Люди подскажите ???

Обсуждение вопросов, связанных с техникой pitbike

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Vell0506
Аватара пользователя
участник
Сообщения:65
Зарегистрирован:
22.01.2013
Откуда:Сумы

#31 Сообщение Vell0506 » Пт мар 08, 2013 8:03 pm


да чё вы соритесь :-D
давайте лучше гонять уже кто на чём --я вон на этом буду *CZ*

про питбайки говорим а купить хрен где купишь аж в апреле говорят будут
Бедным быть не стыдно. Cтыдно быть дешевым.!!
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#32 Сообщение Laky » Пт мар 08, 2013 8:30 pm


Vell0506 писал(а):да чё вы соритесь :-D
давайте лучше гонять уже кто на чём --я вон на этом буду *CZ*

про питбайки говорим а купить хрен где купишь аж в апреле говорят будут
Да ты ж видишь,есть люди, для которых и запчасти завозят вдоволь (наверно персонально). Которые все питбайки небось проюзали, и себя царями форума чувствуют.

Я кстати когда свой первый покупал, он не совсем исправен был. Приборка не работала,аккум быстро садился,были проблемы с електрикой. Я проводку перебрал и всё починил,и ето при том что раньше с техникой никогда не соприкасался. Меня кстати на всех форумах в сервис отправляли,помощи ждать было не от кого. И по мелочам расходники могу поменять без проблем. Со строением заднего суппорта был не знаком,вот потому и натворил делов 8-) . Усложнилось всё тем,что накрылись манжеты тормозной машинки. куплю новую,всё заработает.

А антон пусть смеёться дальше.
 

Vell0506
Аватара пользователя
участник
Сообщения:65
Зарегистрирован:
22.01.2013
Откуда:Сумы

#33 Сообщение Vell0506 » Пт мар 08, 2013 8:47 pm


Да просто у кого на что хватает ..!!это одно .а второе то ,что есть люди и с японцами ..а на питах не проч погонять !!а ещё в наше время есть люди ..токо не задавайте вопросы кто --дак эти люди и Япошку на чезете делают по настроению ))) ну питбайк ну китай.н

ну ужеш не дельта ёмаё !!!можнож и поганять ..и соревнования люди устраивают ..россия дак гоняет полным ходом вобще ..
Бедным быть не стыдно. Cтыдно быть дешевым.!!
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#34 Сообщение Laky » Пт мар 08, 2013 9:02 pm


В России движение питбайкеров более чем развито! Не то что у нас ;).

А вообще владельци питбайков сравнительно равны в ценовой категории. Планируя покупку 125-ки, немножко подсобирав, можно и 150-ку взять. Опять же,смотря кому и для чего нужен пит. И для каких целей. (к тому же я когда свои пит покупал,версия ендуро 125 от геона,стоила дороже чем 150 от кайо ;) 9700грн за ендуро, и 8000грн за 150-ти кубовый кайо.). Давно это было. :-D

Никогда не понимал людей,которые гонят на классы. В любом случае умный человек всегда остаётся при своём мнении. Особенно если знает что он прав. А спорить бесполезно.
 

Ikser
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:594
Зарегистрирован:
18.11.2010
Откуда:Харьков

#35 Сообщение Ikser » Пт мар 08, 2013 10:00 pm


Будут ли гонки на питах это большой вопрос. А вот инет-гонки уже в разгаре, гонщики уже готовы порвать друг друга. Продолжаем следить за чемпионатом.:-D
ИзображениеИзображение :-D
 

Androller
Аватара пользователя
Сообщения:33
Зарегистрирован:
16.12.2012

#36 Сообщение Androller » Пт мар 08, 2013 10:16 pm


какая разница на чём ездить? главное получать удовольствие *CZ*
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#37 Сообщение ЗаУРАЛец » Пт мар 08, 2013 10:43 pm


Если есть нормальные, полноразмерные кроссачи зачем нужны питбайки? Сколько смотрю никак понять не могу. Взрослому на нем травмироваться быстрей чем на нормальном мотике. Это если в соседнее село за пивом съездить, чтобы людей не пугать на кроссовом мотике. Ну подурковать еще можно на ровной площадке. Это все равно что скутер на 10" колесах в сравнении с нормальным мотардом на дороге.
Хочешь мотокроссом заниматься но ограничен в средствах возьми бу 125 2т. Ребенка учить опять же есть 50, 65, 85 , а на этом опасно и все не правильно будет. Разве что азы для возрастного подростка.
На мой взгляд х... знает что.
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#38 Сообщение Laky » Пт мар 08, 2013 11:18 pm


ЗаУРАЛец писал(а):Если есть нормальные, полноразмерные кроссачи зачем нужны питбайки? Сколько смотрю никак понять не могу. Взрослому на нем травмироваться быстрей чем на нормальном мотике. Это если в соседнее село за пивом съездить, чтобы людей не пугать на кроссовом мотике. Ну подурковать еще можно на ровной площадке. Это все равно что скутер на 10" колесах в сравнении с нормальным мотардом на дороге.
Хочешь мотокроссом заниматься но ограничен в средствах возьми бу 125 2т. Ребенка учить опять же есть 50, 65, 85 , а на этом опасно и все не правильно будет. Разве что азы для возрастного подростка.
На мой взгляд х... знает что.
Вот. Я ж о чём говорю. Чтоб оценить питбайки, надо понять ету стихию ;).

Питбайк - ето скажем любительская внедорожная техника. Сравнивать его с кроссовыми полноразмерными мотоциклами нельзя. Разные уровни.
Преимущества перед кроссовыми 2х тактниками:
Более проще в обслуживании.
Низкая цена на запчасти.
Небольшие размеры и вес.
Доступность для народа.

Кросач в мотокроссе - спортивный снаряд для достижения побед.
Пит в мотокроссе - любительский снарядик для людей,которым интересна эта тема.

Зачастую пит покупают чтоб просто покататься по лесу,по бездорожью за городом,подурачиться, либо для станта (для станта преимущественно 125-ки кстати.) Эндуро 125-ки со светотехникой (других по кубатуре эндуро-питбайков не встречал), покупают как правило для дороги (д.о.п.),чтоб можно было и по делу куда сьездить,и по бездорожью уверенно себя чувствовать.


Думаю всё разложил.
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#39 Сообщение ЗаУРАЛец » Пт мар 08, 2013 11:51 pm


Тогда ты сам себе противоречишь, когда говоришь о нем в контексте полноценного кроссоча. Поэтому и море возмущенний. Любой человек знакомый с мотокроссом не может серьезно воспринимать это чудо. Первое что в голову приходит это поездки за пивом через лес или поле.
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#40 Сообщение VIT » Сб мар 09, 2013 12:47 am


чяго чяго про простоту обслуживания??? это всёже приемущиством 2т всегда было
по поводу веса??? а нука сколько твоя железяка весит??? мне такой на ремонт притягивали я не ожидал что блоха может весить как слон :-D

далее дабы в дальнейшем что бы не нарыватся на такие посты просветись чуток в кросс технике пощюпай руками прокатись почитай литературку ;-)

P.S. админам и модераторам респект за создание юмаристического раздела *THUMBS UP*
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#41 Сообщение Laky » Сб мар 09, 2013 1:55 pm


ЗаУРАЛец писал(а):Тогда ты сам себе противоречишь, когда говоришь о нем в контексте полноценного кроссоча. Поэтому и море возмущенний. Любой человек знакомый с мотокроссом не может серьезно воспринимать это чудо. Первое что в голову приходит это поездки за пивом через лес или поле.
Понятное дело. Я и говорю что нельзя сравнивать разные классы мототехники!Ето всё равно что кроссовый мотоцикл с квадроциклом сравнить, и обсуждать преимущества того,или етого.

Питбайки - другая ниша,и клас внедорожной мототехники. И в своём классе,и своей нише они полноценные кроссовые аппараты. В России например,где устраиваются чемпионаты, гонки на питбайках и супермото-питбайках, мне бы не пришлось ето обьяснять. И люди там почему-то даже не задаються вопросами воспринимать всерьёз или нет.

Например для трека как правило используют аппараты от 140сс. 125сс используют для станта или езды по дороге,как удобный транспорт. 110сс питбайки считается детскими. У них нет сцепления,коробка полуавтомат.

Так почему бы и нам не устраивать (до чемпионатов далеко). Хотябы заезды любительские по мотокроссу в классе питбайков?
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#42 Сообщение Laky » Сб мар 09, 2013 2:00 pm


VIT писал(а):чяго чяго про простоту обслуживания??? это всёже приемущиством 2т всегда было
по поводу веса??? а нука сколько твоя железяка весит??? мне такой на ремонт притягивали я не ожидал что блоха может весить как слон :-D

далее дабы в дальнейшем что бы не нарыватся на такие посты просветись чуток в кросс технике пощюпай руками прокатись почитай литературку ;-)

P.S. админам и модераторам респект за создание юмаристического раздела *THUMBS UP*

О простоте обслуживания я имел ввиду также и цены на расходники ;-) В 2т наверно легче поменять детали,перебрать двигатель,но перед етим их купить нужно :-D

Вес большой как правило у версии ендуро - 85-87 кило,у остальных питбайков он не больше 72кг.
 

Antonkiev
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:292
Зарегистрирован:
09.07.2012
Откуда:Киев Борщага

#43 Сообщение Antonkiev » Вс мар 10, 2013 1:02 pm


Laky
Мы прощаем тебя ибо неведаеш ты что говориш
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы/новости»