооружений, именуемых дорогами, будут разъезжать «уколотые» и пьяные «мажоры» на купленных за миллионные взятки папаш и мамаш иномарках. В данном случае самым важным фактором установления правопорядка является неотвратимость наказания, но об этом в нынешней Украине смешно говорить. «Мажора» не впечатлит и не остановит сумма штрафа за превышение скорости или проезд на красный свет в сумме, тождественной сумме легкого «перекуса» в дорогом ресторане; тем более, риск заплатить этот штраф - ничтожна, ибо высокие родственники все «порешают» и «закроют вопрос».
Но самым важным фактором, от которого зависит аварийность, является либо же непродуманность законодательных изменений, либо же их полное игнорирование и даже саботаж самими же ГАИшниками. (Продажность которых (по отношению к тем же «мажорам») граничит с исключительным жлобством по отношению к остальным согражданам, которым «не повезло» в родственных и имущественных отношениях).
В последнее время практически все отечественные СМИ затронули тему целесообразности и корректности использования приборов контроля за скоростью «Визир». Десятки научных и практических исследований доказали полную несостоятельность и некорректность работы и использования данного прибора в части выявления правонарушений на дорогах.
Вкратце напомним основные недостатки прибора и его использования:
- «Визир» работает весьма произвольно, и система фотографирования объекта не связана с системой определения скорости объекта. То есть, «Визир» фотографирует один объект (например, стоящий, неподвижный автомобиль), в то же время как фиксируется скорость автомобиля, движущегося вообще на другой полосе.
- согласно инструкции завода-производителя, «Визир» корректно работает лишь в определенном температурном промежутке, самый минимальный температурный уровень работы составляет 0 градусов по Цельсию. Однако, несмотря на это, всю зиму 2008-2009 годов (на протяжении которой температура свыше 0 градусов пару раз поднималась лишь в Крыму) ГАИшники вовсю «баловались» «Визиром».
Будучи уличенными в некорректном использовании прибора в зимнее время, ГАИшные чины сразу заявили, что температурный режим не нарушался, поскольку съемка велась из салона автомобиля, практически при комнатной температуре. «Отмазавшись» от обвинения в нарушении температурного режима, ГАИшники «забыли» упомянуть, что с целью повышения показателей выявления правонарушения в данном случае была использована другая очень простая схема: автомобиль с патрулем ГАИ с включенным «Визиром» двигается по дороге со скоростью даже минимально 40 км/час, «просвечивая» встречно движущиеся автомобили в пределах разрешенных в населенном пункте 60 км/час. Результатом подобных действий является искусственное «выявление» скорости движения «нарушителей» - 100 км/час (путем прибавления взаимной скорости автомобиля ГАИшников и автомобиля «нарушителя»).
Либо же автомобиль с патрулем ГАИ выезжает за пределы населенного пункта, где за полчасика легко наснимает сотню «нарушителей», двигающихся с разрешенной скоростью за пределами населенного пункта в 90 км/час. По документам же «охоту» проводят как состоявшуюся в пределах населенного пункта (разрешено 60 км/час), всех выявленных «нарушителей» осчастливливая постановлениями о наложении штрафа.
Доказать что-либо в данном случае водителю практически невозможно, поскольку временной фактор (несколько дней, а то и недель между уведомлением о факте «нарушения» и временем, когда это нарушение якобы произошло) не дает водителю никаких шансов доказать свою невиновность.
И тем более пикантно, что законодатель предусмотрел в данном случае необходимость наложения взыскания на лицо, которое является титульным владельцем автомобиля, а не на того, кто реально совершил правонарушение, пребывая в тот момент за рулем .
Правда, как поступать, если владельцем автомобиля в данном случае является юридическое лицо (какое-нибудь ОАО к ответственности привлечь невозможно, ибо административная ответственность - индивидуальна) – законодатель не определил, что также не идет на пользу обстановке. Некоторые высшие чиновники МВД и ГАИ пытались «умничать», утверждая, что в таком случае имеют полное право привлекать к ответственности руководителя юридического лица (а дальше пусть сам разбирается со своими водителями). Но подобная «принципиальность» резко улетучилась, когда стало понятно, что за зафиксированное «Визиром» превышение скорости автомобилем облгосадминистрации или, скажем, Секретариата Президента необходимо будет выписывать штраф губернатору или же самому «гаранту»…
Так или иначе, но исключительная несправедливость в части привлечения к ответственности и всяческие мухлевания с «Визиром» во время бдения на дорогах привели к созданию у большинства водителей определенного стереотипа поведения, который базируется на вводных данных: «я ехал аккуратно, ничего не нарушал (я всегда так езжу), но меня почему-то штрафанули, и я доказать ничего не могу…»; или же: «я вообще в тот день за рулем не был, за рулем был мой родственник (знакомый, таксист-драйвер и пр.), он, видимо, и превысил, но штрафанули меня…».
Такие вводные данные, безусловно, формируют у рядового водителя продолжение стереотипа поведения по следующему сценарию: «ни за что придется «выгребать», и зачем оно мне надо?.. Нарушай- не нарушай – все равно будешь платить, так уж лучше нарушать - по крайне мере, отвечать придется за что-то, а не просто так…». И как неотвратимое последствие – полное игнорирование правил дорожного движения и всех благих намерений законодателя.
Создается впечатление, что подобное поведение водителей умышленно стимулируется злоумышленно настроенными личностями. При чем этими подонками ставится и успешно реализуется задача воспитания у законопослушных граждан максимально деструктивного образа поведения на дорогах. А по сути, целенаправленно совершается своего рода диверсия против государства и его институтов…
Не устаем повторять: важнейшим фактором обеспечения правопорядка является принцип, нормативно закрепленный в законодательстве и звучащий следующим образом: «Ни одно лицо не должно пострадать безосновательно. Ни одно правонарушение не должно остаться безнаказанным».
Игнорирование этого принципа приводит к совершенно обратному результату – повышению реально совершенных правонарушений.
Не нужно быть педагогом или дрессировщиком животных (заранее просим простить за возможно некорректное сравнение), чтобы понять очевидное: постоянное наказание без видимой причины любой социально адаптируемой единицы (ребенка, животного) – приведет к возникновению и закреплению алогичного и асоциального поведения, деструктивным результатам и распаду личности.
Не лишним будет заметить, что задачей милиции (тоже неоднократно нормативно закрепленная) является немедленное прекращение правонарушения непосредственно после его выявления.
В описанных же случаях украинские милиционеры проявляют свою сущность как пассивные извращенцы, вуаеристы: за нарушениями закона наблюдают, любуются, фиксируют, но ничего не предпринимают!
Пусть зафиксированный на скорости в 200 км/час автомобиль с пянюгой-водителем и дальше гонит на той же скорости по городу, пока не закончит свой путь на автобусной остановке, унеся жизни десятка уверенных в поговорке «наша милиция нас бережет» мирно ожидающих пассажиров…Но вряд ли семьи всех погибших и покалеченных утешит тот факт, что за несколько минут до рокового столкновения ГАИшники «успешно» зафиксировали превышение скорости будущего убийцы и даже собирались «оперативно», через месячишко, прислать нарушителю квитанцию об уплате штрафа (очень «своевременно» и «воспитательно»!)…
И вообще курьезные ситуации встречаются: собственнику автомобиля приходит по почте штраф за зафиксированное «Визиром» превышение скорости, совершенное несколько дней назад, и это при том, что еще месяц назад у водителя его автомобиль угнан, и об этом же подано заявление в милицию! У бедолаги возникает закономерный вопрос: «за что я плачу налоги, содержа сборище пузатых жлобов с жезлами, если эти тупоголовые «мусора» не в состоянии даже задержать мой украденный автомобиль, ездящий у них под носом, да еще присылают мне штраф за превышение скорости?».
Кстати, в обеих случаях - и у родственников погибших, и у обворованного водителя - есть все шансы взыскать с государства более чем значительную сумму морального и материального вреда, причиненного преступным пассивным бездействием сотрудников ГАИ (да еще и признанного и зафиксированного ими же!). И случаи подачи подобных исков уже не единичны - с тенденцией на их многократное увеличение и выигрыш в судах.
С таким способом сосуществования водителей и ГАИшников безопасности дорожного движения не видать никогда. Как и государству – благополучия… Цитировать содержание приведенного документа смысла нет - каждый водитель может сделать это сам (советуем каждому распечатать это письмо и всемерно использовать при обжаловании действий ГАИ при наложении штрафов и попытках контроля их уплаты).
Итак, Государственная служба специальной связи и защиты информации Украины официально уведомила о максимально простых и доступных для понимания каждого цивилизованного человека вещах: расхваленное руководящими ГАИшниками устройство «Визир» (используемое для фиксации превышения скорости) и Автоматизированная система регистрации, учета и контроля транспортных средств, их собственников и административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (именно та База, которой ГАИшники «пугают» водителей «кто не заплатит штраф – тому откажут в прохождении техосмотра») являются НЕЛЕГАЛЬНЫМИ.
Любая информация, содержащаяся в упомянутых «Визире» и в Базе, не является сколь-нибудь достоверной и не имеет даже малейшего доказательного характера.
По сути, исходя из упомянутого ответа Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины, правовой статус указанных объектов исследования имеет примерно такую же степень доказательности и достоверности, как и любой (независимо от содержания) CD-диск стоимостью не более 6 гривен, купленный на рынке «Петровка» из-под полы.
Априори следует полагать, что все фото «Визира», которые являются приложениями к постановлениям об наложении штрафов за превышение скорости – являются плодом работы ГАИшников в «Фотошопе» или иной подобной программе. И такой же примерно характер имеют записи в Базе о том, что водитель N является должником по уплате штрафов. Ограничивать водителя в правах на основании подобной «самопальной» дряни – все равно что делать это под впечатлением порнофильмов или надписей на стенах общественного туалета.
Место такой «информации» - в мусорной корзине, но никак не для использования в правых документах. На практике все решается просто: в окошке или за барьером в помещении МРЭО/ГАИ сидит или молодая стерва, или же старый маразматик, умеющие пользоваться двумя клавишами компютера и вводящие данные водителя в поиске в Базе (не являющейся, что указано выше, доказательной и вообще легальной). На законное требование водителя о соблюдении своих прав в ответ он может рассчитывать лишь на неразборчивое бормотание: «У нас в кумпутере тут написано что на вас составлялся протокол и наш начальник Степан Никитович приказал таких отсылать мы ничего не знаем мы слушаемся нашего командира…».
Естественно, что если водитель, осознавая незаконность таких фантазий, попытается набить рожу зарвавшемуся чинуше, проблему это не решит… Проблема может быть решена путем жесточайшего государственного контроля за своевластием зарвавшихся ГАИшников всех уровней. А для начала нужно срочно ограничить последних в использовании приборов и информационных систем, до правомерного использования которых у «хранителей полосатых палочек» не созрел не только интеллект, но и совесть.
Проблема также должна быть решена прекращением экспериментов с законом - лишением ГАИшников каких-либо поползновений и прав самостоятельно принимать решения о наложении взысканий на нарушителей ПДД. Это должно быть функцией исключительно суда.
Кроме того, ГАИшников нужно немедленно лишить и прав на контроль за процедурой уплаты штрафов - это исключительная прерогатива Государственной исполнительной службы Украины.
С конца прошлого года в Украине действуют изменения в законодательстве, касающиеся ужесточения ответственности за нарушения правил дорожного движения, призванные уменьшить количество ДТП на дорогах и создать предпосылки для безопасного дорожного движения. К сожалению, реальное количество ДТП от внедрения этих изменений не уменьшилось.
Факторов традиционно неснижаемой национальной высокой аварийности, по сути, два, и оба классические: дураки и дороги. Что касается дорог – то здесь все понятно: дороги в Украине в цивилизованном их определении практически отсутствуют (существуют лишь их отдельные фрагменты), и с этим соглашаются практически все. Что же касается второго фактора – дураков, то их в избытке...
Никакую аварийность, например, нельзя снизить, если и далее по фрагментам инженерных сооружений, именуемых дорогами, будут разъезжать «уколотые» и пьяные «мажоры» на купленных за миллионные взятки папаш и мамаш иномарках. В данном случае самым важным фактором установления правопорядка является неотвратимость наказания, но об этом в нынешней Украине смешно говорить. «Мажора» не впечатлит и не остановит сумма штрафа за превышение скорости или проезд на красный свет в сумме, тождественной сумме легкого «перекуса» в дорогом ресторане; тем более, риск заплатить этот штраф - ничтожна, ибо высокие родственники все «порешают» и «закроют вопрос».
Но самым важным фактором, от которого зависит аварийность, является либо же непродуманность законодательных изменений, либо же их полное игнорирование и даже саботаж самими же ГАИшниками. (Продажность которых (по отношению к тем же «мажорам») граничит с исключительным жлобством по отношению к остальным согражданам, которым «не повезло» в родственных и имущественных отношениях).
В последнее время практически все отечественные СМИ затронули тему целесообразности и корректности использования приборов контроля за скоростью «Визир». Десятки научных и практических исследований доказали полную несостоятельность и некорректность работы и использования данного прибора в части выявления правонарушений на дорогах.
Вкратце напомним основные недостатки прибора и его использования:
- «Визир» работает весьма произвольно, и система фотографирования объекта не связана с системой определения скорости объекта. То есть, «Визир» фотографирует один объект (например, стоящий, неподвижный автомобиль), в то же время как фиксируется скорость автомобиля, движущегося вообще на другой полосе.
- согласно инструкции завода-производителя, «Визир» корректно работает лишь в определенном температурном промежутке, самый минимальный температурный уровень работы составляет 0 градусов по Цельсию. Однако, несмотря на это, всю зиму 2008-2009 годов (на протяжении которой температура свыше 0 градусов пару раз поднималась лишь в Крыму) ГАИшники вовсю «баловались» «Визиром».
Будучи уличенными в некорректном использовании прибора в зимнее время, ГАИшные чины сразу заявили, что температурный режим не нарушался, поскольку съемка велась из салона автомобиля, практически при комнатной температуре. «Отмазавшись» от обвинения в нарушении температурного режима, ГАИшники «забыли» упомянуть, что с целью повышения показателей выявления правонарушения в данном случае была использована другая очень простая схема: автомобиль с патрулем ГАИ с включенным «Визиром» двигается по дороге со скоростью даже минимально 40 км/час, «просвечивая» встречно движущиеся автомобили в пределах разрешенных в населенном пункте 60 км/час. Результатом подобных действий является искусственное «выявление» скорости движения «нарушителей» - 100 км/час (путем прибавления взаимной скорости автомобиля ГАИшников и автомобиля «нарушителя»).
Либо же автомобиль с патрулем ГАИ выезжает за пределы населенного пункта, где за полчасика легко наснимает сотню «нарушителей», двигающихся с разрешенной скоростью за пределами населенного пункта в 90 км/час. По документам же «охоту» проводят как состоявшуюся в пределах населенного пункта (разрешено 60 км/час), всех выявленных «нарушителей» осчастливливая постановлениями о наложении штрафа.
Доказать что-либо в данном случае водителю практически невозможно, поскольку временной фактор (несколько дней, а то и недель между уведомлением о факте «нарушения» и временем, когда это нарушение якобы произошло) не дает водителю никаких шансов доказать свою невиновность.
И тем более пикантно, что законодатель предусмотрел в данном случае необходимость наложения взыскания на лицо, которое является титульным владельцем автомобиля, а не на того, кто реально совершил правонарушение, пребывая в тот момент за рулем .
Правда, как поступать, если владельцем автомобиля в данном случае является юридическое лицо (какое-нибудь ОАО к ответственности привлечь невозможно, ибо административная ответственность - индивидуальна) – законодатель не определил, что также не идет на пользу обстановке. Некоторые высшие чиновники МВД и ГАИ пытались «умничать», утверждая, что в таком случае имеют полное право привлекать к ответственности руководителя юридического лица (а дальше пусть сам разбирается со своими водителями). Но подобная «принципиальность» резко улетучилась, когда стало понятно, что за зафиксированное «Визиром» превышение скорости автомобилем облгосадминистрации или, скажем, Секретариата Президента необходимо будет выписывать штраф губернатору или же самому «гаранту»…
Так или иначе, но исключительная несправедливость в части привлечения к ответственности и всяческие мухлевания с «Визиром» во время бдения на дорогах привели к созданию у большинства водителей определенного стереотипа поведения, который базируется на вводных данных: «я ехал аккуратно, ничего не нарушал (я всегда так езжу), но меня почему-то штрафанули, и я доказать ничего не могу…»; или же: «я вообще в тот день за рулем не был, за рулем был мой родственник (знакомый, таксист-драйвер и пр.), он, видимо, и превысил, но штрафанули меня…».
Такие вводные данные, безусловно, формируют у рядового водителя продолжение стереотипа поведения по следующему сценарию: «ни за что придется «выгребать», и зачем оно мне надо?.. Нарушай- не нарушай – все равно будешь платить, так уж лучше нарушать - по крайне мере, отвечать придется за что-то, а не просто так…». И как неотвратимое последствие – полное игнорирование правил дорожного движения и всех благих намерений законодателя.
Создается впечатление, что подобное поведение водителей умышленно стимулируется злоумышленно настроенными личностями. При чем этими подонками ставится и успешно реализуется задача воспитания у законопослушных граждан максимально деструктивного образа поведения на дорогах. А по сути, целенаправленно совершается своего рода диверсия против государства и его институтов…
Не устаем повторять: важнейшим фактором обеспечения правопорядка является принцип, нормативно закрепленный в законодательстве и звучащий следующим образом: «Ни одно лицо не должно пострадать безосновательно. Ни одно правонарушение не должно остаться безнаказанным».
Игнорирование этого принципа приводит к совершенно обратному результату – повышению реально совершенных правонарушений.
Не нужно быть педагогом или дрессировщиком животных (заранее просим простить за возможно некорректное сравнение), чтобы понять очевидное: постоянное наказание без видимой причины любой социально адаптируемой единицы (ребенка, животного) – приведет к возникновению и закреплению алогичного и асоциального поведения, деструктивным результатам и распаду личности.
Не лишним будет заметить, что задачей милиции (тоже неоднократно нормативно закрепленная) является немедленное прекращение правонарушения непосредственно после его выявления.
В описанных же случаях украинские милиционеры проявляют свою сущность как пассивные извращенцы, вуаеристы: за нарушениями закона наблюдают, любуются, фиксируют, но ничего не предпринимают!
Пусть зафиксированный на скорости в 200 км/час автомобиль с пянюгой-водителем и дальше гонит на той же скорости по городу, пока не закончит свой путь на автобусной остановке, унеся жизни десятка уверенных в поговорке «наша милиция нас бережет» мирно ожидающих пассажиров…Но вряд ли семьи всех погибших и покалеченных утешит тот факт, что за несколько минут до рокового столкновения ГАИшники «успешно» зафиксировали превышение скорости будущего убийцы и даже собирались «оперативно», через месячишко, прислать нарушителю квитанцию об уплате штрафа (очень «своевременно» и «воспитательно»!)…
И вообще курьезные ситуации встречаются: собственнику автомобиля приходит по почте штраф за зафиксированное «Визиром» превышение скорости, совершенное несколько дней назад, и это при том, что еще месяц назад у водителя его автомобиль угнан, и об этом же подано заявление в милицию! У бедолаги возникает закономерный вопрос: «за что я плачу налоги, содержа сборище пузатых жлобов с жезлами, если эти тупоголовые «мусора» не в состоянии даже задержать мой украденный автомобиль, ездящий у них под носом, да еще присылают мне штраф за превышение скорости?».
Кстати, в обеих случаях - и у родственников погибших, и у обворованного водителя - есть все шансы взыскать с государства более чем значительную сумму морального и материального вреда, причиненного преступным пассивным бездействием сотрудников ГАИ (да еще и признанного и зафиксированного ими же!). И случаи подачи подобных исков уже не единичны - с тенденцией на их многократное увеличение и выигрыш в судах.
С таким способом сосуществования водителей и ГАИшников безопасности дорожного движения не видать никогда. Как и государству – благополучия… Цитировать содержание приведенного документа смысла нет - каждый водитель может сделать это сам (советуем каждому распечатать это письмо и всемерно использовать при обжаловании действий ГАИ при наложении штрафов и попытках контроля их уплаты).
Итак, Государственная служба специальной связи и защиты информации Украины официально уведомила о максимально простых и доступных для понимания каждого цивилизованного человека вещах: расхваленное руководящими ГАИшниками устройство «Визир» (используемое для фиксации превышения скорости) и Автоматизированная система регистрации, учета и контроля транспортных средств, их собственников и административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (именно та База, которой ГАИшники «пугают» водителей «кто не заплатит штраф – тому откажут в прохождении техосмотра») являются НЕЛЕГАЛЬНЫМИ.
Любая информация, содержащаяся в упомянутых «Визире» и в Базе, не является сколь-нибудь достоверной и не имеет даже малейшего доказательного характера.
По сути, исходя из упомянутого ответа Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины, правовой статус указанных объектов исследования имеет примерно такую же степень доказательности и достоверности, как и любой (независимо от содержания) CD-диск стоимостью не более 6 гривен, купленный на рынке «Петровка» из-под полы.
Априори следует полагать, что все фото «Визира», которые являются приложениями к постановлениям об наложении штрафов за превышение скорости – являются плодом работы ГАИшников в «Фотошопе» или иной подобной программе. И такой же примерно характер имеют записи в Базе о том, что водитель N является должником по уплате штрафов. Ограничивать водителя в правах на основании подобной «самопальной» дряни – все равно что делать это под впечатлением порнофильмов или надписей на стенах общественного туалета.
Место такой «информации» - в мусорной корзине, но никак не для использования в правых документах. На практике все решается просто: в окошке или за барьером в помещении МРЭО/ГАИ сидит или молодая стерва, или же старый маразматик, умеющие пользоваться двумя клавишами компютера и вводящие данные водителя в поиске в Базе (не являющейся, что указано выше, доказательной и вообще легальной). На законное требование водителя о соблюдении своих прав в ответ он может рассчитывать лишь на неразборчивое бормотание: «У нас в кумпутере тут написано что на вас составлялся протокол и наш начальник Степан Никитович приказал таких отсылать мы ничего не знаем мы слушаемся нашего командира…».
Естественно, что если водитель, осознавая незаконность таких фантазий, попытается набить рожу зарвавшемуся чинуше, проблему это не решит… Проблема может быть решена путем жесточайшего государственного контроля за своевластием зарвавшихся ГАИшников всех уровней. А для начала нужно срочно ограничить последних в использовании приборов и информационных систем, до правомерного использования которых у «хранителей полосатых палочек» не созрел не только интеллект, но и совесть.
Проблема также должна быть решена прекращением экспериментов с законом - лишением ГАИшников каких-либо поползновений и прав самостоятельно принимать решения о наложении взысканий на нарушителей ПДД. Это должно быть функцией исключительно суда.
Кроме того, ГАИшников нужно немедленно лишить и прав на контроль за процедурой уплаты штрафов - это исключительная прерогатива Государственной исполнительной службы Украины.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Ben Adriaenssen, Etienne En Jessie Bax, Ben van den Bogaart и Kaspars Stupelis в World Championship GP - Strassbessenbach, Germany.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Ronny Benning, Branko Dusel
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
MX-Sidecarteam Walter/Vonbun (Германия)
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
фото Laura Štelle (Латвия)
- SergiusGSV
- Сообщения:16
- Зарегистрирован:
19.03.2013 - Откуда:Rivne
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/qEaaylPmjhg?version=3 ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/qEaaylPmjhg?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>