Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/zzlFnwj6rhI?hl=ru_RU& ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/zzlFnwj6rhI?hl=ru_RU&version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/aI8lopAh9ew?hl=ru_RU& ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/aI8lopAh9ew?hl=ru_RU&version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/CaCX5I8HDC0?version=3 ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/CaCX5I8HDC0?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/yKftWcmWNgM?version=3 ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/yKftWcmWNgM?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Scott Grahame.(Англия)
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Цепи RK: виды, применение и рекомендации
Цепи RK: виды, применение и рекомендации
RK – один из мировых лидеров по производству мотоциклетных цепей. Эта компания полностью (включая производство) находится в Японии. Штат насчитывает 110 человек.
RK производит различные виды цепей на все возможные виды мотоциклов. Основное отличие (помимо, естественно, геометрических параметров) цепей друг от друга – наличие или отсутствие сальников и форма этих сальников.
Безсальниковые цепи применяются в основном для мотокросса и эндуро. Они имеют маркировку MXZ На данный момент эти цепи являются самыми легкими кроссовыми цепями, представленными на рынке. Цепи сделаны из стали с высоким содержанием хрома. Для большей прочности применяются соединительные втулки и штифты увеличенного размера.
Цепи предназначаются как для профессионального, так и для любительского мотокросса и эндуро.
Сальниковые цепи:
О-Ring — имеют маркировку SO: Все свои цепи компания RK маркирует лазером (несколько лет назад они отказались от выбивания маркировки с помощью пресса, т.к. это заметно уменьшает прочность звеньев). Каждые 10-20 звеньев наносится маркировка RK Japan и тип цепи, например – 520 XSO. Так же несколько слов хотелось бы сказать про обслуживание цепи. Не забывайте регулярно смазывать и, самое главное, чистить цепь! Помните, что смазка цепи без предварительной ее очистки консервирует частички грязи между пластин на сальниках. В процессе езды эти песчинки очень быстро разрушают сальники, в результате чего смазка, находящаяся во втулках выходит оттуда. Цепь начинает растягиваться.
Тут хотелось бы отдельно заметить, термин «растяжение цепи» — не совсем корректен. Сами пластины (если конечно цепь сделана не из известной субстанции коричневого цвета) не тянутся. На самом деле начинают вырабатываться соединительные втулки и штифты из-за попавшей в них грязи. В результате этого в соединениях образуются небольшие люфты, которые при очень небольших размерах каждого из них могут дать увеличение длины всей цепи несколько сантиметров. Рвется цепь, собственно, по этой же причине – когда не выдерживают сильно изъеденные грязью втулки.
Цепи RK: виды, применение и рекомендации
RK – один из мировых лидеров по производству мотоциклетных цепей. Эта компания полностью (включая производство) находится в Японии. Штат насчитывает 110 человек.
RK производит различные виды цепей на все возможные виды мотоциклов. Основное отличие (помимо, естественно, геометрических параметров) цепей друг от друга – наличие или отсутствие сальников и форма этих сальников.
Безсальниковые цепи применяются в основном для мотокросса и эндуро. Они имеют маркировку MXZ На данный момент эти цепи являются самыми легкими кроссовыми цепями, представленными на рынке. Цепи сделаны из стали с высоким содержанием хрома. Для большей прочности применяются соединительные втулки и штифты увеличенного размера.
Цепи предназначаются как для профессионального, так и для любительского мотокросса и эндуро.
Сальниковые цепи:
О-Ring — имеют маркировку SO: Все свои цепи компания RK маркирует лазером (несколько лет назад они отказались от выбивания маркировки с помощью пресса, т.к. это заметно уменьшает прочность звеньев). Каждые 10-20 звеньев наносится маркировка RK Japan и тип цепи, например – 520 XSO. Так же несколько слов хотелось бы сказать про обслуживание цепи. Не забывайте регулярно смазывать и, самое главное, чистить цепь! Помните, что смазка цепи без предварительной ее очистки консервирует частички грязи между пластин на сальниках. В процессе езды эти песчинки очень быстро разрушают сальники, в результате чего смазка, находящаяся во втулках выходит оттуда. Цепь начинает растягиваться.
Тут хотелось бы отдельно заметить, термин «растяжение цепи» — не совсем корректен. Сами пластины (если конечно цепь сделана не из известной субстанции коричневого цвета) не тянутся. На самом деле начинают вырабатываться соединительные втулки и штифты из-за попавшей в них грязи. В результате этого в соединениях образуются небольшие люфты, которые при очень небольших размерах каждого из них могут дать увеличение длины всей цепи несколько сантиметров. Рвется цепь, собственно, по этой же причине – когда не выдерживают сильно изъеденные грязью втулки.
- VADIM RIVNE
- Сообщения:1201
- Зарегистрирован:
18.02.2008 - Откуда:г Ровно
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/YwUcxC9Oik0?hl=ru_RU& ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/YwUcxC9Oik0?hl=ru_RU& ... &rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Dan Chamberlain.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<This> <object width="500" height="281"><param name="allowfullscreen" value="true"><param name="allowscriptaccess" value="always"><param name="movie" value="http://vimeo.com/moogaloop.swf?clip_id= ... =0"><embed src="http://vimeo.com/moogaloop.swf?clip_id= ... amp;loop=0" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always" width="500" height="281"></embed></object> Belgian Sidecarcross Championship 2013 - Round 3 - Hasselt</a> from <a>John Van den Eede видио
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/pC7vIV3B3cw?hl=ru_RU& ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/pC7vIV3B3cw?hl=ru_RU&version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>