Вопросы по эндуро

Новичок на форуме? Есть вопрос? Начни отсюда!

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
zerocool0507
Сообщения:2
Зарегистрирован:
17.05.2013

#1 Сообщение zerocool0507 » Пт май 17, 2013 1:47 pm


Здравствуйте
Вот хочу задать различные вопросы по эндуро, так как в интернете нахожу очень разные ответы и хотел бы знать ваше мнение.

Годится ли эндуро для поездок на работу в 80-100 км в день по трассе и на выходных например погонять по полям, лугам, лесам?

Например если взять Yamaha wr450f много читал что на ней мол за 100 км/ч не рекомендуют гнать, тогда на 250кубов вообще ползти надо или как?:)

спасибо
 

dendragon
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:129
Зарегистрирован:
20.04.2012

#2 Сообщение dendragon » Вт май 21, 2013 3:13 pm


могу сказать так: ездить на вр-ке на работу глупо. Ты на нее либо ставишь нормальную резину чтоб по лесу гонять и быстро на асфальте стираешь при этом чувствуя дискомфорт шипованой резины на асфальте, либо городскую и ничего не можешь в лесу.
И вообще прежде чем задавать данный вопрос опиши свой мото-опыт.
Если его нет, то вр-ка явно не для тебя.
П.С. как правило все зависит не от кубатуры а от прокладки, которая между рулем и сидухой)))
В лесу все лишнее и так обсыпиться....
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#3 Сообщение arthurmoto1 » Ср май 29, 2013 9:15 am


WR внутри имеет ту же начинку, что и кросс, соответственно, и ресурс тот же с поправкой на условия эксплуатации. Удовольствие содержать такой мотик не дешёвое, примерные цены на оригинал: поршень 180 евро, 5 клапанов по 99 евро, шатун 145 евро, диск сцепления по 12 евро штука, колодки торм. 35 евро и т.д. Я просчитывал примерную стоимость одного часа эксплуатации - около 300-350 гривен. Теперь вспомни, женат ли ты на дочери миллионера? Если нет, тогда не катайся на работу на WR450. Купи XR250-DR350 или что-то подобное, сможешь и на работу ездить, и по полям кататься, гражданский мотор и эндуровская ходовка.
 

Dmitry090
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1107
Зарегистрирован:
19.07.2011
Откуда:Черкассы

#4 Сообщение Dmitry090 » Ср май 29, 2013 1:56 pm


Ну WR в любом случаее ресурснее YZ, хард-эндуро, а не кросс.
Но я согласен что ездить на работу по 80-100 км в день на вр не годиться.
Если так по городу км 20 еще куда не шло, а так....дорого.
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
 

zerocool0507
Сообщения:2
Зарегистрирован:
17.05.2013

#5 Сообщение zerocool0507 » Ср май 29, 2013 11:17 pm


хм, не думал что настолько дорогое удовольствие:)
спасибо!:)
супермото над:)
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#6 Сообщение arthurmoto1 » Чт май 30, 2013 8:30 pm


WR и YZ имеют одинаковый поршень, шатун, клапана кажись тоже. У меня коленвал америкосы прислали вместо кроссового от ВР, они одинаковые, кроме левой шейки, которая длиннее под генератор. После обрезания, так сказать, стало, как родное. Так что при одинаковом насыпании сыра в кормушку зверьки проживут совершенно одинаковую по продолжительности жизнь, яркую, но короткую.
 

Ответить

Вернуться в «Частые вопросы»