Посоветуйте мотард

Общие сведения, обсуждение

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
tushik
Сообщения:48
Зарегистрирован:
23.11.2010
Откуда:Севастополь

#16 Сообщение tushik » Сб мар 23, 2013 8:44 pm


откатал я на DRZ400SM и теперь присматриваю хаску выбор стоит между 450-510 и 610 мотардами я склоняюсь к 510-й модели но хочется услышать мнение тех кто их юзал о надежности!
заранее спс
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#17 Сообщение arthurmoto1 » Вс мар 24, 2013 9:28 pm


Самый нормальный вариант для новичка - ДРЗ400, есть и мотор, и ходовка, и веса немного, и ресурс отличный. ХТ660Х - очень хороший и надежный мотор, но своеобразная управляемость, в повороте наедешь на бугорок - растрепает руль упадешь, для новичка сложный в управлении, высокий и ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ. Но очень надёжный и классно конструктивно сделанный мотор. У меня был три года, купленный новым, продал и купил через год снова, но уже под полную переделку ходовой - облегчить, кроссовая подвеска и т.д. Ездил на хаске 610СМ попробовать - правильная геометрия, посадка, тормоза - ходовка толковая. Мотор снизу слабее стартует, чем ХТ660, но вверху едет бодрее, в том числе за счёт меньшего веса. Но по надежности мотора мнения двоякие, ну и запы... ВР250Р - очень классная ходовая, просто супер, но мотора мало. Иные китайцы едут веселее. Хаска 125 см, брал покататься раздушенную, карб 32, едет супер, тормозит супер, ходовая супер, ПАЛАМАЛАСЬ, МЛЯ! Есть у меня сейчас моторчик от такой 6000 пробега, снял правую крышку - всё послабее, чем у джапов. Я бы не форсировал - ресурс мотора рассчитан на 15 л.с. В целом, очень сбалансированный аппарат, но маленький и слабенький. Вместо мопеда очень модный вариант, но не первый мотик в гараже. Всё остальное - бездок, да и вариант кроссача на маленьких колесиках - не для новичка.
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#18 Сообщение arthurmoto1 » Вс мар 24, 2013 9:33 pm


Насчёт новых уже немецких гузкварн, да и старых тоже - там вопрос не к надежности, а к удобству обслуживания. Всё очень плотно упаковано, да и такая мелочь, как замена передней звездочки с их модной системой совмещения осей вторичного вала и маятника - развлечение не на 100 гривен!
 

tushik
Сообщения:48
Зарегистрирован:
23.11.2010
Откуда:Севастополь

#19 Сообщение tushik » Пн мар 25, 2013 7:57 am


сложность обслуживания не беспокоит-руки ростут откуда надо! просто не охота посреди сезона встать на ремонт и ждать запчасти 2-3 недели! >:o
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#20 Сообщение arthurmoto1 » Пн мар 25, 2013 9:41 am


Запчасти будешь ждать в любом случае на любой мот 2-3 недели. МИНИМУМ! Легче всего с ямахой, но доставка от 2 недель, с остальными хуже. А насчет сложности обслуживания ты неправ, гораздо приятнее подготовить мот за час, а не за день. На новой гуске для замены звезды передней надо снять маятник :-D Заодно подвеску помажешь! Очень простой и удобный способ изменения передаточных чисел. Плюс не забывай, что моты впрысковые, требовательны к бензину, вариант поехал в Одессу - по дороге заправился на какой-то заправке по трассе - не канает, только хороший бензин гарантированного качества. Я на своем антиквариате имею в распоряжении комплекты 13-49 и 14-48 звезд, при этом цепь не меняется, замена звезд полчаса работы. Бензин вообще разленился, лил АНП - пофиг, разобрал мотор - чуть больше нагара. Карб помыть - не впрыск почистить. Ну и я больше доверяю каябе и шове, а не марзочи - саксу, а также ВП и пайоли, которые обычно стоят на европейцах.
 

tushik
Сообщения:48
Зарегистрирован:
23.11.2010
Откуда:Севастополь

#21 Сообщение tushik » Пн мар 25, 2013 11:23 am


я рассматриваю карбовую хаску SM510R- 06-07 года да и ездить буду по городу!
 

Ответить

Вернуться в «Общий»