МОТОРЕСУРС

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#1 Сообщение OSHPARENIY1 » Вс мар 15, 2009 12:43 am


Подскажите пожалуйста, какой моторесурс у 250 4Т и 450 4Т до первой разборки движки??? Признателен Вам! :-)
 

VADOKER SS
профи
Сообщения:175
Зарегистрирован:
13.01.2009

#2 Сообщение VADOKER SS » Вс мар 15, 2009 8:12 am


я також цікавлюсь цим питанням ! тільки 2Т відповідно???
зрозуміло що все залежить від багатьох різних факторів
ставлю питання конкретніше скільки часу відїздить нова пошнєва
на фірмі, з розрахунком шо мот.. приймає участь в змаганнях
і мотогон тринуєця 1-2 рази на неділю ??? *DONT_KNOW*

.....дякую
 

AeG
опытный
Сообщения:304
Зарегистрирован:
19.11.2007
Откуда:Dnepr

#3 Сообщение AeG » Пн мар 16, 2009 1:25 am


Хороший мотогон с хорошими тренировками и заездами- 2недели и на вскрытие. :-D
ТМЗ5.952
 

Влад
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:868
Зарегистрирован:
03.05.2007
Откуда:Сумы

#4 Сообщение Влад » Пн мар 16, 2009 8:07 am


А плохой мотогон с плохими тренеровками может и три года кататься пока поршень алюминий не начнет стирать :-D
Все зависит от езды. И от того как ты любишь свой мот.
У нас один клоун забыл фильтр поставить когда менял поршневую на ЧЗ-500. Хватило на 2 дня по пыли покататься :-| :'(
Изображение
 

VADOKER SS
профи
Сообщения:175
Зарегистрирован:
13.01.2009

#5 Сообщение VADOKER SS » Пн мар 16, 2009 3:08 pm


да без фільтра далеко не заїдеш...
 

Воха
бывалый
Сообщения:106
Зарегистрирован:
20.02.2009
Откуда:Симферополь

#6 Сообщение Воха » Пн мар 16, 2009 8:06 pm


завод на 2т рекомендует замену поршня через 30 моточасов в не зависимости от стиля вождения, на 4т утверждать не буду но слышал што 90-120 моточ выхаживает.
пока дышу надеюсь
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#7 Сообщение BIKER » Вт мар 17, 2009 4:03 am


Доезжать до критических м/ч не стоит стоит полюбому, так как при увеличеном зазаре в цпг больше изнашывается цылиндр!
 

Igorexa_la
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:261
Зарегистрирован:
07.11.2007
Откуда:Los Angeles/Berdyansk

#8 Сообщение Igorexa_la » Вт мар 17, 2009 8:29 am


Âîõà писал(а):çàâîä íà 2ò ðåêîìåíäóåò çàìåíó ïîðøíÿ ÷åðåç 30 ìîòî÷àñîâ íà 4ò óòâåðæäàòü íå áóäó íî ñëûøàë øòî 90-120 ìîòî÷ âûõàæèâàåò.
otkroy manual i posmotri to chto polojeno v sootvetstvii s model'u

raznie modeli imeut razniy interval servisa kross i enduro raznie motori

mejdy vixajivaut i recomenduut est' znachitelnaay raznitsa kotoraay mojet vilezti bikom v $1500 deneg

tak vot na 4t krome porshnay est' eje klapana i raspredval kotorie toje iznashivautsa i remont tam podoroje raza v 3 kak minimum
a xvataet ix na sezon proverayt i nastraivat klapana nado kajdie 15 chasov a porshen menayt 50 chasov a skolko on proxodit odnomy bogy izvestno i vovremay zameneniy porshen izbavit ot bolee dorogogo remonta

i servis nado delat' ne ot fonorya po pogode a po schtchiky motochasov
stoit on okolo 40


a esli ne smotret za tachkoy to ona bistro razvalitsa a esli smotret to mojet chasov 80 otxodit poetomy ludi i prodaut godovalie tachki chto bi ne vlazit v problemi s remontom
drugoe delo kogda ludi prodaut tachky so schetchikom chasov i dokymentami na vse servisi sdelanie y delera tak po krayney mere est' predstavlenie chto chelovek otvetstvenno otnosilsay i mojet dokazat vse na bumage

a slova novaay porshnevaay na starom podybitom mote bez kvitantsii na zapchasti zvuchit ne realno nikto ne budet stavit novie zapchasti pered prodajey
a esli postavayt to yje prodavat ne budut


profisionali visokogo yrovnay delaut inspektsiu posle kajdoy gonki no y nix sponsori i neskolko motorov odin postavil drugoy otoslal na remont
Skype Igorexa_la
 

Воха
бывалый
Сообщения:106
Зарегистрирован:
20.02.2009
Откуда:Симферополь

#9 Сообщение Воха » Вт мар 17, 2009 12:14 pm


schtchiky motochasov
stoit on okolo 40 Тебя не поймеш то 5 покрышек нада стереть то **** на сервисе обслуживаться. Ребята хотят знать моторесурс так и пиши по делу типа(в связи с отсутствием окон в цилиндре мотоцикла 4т поршень изнашивается в меньшей степени но есть ньюансы с износом газораспределительного механизма.) На 2т кросс я лично выкройку цилиндра не делал но тут поршень движется в основном по окнам опять же короткоход и основная нагрузка ложится на перегородки цилиндра в связи с этим при несвоевременной замене поршня бочка внутри гарантирована.
пока дышу надеюсь
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#10 Сообщение OSHPARENIY1 » Вт мар 17, 2009 12:45 pm


=-O СОГЛАСЕН...
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#11 Сообщение OSHPARENIY1 » Вт мар 17, 2009 12:51 pm


Интересует не 2Т! А 4Т!
 

Воха
бывалый
Сообщения:106
Зарегистрирован:
20.02.2009
Откуда:Симферополь

#12 Сообщение Воха » Вт мар 17, 2009 2:27 pm


напиши хоть какой моц ато у каждого свои болезни чо нибудь найдем ;-)
пока дышу надеюсь
 

Воха
бывалый
Сообщения:106
Зарегистрирован:
20.02.2009
Откуда:Симферополь

#13 Сообщение Воха » Вт мар 17, 2009 3:05 pm


может этой сноской ямахаводов зацеплю (ямаха ВР450 (кто не знает - это кроссовый мотоцикл для участия в гонках эндуранс) с 450 кубового 4Т движка снимается 52 л.с. при этом заявленный моторесурс составляет 3000-5000 км пробега или 50-80 моточасов, и это не я сказал а чел у тоторого этот моц.
пока дышу надеюсь
 

Воха
бывалый
Сообщения:106
Зарегистрирован:
20.02.2009
Откуда:Симферополь

#14 Сообщение Воха » Вт мар 17, 2009 3:23 pm


Не забывайте хорошо прогреть двигатель прежде чем "навалить". НИКОГДА не пытайтесь ездить на кроссаче "спокойно" - угробите мотор. И не забывайте после каждого говномеса вымыть и прошприцевать рычажную систему (иначе её ресурс может оказаться меньше чем у поршневой). На засаде (высоких оборотах) поршень находится в статике а на низких ложится на стенки и износ быстрее соответственно.
пока дышу надеюсь
 

Igorexa_la
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:261
Зарегистрирован:
07.11.2007
Откуда:Los Angeles/Berdyansk

#15 Сообщение Igorexa_la » Чт мар 19, 2009 1:43 am


segodnay posmotrel manual i priyatno ydivilsay

na moi mot crf 450 r 2009 napisano

esli mot uchastvuet v gonkax to menayt' porshen' i koltsa posle 6 gonok kotorie priavnivautsay k 15 moto chasam
porshnevoy polets posle 12 gonok 30 chasov
v realnosti yje 22 chasa i mot rabotaet normalno bez vsyakix problem
Skype Igorexa_la
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»