поделитесь информацией по suzuki RM 250

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
MaxFntom
участник
Сообщения:64
Зарегистрирован:
05.03.2009
Откуда:Днепропетровск

#1 Сообщение MaxFntom » Пн мар 09, 2009 2:21 am


Помогите ПОЖАЛУЙСТА информацией по сузе RM250, 89-94 годов выпуска. Интересует всё регулировочные данные по двигателю, карбюратору, подвескам, размеры и каталожные номера сальников, подшипников, мануал и другая информация. Есть проблема - холодный не заводится пока в цилиндр бензина не залью потом запускается с первого пинка пока не остынет! У кого какие есть мысли по этому поводу? За раннее благодарен всем кто откликнется!!! А также куплю запчасти и форму!
 

Dubi
Аватара пользователя
Сообщения:18
Зарегистрирован:
23.03.2008

#2 Сообщение Dubi » Пн мар 09, 2009 9:18 am


Может поршневая умерла?! Из-за этого очень даже может быть!!!
 

Igorexa_la
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:261
Зарегистрирован:
07.11.2007
Откуда:Los Angeles/Berdyansk

#3 Сообщение Igorexa_la » Пн мар 09, 2009 9:49 am


pomenai svechy i porobuy zavodit xolodnoiy na podsose bez gaza

pri starte samoe glavnoe eto pilot jikler on mojet zasorilsay okislilsay

kak mot do polomki rabotal kogda xolodno nado smes pobogache main jet pobolshe i igolky povishe

poischi instryktsiu po expluatatsii god stariy bolshe chem yveren chto esli zaxochesh to naydesh
Skype Igorexa_la
 

SergejRMZ
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
20.02.2009

#4 Сообщение SergejRMZ » Пн мар 09, 2009 9:59 am


Положы набок штоб с трубок бензин побежал и заводи.
Умру,но газ не зброшу!
 

MaxFntom
участник
Сообщения:64
Зарегистрирован:
05.03.2009
Откуда:Днепропетровск

#5 Сообщение MaxFntom » Вт мар 10, 2009 12:52 am


спасибо всем кто ответил забыл сказать мот покупал в мешке но с новой поршневой, коленвалом и т.д. собирал сам компрессия такая что желание заводить в кедах пропадает с первого пинка! :) но так как 7 лет назад пересел на спорты с кроссом завязал и практически всё забыл о настройке двухтактников а сейчас обратно потянуло! НЕ поменял только правый сальник коленвала не было возможности вот на него и грешу! Может быть у кого то завалялся лишний?
 

VADIM RIVNE
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1201
Зарегистрирован:
18.02.2008
Откуда:г Ровно

#6 Сообщение VADIM RIVNE » Вт мар 10, 2009 8:58 am


Аналогичная проблема была у меня на ТМе, ложил на бок и заливал под свечу, был уверенн что с карбюратором все окей, а оказался имено карбюратор. Свиду он был чистым но разобрал до мелочей прочистил, продул и мот завелсяс первого раза. Интересно что после этого мот перестал хорошо работать на высоких оборотах,поставил зажигание в крайнее ранее положение и све гут!!!
 

MaxFntom
участник
Сообщения:64
Зарегистрирован:
05.03.2009
Откуда:Днепропетровск

#7 Сообщение MaxFntom » Вт мар 10, 2009 2:24 pm


VADIM RIVNE писал(а):Аналогичная проблема была у меня на ТМе, ложил на бок и заливал под свечу, был уверенн что с карбюратором все окей, а оказался имено карбюратор. Свиду он был чистым но разобрал до мелочей прочистил, продул и мот завелсяс первого раза. Интересно что после этого мот перестал хорошо работать на высоких оборотах,поставил зажигание в крайнее ранее положение и све гут!!!
Огромное спасибо тебе!!! именно такие признаки и у меня попробую поступить также как ты может попустит или парализует! :)
 

MaxFntom
участник
Сообщения:64
Зарегистрирован:
05.03.2009
Откуда:Днепропетровск

#8 Сообщение MaxFntom » Чт апр 16, 2015 1:15 pm


ну за совет конечно спасибо но не понимаю зачем мне новый поршень и что то хонинговать если ЦПГ и так новая... :-(
 

mishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:363
Зарегистрирован:
30.07.2009
Откуда:Ш-49.21 Д-33.85

#9 Сообщение mishko » Чт апр 16, 2015 2:17 pm


У меня такой мот РМ- 250 89-94*, пока не наклоню и из трубок не польется бенз, холодный не заводится... Мотор перебрал, заменил никосиль, все равно. Теплый заводится с первого, на том и успокоился...
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#10 Сообщение MAX(CZ) » Чт апр 16, 2015 4:41 pm


Обогатитель карба работает для холодного запуска?
Уровень топлива в поплавковой? Калибр жиклеров тот? Положение иглы?
 

Димыч
участник
Сообщения:52
Зарегистрирован:
15.05.2012
Откуда:Феодосия

#11 Сообщение Димыч » Чт апр 16, 2015 5:07 pm


MaxFntom
Был у меня такой, 1991г.в. Просто зверь! Проблема с холодным запуском - это смотри обогатитель, продувай каналы. там простой карб, ломатся нечему. А мануал именно на 1991год на просторах интернета так и не нашёл, покупал оригинальную книжку на ebay. Настройки подвески ничем впринципе не отличаются от других моделей.
т.0502229674
 

ПАТРІОТ
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:300
Зарегистрирован:
11.11.2009
Откуда:Корсуь-Шевченківський __ Yamaha DT125R DT230Lanza

#12 Сообщение ПАТРІОТ » Вс янв 10, 2016 9:58 pm


КОлінвала на РМ250 під перепресовку немає часм???
Маг, чародій, гадаю по руці
Лікую через СМС, фото, поверну чоловіка у сім'ю
))))))))
 

Димыч
участник
Сообщения:52
Зарегистрирован:
15.05.2012
Откуда:Феодосия

#13 Сообщение Димыч » Пн янв 11, 2016 7:07 am


нет
т.0502229674
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»