Востановление HONDA CR 250 R (часть 2, ходовая)
Модератор:Neposeda
Собсно теперь ходовая)
Подшипники маятника под замену..... Тут канечно все интереснее чем кажеться=) потомучто маятник не родной что особенно выдно по его толщине и подпилам под линк.... Но при этом он вполне пригоден и готов к эксплуатации и встает как родной.
Хоть и мотик 91-95 как то так, по ремкомплекту на маятный больше похоже что подойдут подшипники от 85-89 но у них маятник совершенно другой а размеры уж на ибее не палят... даже номера не указуют ибо чтобы я так понял не нашли дешевле!
На рынке покупать не выход я так понимаю! а номеров на них лет 10 походу нету, откисли видать.....да и смутные они какието не во всю длину посадочного места...
ВОПРОС-1 может кто подскажет точку в киеве с норм подшипниками к кторым можно подойти с размерами и подобрать..... Какието алболс например....
Аморт - тут все еще интересней, амор ШОВА вроде как родной но с перепилкой маятника под линк, можно предпологать что линк тоже родной.... НО УШИ аморта совершенно не совпадают с толщиной на линке.... + стоит обычный шариковый подшипник. А должен стоять шарнир, но если поставить шарнир босю болтаться будет, тут наврное нужно какието чтулки подточить. И это еще не говоря о том что все это было прикручено обычным болтом с херового черного метала
ВОПРОС-2 Ремкомплекты на аморты могут быть разные? зависить от годав выпуска моделей? допустим с 91 - го по 2001-й есть такой вариант уши и них одинаковые?
Убил бы нахер колхозников которые так собирали и ремонтиревали мотик Это ж как можно так технику ненавидеть
Подшипники маятника под замену..... Тут канечно все интереснее чем кажеться=) потомучто маятник не родной что особенно выдно по его толщине и подпилам под линк.... Но при этом он вполне пригоден и готов к эксплуатации и встает как родной.
Хоть и мотик 91-95 как то так, по ремкомплекту на маятный больше похоже что подойдут подшипники от 85-89 но у них маятник совершенно другой а размеры уж на ибее не палят... даже номера не указуют ибо чтобы я так понял не нашли дешевле!
На рынке покупать не выход я так понимаю! а номеров на них лет 10 походу нету, откисли видать.....да и смутные они какието не во всю длину посадочного места...
ВОПРОС-1 может кто подскажет точку в киеве с норм подшипниками к кторым можно подойти с размерами и подобрать..... Какието алболс например....
Аморт - тут все еще интересней, амор ШОВА вроде как родной но с перепилкой маятника под линк, можно предпологать что линк тоже родной.... НО УШИ аморта совершенно не совпадают с толщиной на линке.... + стоит обычный шариковый подшипник. А должен стоять шарнир, но если поставить шарнир босю болтаться будет, тут наврное нужно какието чтулки подточить. И это еще не говоря о том что все это было прикручено обычным болтом с херового черного метала
ВОПРОС-2 Ремкомплекты на аморты могут быть разные? зависить от годав выпуска моделей? допустим с 91 - го по 2001-й есть такой вариант уши и них одинаковые?
Убил бы нахер колхозников которые так собирали и ремонтиревали мотик Это ж как можно так технику ненавидеть
- crimearider
- Сообщения:152
- Зарегистрирован:
06.05.2012 - Откуда:алушта,крым
лохи напарили тебя с мото
в амортизаторе стоит шариковый не родной,если ,разница небольшая,то компенсируються,тем ,что у родного шайбы по бокам идут,компенсирующие разницу..
меряешь штангель циркулем подшибники и пишешь вот этому человека,он
тебе поможет
http://www.motocross.ua/forum/profile.p ... ile&u=2985
Скинь фото своего запорожца,я тебе год скажу точный
в амортизаторе стоит шариковый не родной,если ,разница небольшая,то компенсируються,тем ,что у родного шайбы по бокам идут,компенсирующие разницу..
меряешь штангель циркулем подшибники и пишешь вот этому человека,он
тебе поможет
http://www.motocross.ua/forum/profile.p ... ile&u=2985
Скинь фото своего запорожца,я тебе год скажу точный
+380974095996
ремкомлекты аморта и прогрэсии разные по годам
в низу аморта должен стоять игольчатый подшипник втулка и две распорных шайбы по краям так на 97-99 годе
смотрю по проге у тебя должен быть ШС
в низу аморта должен стоять игольчатый подшипник втулка и две распорных шайбы по краям так на 97-99 годе
смотрю по проге у тебя должен быть ШС
СПС.. так и думал что придеться мерять....не че так просто не бывает)
Та ладно=) это я лох так повелся..... за работой не было времени осмотреть мот нормально да и я рощитевал на такого денозавра но кто знал что на нем совсем не будет живого места.......
Не че щас к началу августа приедет много деталек и буду делать ласточку
З.Ы. По ходовой осталось пар подшипничков и сальников.... + будет 2 мотора
Та ладно=) это я лох так повелся..... за работой не было времени осмотреть мот нормально да и я рощитевал на такого денозавра но кто знал что на нем совсем не будет живого места.......
Не че щас к началу августа приедет много деталек и буду делать ласточку
З.Ы. По ходовой осталось пар подшипничков и сальников.... + будет 2 мотора
- crimearider
- Сообщения:152
- Зарегистрирован:
06.05.2012 - Откуда:алушта,крым
Фото скинь посмотреть старушку[/u]
+380974095996
Фотки в отдельной теме по поисанию всего востановления будут)))) ходовая востановленна! Огромное спасибо что есть такой магазин как автопромподшипник... все сальники и подшипники у них на хонду были один в один по размеру а по качество даже лучше и соответственно дороже....
З.Ы. движок приехал конык на ходу!
З.Ы. движок приехал конык на ходу!