Карб на ПС минкуй

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Макс95
Аватара пользователя
участник
Сообщения:71
Зарегистрирован:
08.01.2012

#1 Сообщение Макс95 » Чт май 16, 2013 4:35 pm


Подскажите пожалуйста кто ставил такой карбюратор,как у вас с расходом было??Блин поставил минкуй (китайский микуни) и мотоцикл в прямом смысле ЖРЁТ бензан!!!расход примерно 10-12 л/100км,карб вроде не льёт свеча коричневатая,игла даже на одно диление опущена)а заправляюсь чуть ли не каждый божий день!можно ли расход как-то снизить хотя бы до 8 литров?)
 

Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#2 Сообщение Olejek » Чт май 16, 2013 6:21 pm


Если не вваливать где-то 4-4,5л ето по трассе крейсерская скорость 80-90.
 

Макс95
Аватара пользователя
участник
Сообщения:71
Зарегистрирован:
08.01.2012

#3 Сообщение Макс95 » Пт май 17, 2013 5:26 am


если не вваливать,то по трасе 80-90 км это 9 л где то !!
 

Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#4 Сообщение Olejek » Пт май 17, 2013 8:41 am


Дофига,смотри карб,я уже отписывался по поводу болячек етого карба,хотя мало инфы про двигатель,что за выхлоп стоит,поршень,фильтр,например с вытянутой флейтой из глушака жрет немеряно,особенно надо обратить внимание на поплавковую иглу,уровень топлива,думаю даже если карб заливает и есть где-то подсос воздуха мотор работать бутет но жрать будет немало,лучше всего на время поставить другой карб и сравнить расход.
 

Макс95
Аватара пользователя
участник
Сообщения:71
Зарегистрирован:
08.01.2012

#5 Сообщение Макс95 » Пт май 17, 2013 1:41 pm


буду значит ставить другой карб)
 

Softair
профи
Сообщения:172
Зарегистрирован:
28.07.2012
Откуда:Полтава

#6 Сообщение Softair » Пт май 17, 2013 2:51 pm


не пожалей денег купи микуни японца расход по трасе с пасажиром и грузом 4 л.
 

Dimasik
Аватара пользователя
профи
Сообщения:162
Зарегистрирован:
03.10.2012
Откуда:Симферополь

#7 Сообщение Dimasik » Пт май 17, 2013 3:40 pm


Olejek писал(а):Дофига,смотри карб,я уже отписывался по поводу болячек етого карба,хотя мало инфы про двигатель,что за выхлоп стоит,поршень,фильтр,например с вытянутой флейтой из глушака жрет немеряно,особенно надо обратить внимание на поплавковую иглу,уровень топлива,думаю даже если карб заливает и есть где-то подсос воздуха мотор работать бутет но жрать будет немало,лучше всего на время поставить другой карб и сравнить расход.
Что значит флейта из глушака???
 

Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#8 Сообщение Olejek » Вс май 19, 2013 6:37 pm


Dimasik
Кто как называет,акустический фильтр,флейта,и.т.п короче внутренности выхлопной.
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#9 Сообщение Geka » Пн май 20, 2013 7:58 am


Нагар должен быть песочного цвета. Если у тя игла на нижних делениях стоит, то потому и жрёт много. Кроме того карб скорее всего топорный, а топорные карбы специально затачивают на богатое топливо, чтобы компенсировать недостатки.
К примеру на обкатаный движок у Микуни ставят иглу на второе деление сверху, это снизу аж 4-е. Поиграйся с иглой, просто смотри за движком, чтоб его не перегреть. На бедной смеси будет перегреваться, и может начать детонировать.
Hello moto
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»