Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Supportersclub Jan Hendrickx - Elvijs Mucenieks
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Президент Украины подписал закон об утилизации авто
Президент Украины Виктор Янукович подписал закон о введении утилизационного налога на автомобили.
По сообщению портала Верховной Рады Украины, закон №421-VII «Про утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств» и закон №422-VII «Про внесение изменений в Налоговый Кодекс относительно оплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств» были подписаны Виктором Януковичем 30 и 31 июля 2013 года. Законы вступают в силу 1 сентября 2013 года.
Напомним, законопроект был подан на рассмотрение народных депутатов еще в 2012 году, но проголосовали за него только 4 июля 2013 года. Авторами законопроекта являются депутат от Партии регионов Ярослав Сухый и оппозиционер из БЮТ Валерий Крайний. Закон предусматривает введение экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств. Закон устанавливает коэффициенты и ставки, которые рассчитываются в соответствии с объемом двигателя. Для новых автомобилей коэффициент составляет 0,86-5,5, для бывших в употреблении транспортных средств – 5,3-35,01. Итак, новые иномарки подорожают в зависимости от объема двигателя:
- до 1 000 куб. см – 4 730 грн
- от 1 000 до 2 000 куб. см – 7 370 грн
- от 2 000 до 3 000 куб. см – 14 080 грн
- от 3 000 до 3 500 куб. см – 19 100 грн
- более 3 500 куб. см – 30 250 грн
Базовая ставка для автобусов, грузовых автомобилей и специальной техники составляет 38 000 грн. При ввозе автомобиля, бывшего в употреблении, покупателю придется дополнительно заплатить от 9,4 до 60,5 тыс. грн в зависимости от объема двигателя.
Отечественные автопроизводители, имеющие полный цикл производства, освобождаются от уплаты утилизационного сбора, точнее проводят утилизацию самостоятельно. Так, автопроизводитель должен иметь сварку и покраску кузовов, за свой счет организовать пункты приема снятых с эксплуатации автомобилей на территории каждой области, в Киеве, Севастополе и населенных пунктах, где проживает не менее 100 тыс. человек.
Напомним, это уже второй документ, который приводит к подорожанию иномарок. С 13 апреля 2013 года в Украине начали действовать специальные пошлины на импортные автомобили. К уже имеющейся 10-процентной пошлине на ввоз иномарок прибавляется специальная пошлина вне зависимости от страны производства автомобиля. Для автомобилей с объемом двигателя от 1 000 до 1 500 куб. см пошлина составит 6,46%, для автомобилей с объемом двигателя от 1 500 до 2 200 куб. см – 12,95%. Дополнительной пошлиной не облагаются автомобили с бензиновым двигателем большего или меньшего объема, а также дизельные авто, электрокары и гибриды. Как я понял с закона, создасться группа при гаи , которая будет инспектировать авто старше 10 лет (т.к. по мнению нашиг слуг эти авто тоже опасные для экологии) и будут отбирать их, давая в замен сертификат на 3 тыс. долларов! Вообщем хана нам....Чергове покращення!!!
Дякуємо найкращему президенту!
Президент Украины Виктор Янукович подписал закон о введении утилизационного налога на автомобили.
По сообщению портала Верховной Рады Украины, закон №421-VII «Про утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств» и закон №422-VII «Про внесение изменений в Налоговый Кодекс относительно оплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств» были подписаны Виктором Януковичем 30 и 31 июля 2013 года. Законы вступают в силу 1 сентября 2013 года.
Напомним, законопроект был подан на рассмотрение народных депутатов еще в 2012 году, но проголосовали за него только 4 июля 2013 года. Авторами законопроекта являются депутат от Партии регионов Ярослав Сухый и оппозиционер из БЮТ Валерий Крайний. Закон предусматривает введение экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств. Закон устанавливает коэффициенты и ставки, которые рассчитываются в соответствии с объемом двигателя. Для новых автомобилей коэффициент составляет 0,86-5,5, для бывших в употреблении транспортных средств – 5,3-35,01. Итак, новые иномарки подорожают в зависимости от объема двигателя:
- до 1 000 куб. см – 4 730 грн
- от 1 000 до 2 000 куб. см – 7 370 грн
- от 2 000 до 3 000 куб. см – 14 080 грн
- от 3 000 до 3 500 куб. см – 19 100 грн
- более 3 500 куб. см – 30 250 грн
Базовая ставка для автобусов, грузовых автомобилей и специальной техники составляет 38 000 грн. При ввозе автомобиля, бывшего в употреблении, покупателю придется дополнительно заплатить от 9,4 до 60,5 тыс. грн в зависимости от объема двигателя.
Отечественные автопроизводители, имеющие полный цикл производства, освобождаются от уплаты утилизационного сбора, точнее проводят утилизацию самостоятельно. Так, автопроизводитель должен иметь сварку и покраску кузовов, за свой счет организовать пункты приема снятых с эксплуатации автомобилей на территории каждой области, в Киеве, Севастополе и населенных пунктах, где проживает не менее 100 тыс. человек.
Напомним, это уже второй документ, который приводит к подорожанию иномарок. С 13 апреля 2013 года в Украине начали действовать специальные пошлины на импортные автомобили. К уже имеющейся 10-процентной пошлине на ввоз иномарок прибавляется специальная пошлина вне зависимости от страны производства автомобиля. Для автомобилей с объемом двигателя от 1 000 до 1 500 куб. см пошлина составит 6,46%, для автомобилей с объемом двигателя от 1 500 до 2 200 куб. см – 12,95%. Дополнительной пошлиной не облагаются автомобили с бензиновым двигателем большего или меньшего объема, а также дизельные авто, электрокары и гибриды. Как я понял с закона, создасться группа при гаи , которая будет инспектировать авто старше 10 лет (т.к. по мнению нашиг слуг эти авто тоже опасные для экологии) и будут отбирать их, давая в замен сертификат на 3 тыс. долларов! Вообщем хана нам....Чергове покращення!!!
Дякуємо найкращему президенту!
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Беспредел в ГАИ или будни Владимира Недельского
03.08
Беспредел в ГАИ или будни Владимира Недельского
Обращение к Президенту Украины В.Ф. Януковичу и Генеральному прокурору Украины В.П. Пшонке.
Уважаемый Виктор Федорович и Виктор Павлович мы обращаемся к Вам, как к гарантам законности и соблюдения наших конституционных прав. Мы просим Вас оградить нас от беспредела, который творит начальник управления Госавтоинспекции Украины в Одесской области Владимир Владимирович Недельский.
Судя по всему, Владимир Владимирович путает автоинспекцию с персональной вотчиной, а сотрудников ГАИ - с крепостными. Первое, что сделал этот человек, возглавив областное ГАИ в начале прошлого года приказал оборудовать весь шестой этаж Управления под личный роскошный кабинет. При этом на ремонт и приобретение мебели было затрачено около миллиона гривен.
Конечно, не бюджетных - а спонсорских. О том, кто и за что «спонсировал» Недельского, мы расскажем несколько позже. Затем новый начальник ОблГАИ завел личную охрану. Видимо, человеку в погонах было, кого бояться, хотя само по себе наличие телохранителей у милиционера - нонсенс.
Кто, сколько и из каких источников им платит - тоже неясно. Тем не менее, всюду Недельского В. В. Сопровождают несколько крепких молодых людей откровенно криминальной наружности. Ради них Владимир Владимирович даже изгнал из кабинета собственного заместителя - теперь бывший кабинет зама Недельского превращен в караульное помещение.
Вообще-то, если разобраться, главная задача «братков» на службе у высокопоставленного силовика - не столько охрана, сколько иная, куда более «грязная». Каждый штурмовик Недельского экипирован боевым оружием - это несложно, учитывая, кому они служат. Но сами они предпочитают по приказу своего нанимателя пускать в ход бейсбольные биты, кастеты и просто кулаки.
Например, людьми Недельского был жестоко избит командир одного из взводов ОблГАИ - за то, что осмелился оштрафовать родственника шефа, совершившего грубое нарушение ПДД. Экзекуция происходила на глазах Недельского - он сам назвал это «воспитательной работой», хотя, вероятно, дело в его садистских наклонностях. По приказу подполковника МВД (!) бандиты калечили милиционера - между прочим, отца двоих детей - лишь за то, что он честно выполнял свою работу. Не раз и не два пострадали физически простые автомобилисты Одессы и Одесской области - за то, что не пропустили автомобиль Недельского на дороге.
Причем ни по одному заявлению жертв «братков» Недельского не было возбуждено уголовное дело - чему, впрочем, удивляться не приходится. Еще одно очень «деликатное» дело, в котором Недельский использует своих ручных бандитов - общение с противоположным полом. За полтора года «царства» Недельского из управления ОблГАИ уволилось более 10 сотрудниц.
Все они не выдержали унижения и домогательств со стороны начальника. Когда Недельский бывает пьян (а это случается часто - в том числе и на рабочем месте), он может зайти в кабинет к любой понравившейся подчиненной вместе со своей «охраной» и потребовать благосклонности.
Если подчиненная согласится, ее ждут премии и скорое повышение. Но чаще добиваться желаемого приходится угрозами. Как правило, Недельский многозначительно указывает на стоящих рядом громил и как бы невзначай интересуется здоровьем семьи сотрудницы. Единственный способ избежать надругательства - немедленно и решительно уволиться, что многие и делают. За чей же счет происходит эта вакханалия? Каким образом Недельскому удается оплачивать недешевые услуги ручных громил? На какие средства он умудряется регулярно менять дорогие автомобили и посещать престижные курорты? Откуда берутся многие тысячи, которые Недельский регулярно оставляет в питейных заведениях Одессы?
Заступив на новую должность, Владимир Владимирович ввел целую сложную систему поборов - в первую очередь, с собственных подчиненных.
Едва вступив в права, он потребовал с каждого сотрудника ОблГАИ, занимающего более-менее престижное место, от 5 до 10 тысяч долларов США. Те, кто отказались платить, были принудительно переведены на другую работу с понижением в должности - под предлогом «реорганизации». С некоторых пор, каждый экипаж ГАИ обязан ежедневно передавать Недельскому от 500 до 1000 гривен - в зависимости от района патрулирования. Разумеется, эти деньги собирает не лично начальник ОблГАИ - Владимир Владимирович не любит пачкать руки.
За него эту «работу» делает его друг, начальник ГорГАИ Одессы В. В. Кузнецов.
Волей-неволей, рядовым автоинспекторам приходится творить прибегать к произволу - иначе не собрать мзды для Кузнецова и Недельского. Таким образом, благодаря алчным начальникам, закона на дорогах Одессы стало меньше, а поборов - значительно больше.
Разумеется, никуда не делись и привычные средства неправедного «заработка» руководства областного ГАИ - например, прямая торговля «хлебными» должностями (в случае, если на одно место претендуют сразу несколько человек, Недельский объявляет настоящий аукцион). Или даже... продажа визитных карточек главного автоинспектора Одесщины - дорожная индульгенция от Недельского стоит порядка 600 долларов США.
Разумеется, Недельский и его друзья получают значительную мзду с каждого ДТП. Желающих «договориться» и выставить виновником аварии кого-то другого хватает всегда - но только при Недельском подобная «услуга» стала практически официальной. В управлении ОблГАИ существует негласный «прейскурант». Согласно ему, дороже всего обходятся ДТП со смертельным исходом: «отмазаться» от убийства человека на дороге стоит от 15 тысяч долларов. При этом, показания свидетелей просто игнорируются, заявления потерпевших кладутся под сукно, на «черное» говорится «белое»... При необходимости банда Недельского прибегает к «сильнодействующим» средствам убеждения. К примеру, около полугода назад автомобиль BMW совершил наезд на бабушку с двумя внуками 7 и 9 лет. Младший мальчик получил перелом ключицы.
Но после визита «бригады» Недельского пожилая женщина безропотно забрала заявление из милиции.
Уважаемый Виктор Федорович! Уважаемый Виктор Павлович! В своих выступлениях в СМИ Вы регулярно сообщаете о необходимости борьбы с коррупцией и беззаконием в органах МВД. Именно по подозрению в коррупции (только по подозрению!) был отправлен в отставку предыдущий начальник ОблГАИ.
Просим Вас быть последовательными в своих словах и действиях. Если Вам действительно дорога законность, справедливость и «честь мундира» - пожалуйста, избавьте одесскую милицию от этого позора.
Так как у нас есть семьи и родственники, мы не будем называть своих имен, н очень надеемся на то, что вы обратите внимание на данную ситуацию.
С Уважением, сотрудники ГАИ Одессы Ну это вааще......
03.08
Беспредел в ГАИ или будни Владимира Недельского
Обращение к Президенту Украины В.Ф. Януковичу и Генеральному прокурору Украины В.П. Пшонке.
Уважаемый Виктор Федорович и Виктор Павлович мы обращаемся к Вам, как к гарантам законности и соблюдения наших конституционных прав. Мы просим Вас оградить нас от беспредела, который творит начальник управления Госавтоинспекции Украины в Одесской области Владимир Владимирович Недельский.
Судя по всему, Владимир Владимирович путает автоинспекцию с персональной вотчиной, а сотрудников ГАИ - с крепостными. Первое, что сделал этот человек, возглавив областное ГАИ в начале прошлого года приказал оборудовать весь шестой этаж Управления под личный роскошный кабинет. При этом на ремонт и приобретение мебели было затрачено около миллиона гривен.
Конечно, не бюджетных - а спонсорских. О том, кто и за что «спонсировал» Недельского, мы расскажем несколько позже. Затем новый начальник ОблГАИ завел личную охрану. Видимо, человеку в погонах было, кого бояться, хотя само по себе наличие телохранителей у милиционера - нонсенс.
Кто, сколько и из каких источников им платит - тоже неясно. Тем не менее, всюду Недельского В. В. Сопровождают несколько крепких молодых людей откровенно криминальной наружности. Ради них Владимир Владимирович даже изгнал из кабинета собственного заместителя - теперь бывший кабинет зама Недельского превращен в караульное помещение.
Вообще-то, если разобраться, главная задача «братков» на службе у высокопоставленного силовика - не столько охрана, сколько иная, куда более «грязная». Каждый штурмовик Недельского экипирован боевым оружием - это несложно, учитывая, кому они служат. Но сами они предпочитают по приказу своего нанимателя пускать в ход бейсбольные биты, кастеты и просто кулаки.
Например, людьми Недельского был жестоко избит командир одного из взводов ОблГАИ - за то, что осмелился оштрафовать родственника шефа, совершившего грубое нарушение ПДД. Экзекуция происходила на глазах Недельского - он сам назвал это «воспитательной работой», хотя, вероятно, дело в его садистских наклонностях. По приказу подполковника МВД (!) бандиты калечили милиционера - между прочим, отца двоих детей - лишь за то, что он честно выполнял свою работу. Не раз и не два пострадали физически простые автомобилисты Одессы и Одесской области - за то, что не пропустили автомобиль Недельского на дороге.
Причем ни по одному заявлению жертв «братков» Недельского не было возбуждено уголовное дело - чему, впрочем, удивляться не приходится. Еще одно очень «деликатное» дело, в котором Недельский использует своих ручных бандитов - общение с противоположным полом. За полтора года «царства» Недельского из управления ОблГАИ уволилось более 10 сотрудниц.
Все они не выдержали унижения и домогательств со стороны начальника. Когда Недельский бывает пьян (а это случается часто - в том числе и на рабочем месте), он может зайти в кабинет к любой понравившейся подчиненной вместе со своей «охраной» и потребовать благосклонности.
Если подчиненная согласится, ее ждут премии и скорое повышение. Но чаще добиваться желаемого приходится угрозами. Как правило, Недельский многозначительно указывает на стоящих рядом громил и как бы невзначай интересуется здоровьем семьи сотрудницы. Единственный способ избежать надругательства - немедленно и решительно уволиться, что многие и делают. За чей же счет происходит эта вакханалия? Каким образом Недельскому удается оплачивать недешевые услуги ручных громил? На какие средства он умудряется регулярно менять дорогие автомобили и посещать престижные курорты? Откуда берутся многие тысячи, которые Недельский регулярно оставляет в питейных заведениях Одессы?
Заступив на новую должность, Владимир Владимирович ввел целую сложную систему поборов - в первую очередь, с собственных подчиненных.
Едва вступив в права, он потребовал с каждого сотрудника ОблГАИ, занимающего более-менее престижное место, от 5 до 10 тысяч долларов США. Те, кто отказались платить, были принудительно переведены на другую работу с понижением в должности - под предлогом «реорганизации». С некоторых пор, каждый экипаж ГАИ обязан ежедневно передавать Недельскому от 500 до 1000 гривен - в зависимости от района патрулирования. Разумеется, эти деньги собирает не лично начальник ОблГАИ - Владимир Владимирович не любит пачкать руки.
За него эту «работу» делает его друг, начальник ГорГАИ Одессы В. В. Кузнецов.
Волей-неволей, рядовым автоинспекторам приходится творить прибегать к произволу - иначе не собрать мзды для Кузнецова и Недельского. Таким образом, благодаря алчным начальникам, закона на дорогах Одессы стало меньше, а поборов - значительно больше.
Разумеется, никуда не делись и привычные средства неправедного «заработка» руководства областного ГАИ - например, прямая торговля «хлебными» должностями (в случае, если на одно место претендуют сразу несколько человек, Недельский объявляет настоящий аукцион). Или даже... продажа визитных карточек главного автоинспектора Одесщины - дорожная индульгенция от Недельского стоит порядка 600 долларов США.
Разумеется, Недельский и его друзья получают значительную мзду с каждого ДТП. Желающих «договориться» и выставить виновником аварии кого-то другого хватает всегда - но только при Недельском подобная «услуга» стала практически официальной. В управлении ОблГАИ существует негласный «прейскурант». Согласно ему, дороже всего обходятся ДТП со смертельным исходом: «отмазаться» от убийства человека на дороге стоит от 15 тысяч долларов. При этом, показания свидетелей просто игнорируются, заявления потерпевших кладутся под сукно, на «черное» говорится «белое»... При необходимости банда Недельского прибегает к «сильнодействующим» средствам убеждения. К примеру, около полугода назад автомобиль BMW совершил наезд на бабушку с двумя внуками 7 и 9 лет. Младший мальчик получил перелом ключицы.
Но после визита «бригады» Недельского пожилая женщина безропотно забрала заявление из милиции.
Уважаемый Виктор Федорович! Уважаемый Виктор Павлович! В своих выступлениях в СМИ Вы регулярно сообщаете о необходимости борьбы с коррупцией и беззаконием в органах МВД. Именно по подозрению в коррупции (только по подозрению!) был отправлен в отставку предыдущий начальник ОблГАИ.
Просим Вас быть последовательными в своих словах и действиях. Если Вам действительно дорога законность, справедливость и «честь мундира» - пожалуйста, избавьте одесскую милицию от этого позора.
Так как у нас есть семьи и родственники, мы не будем называть своих имен, н очень надеемся на то, что вы обратите внимание на данную ситуацию.
С Уважением, сотрудники ГАИ Одессы Ну это вааще......
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/BVpC2PLuLno?hl=ru_RU& ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/BVpC2PLuLno?hl=ru_RU&version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/ffATmYTmMEw?version=3 ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/ffATmYTmMEw?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/tMgSTBtUbRQ?version=3 ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/tMgSTBtUbRQ?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/3hHUSfvxh_c?version=3 ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/3hHUSfvxh_c?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Евгений Бобрышев и Макс Нагл о Гран При Германии ЧМ по Мотокроссу 2013 В условиях жаркой погоды Гран При Германии Чемпионата Мира по Мотокроссу 2013 для гонщиков заводской команды "Honda World Motocross", россиянина Евгения Бобрышева и немца Макса Нагла сложился не очень хорошо.
Евгений Бобрышев не очень хорошо переносит жару и это отразилось на итоговом результате тринадцатого этапа, который проходил при тридцати градусной жаре. В обоих заездах он стартовал в первой пятерке, но затем перегревался и сдавал позиции. Во втором заезде ему даже пришлось заехать в зону для механиков и облиться холодной водой. В итоге Евгений занял тринадцатое место.
Макс Нагл также не удачно выступил в Германии и занял четырнадцатое место.
Евгений Бобрышев: Я знал, что будет тяжело, так как заезды длинные для такой температуры. У меня уже возникали проблемы в жару. Утром я показал лучшее время, а в первом заезде не очень хорошо уехал со старта и выбрался до пятой позиции. Затем я стал перегреваться и на последнем кругу уже не мог сопротивляться догнавшему меня Дэвиду Филиппаертсу. Во втором заезде я стартонул лучше и скорость была в норме, так как я ехал в лидирующей группе достаточно долго, но в конце заезда мои силы иссякли и я заехал на пит-стоп, чтобы облиться водой. К сожалению я пропустил много гонщиков вперед. Я крайне расстроен, так как скорость у меня была хорошая и я реально мог приехать в первой пятерке.
Макс Нагл (Max Nagl): Это был очень сложный домашний Гран При для меня. Я знаю, что жаркая погода для всех одинаково, но было очень тяжело. Я сильно уставал из-за жары в обоих заездах. Во втором заезде мы с механиком запланировали пит-стоп, чтобы облиться холодной воды. Думаю без этого я не смог бы финишировать заезд.
Евгений Бобрышев не очень хорошо переносит жару и это отразилось на итоговом результате тринадцатого этапа, который проходил при тридцати градусной жаре. В обоих заездах он стартовал в первой пятерке, но затем перегревался и сдавал позиции. Во втором заезде ему даже пришлось заехать в зону для механиков и облиться холодной водой. В итоге Евгений занял тринадцатое место.
Макс Нагл также не удачно выступил в Германии и занял четырнадцатое место.
Евгений Бобрышев: Я знал, что будет тяжело, так как заезды длинные для такой температуры. У меня уже возникали проблемы в жару. Утром я показал лучшее время, а в первом заезде не очень хорошо уехал со старта и выбрался до пятой позиции. Затем я стал перегреваться и на последнем кругу уже не мог сопротивляться догнавшему меня Дэвиду Филиппаертсу. Во втором заезде я стартонул лучше и скорость была в норме, так как я ехал в лидирующей группе достаточно долго, но в конце заезда мои силы иссякли и я заехал на пит-стоп, чтобы облиться водой. К сожалению я пропустил много гонщиков вперед. Я крайне расстроен, так как скорость у меня была хорошая и я реально мог приехать в первой пятерке.
Макс Нагл (Max Nagl): Это был очень сложный домашний Гран При для меня. Я знаю, что жаркая погода для всех одинаково, но было очень тяжело. Я сильно уставал из-за жары в обоих заездах. Во втором заезде мы с механиком запланировали пит-стоп, чтобы облиться холодной воды. Думаю без этого я не смог бы финишировать заезд.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
ЧМ по мотокроссу на мотоциклах с колясками 2013 - восьмой этап Победителями восьмого этапа Чемпионата Мира по Мотокроссу на мотоциклах с колясками 2013, который прошел в местечке Штрассбессенбах в Германии стали бельгиец Бен Адриансен и голландец Бен ван ден Богаарт.
В первом заезде первое место заняли голландец Этьен Бах и латыш Каспарс Ступелис. Вторыми финишировали бельгиец Бен Адриансен и голландец Бен ван ден Богаарт, а третье место заняли чехи Вацлав и Марек Розехналь.
Во втором заезде экипажи Бена Адриансена и Этьена Баха поменялись местами, и Розехнали вновь финишировали третьими.
В общем зачете Чемпионата Мира по Мотокроссу на мотоциклах с колясками 2013 уверенно лидирует экипаж Бена Адриансена, а на вторую позицию вышли латыши Янис и Лаурис Дайдерсы.
В первом заезде первое место заняли голландец Этьен Бах и латыш Каспарс Ступелис. Вторыми финишировали бельгиец Бен Адриансен и голландец Бен ван ден Богаарт, а третье место заняли чехи Вацлав и Марек Розехналь.
Во втором заезде экипажи Бена Адриансена и Этьена Баха поменялись местами, и Розехнали вновь финишировали третьими.
В общем зачете Чемпионата Мира по Мотокроссу на мотоциклах с колясками 2013 уверенно лидирует экипаж Бена Адриансена, а на вторую позицию вышли латыши Янис и Лаурис Дайдерсы.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Quali Race Group A Kivioli
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
фото Igor Tšeskidov ЧМ на мото с коляской в Кивиыли (Эстония)Предварительное расписание:
Суббота, 3 Август
С 10:00 до 14:00 колясками и учебных поездок quadide
3:00 вечера до 4:30 вечера колясками ММ квалификации
Quadide 4:30 вечера до 5:00 вечера европейского отборочного этапа
17:15 до 17:45 колясками последняя квалификация Возможен
6:00 вечера до 7:15 вечера старые звезды колясками квалификации
18:30 до 21:30 Starman Presents: Hill Start Чемпионат Эстонии
21:30 до 22:30 Презентация палатки финалистов партии, фейерверки
22:30 до 12:30 No-Big-Silence и доктор Горячая & Красивый Шатры
Воскресенье, 4 Август
С 9:00 до 10:30 колясками и отопления Quadide поездок
Autogrammisessioon и 11:00 до 12:00 Церемония открытия
12:30 до 13:00 ME Quadide Фаза I Final Race
1:30 вечера до 2:00 колясками вечера ММ-фаза I Главная передача
14:20 до 14:45 Старые звезды колясками гонке
Quadide 3:00 вечера до 15:30 ME Фаза II Главная передача
16:00 -16,30 колясками ММ-Фаза II Финальная гонка
победителей торжественное 17:00
Это сроки, которые могут быть изменения!
Суббота, 3 Август
С 10:00 до 14:00 колясками и учебных поездок quadide
3:00 вечера до 4:30 вечера колясками ММ квалификации
Quadide 4:30 вечера до 5:00 вечера европейского отборочного этапа
17:15 до 17:45 колясками последняя квалификация Возможен
6:00 вечера до 7:15 вечера старые звезды колясками квалификации
18:30 до 21:30 Starman Presents: Hill Start Чемпионат Эстонии
21:30 до 22:30 Презентация палатки финалистов партии, фейерверки
22:30 до 12:30 No-Big-Silence и доктор Горячая & Красивый Шатры
Воскресенье, 4 Август
С 9:00 до 10:30 колясками и отопления Quadide поездок
Autogrammisessioon и 11:00 до 12:00 Церемония открытия
12:30 до 13:00 ME Quadide Фаза I Final Race
1:30 вечера до 2:00 колясками вечера ММ-фаза I Главная передача
14:20 до 14:45 Старые звезды колясками гонке
Quadide 3:00 вечера до 15:30 ME Фаза II Главная передача
16:00 -16,30 колясками ММ-Фаза II Финальная гонка
победителей торжественное 17:00
Это сроки, которые могут быть изменения!
Последний раз редактировалось ikorkishko Сб авг 03, 2013 8:53 pm, всего редактировалось 2 раза.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Завтрашнем этапе ЧМ на мото с коляской в Кивиыли (Эстония) уже лидируют бельгийцы Сегодня, 3 Августе начал Кивиыли холма мото комплекса только ММ-уровня Мотокросс гонки в Эстонии - külgvankrite этапа Кубка мира, когда квалификации, результатов итогов лучший старт завтра в финале лидера чемпионата мира несколько Адриенссен / ван ден Bogaart.
Sidecars ММ-сцене снова привезены в Эстонию топ гонщиков в мире. Сегодня утром в корзине квалификации получили 42 пар, из которых к сожалению, отсутствует в прошлом году, десятикратный чемпион мира и выиграл Даниэль Willemsen Кивиыли. Голландец травму в начале сезона, уступив 13 переломов и позволяет звания Heidel снова в следующем году. Кубок мира Итого очков рейтинга 358 пунктов в Бельгии несколько Адриенссен Бен / Ben ван ден Bogaart. Эстонский экипаж принял сегодня участие 11 квалификаций, в дополнение к корзине с Tanel Reesnal латвийской Skultans Ilvars.
на тренировке были самыми быстрыми Этьен Бакс / Каспарс Stupelis (Нидерланды / Латвия), но Адриенссен / ван ден Bogaart показал лишь одну десятую меньше времени. Каждая команда выиграла квалификацию твердо вождения. Во втором отборочном упал из-за технической неисправности жесткого спуска латышей Arnolds Silis / Гинта Silis. Арнольд Silis настоящее время находится в отделении интенсивной терапии, его состояние оценивается как стабильное.
Эстонцы сделали очень хороший результат в своей седьмой гонке Керт Verik / Эркки Кыйв, прямые выжил финал завтра эстонцы Ülar Каринг / Кристер Конечно, Марго Sonn / Tanel Kõiv, Герт Гордеев / Вейко Сепп и Дон Park Road / Simon Mokrik. За последний шанс квалификации пяти финалистов на старте, однако, эстонцы Марко Мили / Maarek Майлз и Reesna / Skultansi, кто действительно в последний момент смогли изменить спустило колесо и сцепление ремонт.
Ожидания homsteks захватывающих финалов очень высока, так как интерфейсные парни летают раз в ту же секунду.
Кивиыли быстро и технические результаты трек также показывает пик на той же стадии Чемпионата Европы quadracerite участвующих всадников, особенно француза Жереми Warnia. Warnia выиграл квалификацию успех 1,451 секунды впереди Латвии Эдгарс Mengelise. Эстонцы стал шестым в финале завтра Sten Jupaschevski, в дополнение к Финал еще Каспар Haiba, Прийт Järvloo, Каспар Уивер, Мартин Филатов, Арго Авеля, Сийм вызов, Маури Kirsipu, Мартин Toovis Рене Tarend, Оларь Saarme и Тону Цайгера.
Кто хочет увидеть окончательное решение ваших глаз, достигает более Kiviõlli место! Мото Церемония открытия фестиваля состоится в 11:00, quadide первой гонки финала старт будет в 12.30. Кроме того, ММ-фаза проходит в эти выходные Кивиыли подъем этапа чемпионата Эстонии, и вы можете увидеть как традиционные звезд külgvankritel в игре.
Sidecars ММ-сцене снова привезены в Эстонию топ гонщиков в мире. Сегодня утром в корзине квалификации получили 42 пар, из которых к сожалению, отсутствует в прошлом году, десятикратный чемпион мира и выиграл Даниэль Willemsen Кивиыли. Голландец травму в начале сезона, уступив 13 переломов и позволяет звания Heidel снова в следующем году. Кубок мира Итого очков рейтинга 358 пунктов в Бельгии несколько Адриенссен Бен / Ben ван ден Bogaart. Эстонский экипаж принял сегодня участие 11 квалификаций, в дополнение к корзине с Tanel Reesnal латвийской Skultans Ilvars.
на тренировке были самыми быстрыми Этьен Бакс / Каспарс Stupelis (Нидерланды / Латвия), но Адриенссен / ван ден Bogaart показал лишь одну десятую меньше времени. Каждая команда выиграла квалификацию твердо вождения. Во втором отборочном упал из-за технической неисправности жесткого спуска латышей Arnolds Silis / Гинта Silis. Арнольд Silis настоящее время находится в отделении интенсивной терапии, его состояние оценивается как стабильное.
Эстонцы сделали очень хороший результат в своей седьмой гонке Керт Verik / Эркки Кыйв, прямые выжил финал завтра эстонцы Ülar Каринг / Кристер Конечно, Марго Sonn / Tanel Kõiv, Герт Гордеев / Вейко Сепп и Дон Park Road / Simon Mokrik. За последний шанс квалификации пяти финалистов на старте, однако, эстонцы Марко Мили / Maarek Майлз и Reesna / Skultansi, кто действительно в последний момент смогли изменить спустило колесо и сцепление ремонт.
Ожидания homsteks захватывающих финалов очень высока, так как интерфейсные парни летают раз в ту же секунду.
Кивиыли быстро и технические результаты трек также показывает пик на той же стадии Чемпионата Европы quadracerite участвующих всадников, особенно француза Жереми Warnia. Warnia выиграл квалификацию успех 1,451 секунды впереди Латвии Эдгарс Mengelise. Эстонцы стал шестым в финале завтра Sten Jupaschevski, в дополнение к Финал еще Каспар Haiba, Прийт Järvloo, Каспар Уивер, Мартин Филатов, Арго Авеля, Сийм вызов, Маури Kirsipu, Мартин Toovis Рене Tarend, Оларь Saarme и Тону Цайгера.
Кто хочет увидеть окончательное решение ваших глаз, достигает более Kiviõlli место! Мото Церемония открытия фестиваля состоится в 11:00, quadide первой гонки финала старт будет в 12.30. Кроме того, ММ-фаза проходит в эти выходные Кивиыли подъем этапа чемпионата Эстонии, и вы можете увидеть как традиционные звезд külgvankritel в игре.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Kiviõli Tuhamägi.