Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Кристер Sergis (Латвия) команда была одной из сильнейших команд в Sidecarcross
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Jochen Matzak и Leon Kehlenbach в Волен.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Markus Schuricht
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Сколько времени займет научиться ездить на кроссовом мотоцикле?
Думаю, что в таком контексте очень сложно ответить на этот вопрос. Это занимает всю жизнь. Если ответить на вопрос, за сколько времени я буду более менее свободно управлять мотоциклом, то думаю, достаточно около 10 часов. За этот период времени можно получить базовые знания и навыки, к которым в последствии будут добавляться новые навыки и элементы.
2. Насколько опасно заниматься мотокроссом?
Безусловно, мотокросс - это спорт с повышенной травмоопасностью и, начав им заниматься, нужно отдавать себе отчёт, что это не шахматы, тут думать нужно :) Но, если подойти к реалиям, вначале могут быть только синяки. Серьёзные травмы на кроссе появляются только тогда, когда возрастают скорости и появляются такие элементы как прыжки. В этом случае уже малейшая ошибка может привести к падению. А так как падение на высокой скорости уже достаточно серьёзная проблема, то нужно очень чётко соотносить свои навыки и возможности с прохождением элементов кроссовой трассы. Но до этого момента - многие и многие часы тренировок. В начале все тренировки проходят на достаточно ровной поверхности и так как поверхность является не асфальтированной, а обычно достаточно мягкой, то шанс серьезно травмироваться достаточно низок. Поэтому говорить о том, что на начальном этапе это опасно, думаю, не стоит.
3. Мне говорили, что кроссовые мотоциклы очень мощные и ими очень сложно управлять.
Кроссовые мотоциклы действительно высокофорсированные аппараты и имеют очень высокие показатели мощности и крутящего момента даже при очень низком объёме. Нужно понимать, что это профессиональная гоночная техника, а это значит, что для управления необходимо иметь специальную подготовку.
Поэтому, после нескольких тренировок вам уже не будет казаться, что это безумные аппараты, просто придёт понимание, какие действия вызывают это безумие.
5. Можно ли ездить на кроссовом мотоцикле по городу?
Нет. Кроссовые мотоциклы предназначены только для применения вне дорожного полотна. Это связано с тем, что ни один кроссовый мотоцикл не имеет омологации для передвижения по городу, то есть отсутствует любая светотехника, такая как фары, повороты, стоп-сигнал. Более того, резина не имеет сцепных свойств, которые могут удержать мотоцикл на асфальте в стабильном состоянии. Все кроссовые мотоциклы вывозятся на трассу исключительно на специально подготовленных для перевозки микроавтобусах или прицепах. Для езды по городу используются похожие классы техники, такие как эндуро, супермото, но их можно считать дефорсированными версиями кроссовых мотоциклов. Исключением являются кроссовые мотоциклы, подготовленные для соревнований по супермото.
6. Возможно ли тренироваться в плохую погоду?
Да, тренироваться можно при любых погодных условиях, таких как снег, дождь, ветер, низкая и высокая температуры. В любое время года.
7. Необходимо ли иметь права категории «А» для занятий мотокроссом?
Такой необходимости нет.
8. Как определить умирание поршневой?
Проверить компрессию.
4Т мотор в усмерть укатаной поршневой будет заводиться, жрать масло и глохнуть при сбросе газа.
2Т будет богатить захочется опустить иглу или жиклер поставить меньше. Если это сложно описано, то типа мотор сначала нормально работает, а со временем стал так: бууу-буу...ббббб...уууу...буаааААААААААААА!!!!! Сначала не хочет, а потом вроде как просрало ))) И скорее всего, на 2т еще и выработка на цилиндре будет если поршень вовремя не менять. Изношеный поршень на 2Т всегда сам наружу вылезет.
9. ГАИ и транспортировка кроссового мотоцикла?
Думаю документы клуба это максимум, что им можно предъявлять.
Хотя с юридической точки зрения, документы клуба это ничего, в то же время в связи с тем, что кроссовые мотоциклы не подлежат регистрации в органах ГАИ, и согласно отечественномуаконодательству не принадлежат к транспортным средствам на территории России, к ним ГАИшникам не надо предъявлять никаких документов. Это прекрасно знают и сами ГАИшники, поэтому некрасиво говоря можно их посылать ... Не единожды обращались с такими вопросами, и во всех случаях ГАИшники просто пытаются запугать чтобы иметь возможность что-то взамен получить, иными словами просто дурят, пользуясь незнанием нами законодательства. Таким образом, при перевозке кроссовых не имеет значения, везеш ли ты мешок картошки или кроссовый мотоцикл.
На счет других документов, в плане подтверждения их покупки, растаможки и т.д., это не надлежит к компетенции ГАИ.
С прицепом само собой нужно действовать по правилам - документы о регистрации, номерной знак и другие, в зависимости от ситуации.
Пример:
Мотоцикл - это мой спортивный снаряд, на котором я показываю свое умение,мастерство владеть им!
А если к примеру: Я занимался бы тяжелой атлетикой,и у себя в машине возил бы на каждые соревнования ШТАНГУ, Так,мне на нее тоже нужны документы,регистрация,чек со спорттоваров или бумажку доказ.что я ее не свистнул!?
законодательству не принадлежат к транспортным средствам на территории России, к ним ГАИшникам не надо предъявлять никаких документов. Это прекрасно знают и сами ГАИшники, поэтому некрасиво говоря можно их посылать ... Не единожды обращались с такими вопросами, и во всех случаях ГАИшники просто пытаются запугать чтобы иметь возможность что-то взамен получить, иными словами просто дурят, пользуясь незнанием нами законодательства. Таким образом, при перевозке кроссовых не имеет значения, везеш ли ты мешок картошки или кроссовый мотоцикл.
На счет других документов, в плане подтверждения их покупки, растаможки и т.д., это не надлежит к компетенции ГАИ.
С прицепом само собой нужно действовать по правилам - документы о регистрации, номерной знак и другие, в зависимости от ситуации.
Пример:
Мотоцикл - это мой спортивный снаряд, на котором я показываю свое умение,мастерство владеть им!
А если к примеру: Я занимался бы тяжелой атлетикой,и у себя в машине возил бы на каждые соревнования ШТАНГУ, Так,мне на нее тоже нужны документы,регистрация,чек со спорттоваров или бумажку доказ.что я ее не свистнул!?
10. Разница в экипировке на кросс и спортбайки?
Интересно, зимой по снегу лучше в тапочках ходить или в ботинках?
Если в ботинках, то почему? А в них теплее или нет? Если теплее то за счет чего? А воду по сравнению с тапочком ботинок лучше не пропускает? Почему???????
P.S. Купить экипировку для мотокросса и не париться!!!
11. Сколько комплектов резины должно быть?
Для начинающего(любителя) достаточно одного комплекта универсалки! А если заниматься серьезно, то нужно иметь 3-5 комплектов, для: сухого жесткого грунта "бетон", для смешаного(местами мягко, местами жестко) универсалка, для мягкого грунта, для песка, для грязи. Некоторые типы покрышек можно использовать и для песка и для грязи, некоторые предназначены для среднего и мягкого грунта, и так же хорошо держат на "бетоне", но быстро изнашиваются. Что касается запасного комплекта колес, то тут как уже сказали все зависит от наполненности кармана и поставленных целей. Замена покрышки, у опытного механика, требует минут 5, но иногда, на ответственной гонке и этого времени нет. Например, вы можете заметить, что во время квалификационных заездов, механики берут с собой в пит зону комплект колес, на случай прокола, умелые руки произведут замену колеса, примерно за 3 мин. Или скажем ситуация когда в начале квалификации трасса сухая, но небо говорит о том что в любой момент превратит ее в мыльное месиво в течении 10 минут и трудно угадать какую резину ставить.
12. "Хочу заниматься мотокроссом"
К сожалению рынок б\у мотоциклов у нас в стране парадоксален. Старая убитая техника стоит таких денег, что становится просто странно. За 600 долларов к сожалению можно сейчас купить только чезет. Может даже останется сотня.
Для новичка чезет - очень неоднозначный мотоцикл. И основная проблема лежит не в том, что он старый и не такой хороший как японский (так скажут многие), проблема в том, что он требует хороших навыков механика, иначе держать его в нормальном техническом состоянии очень сложно, что будет приводить к частым поломкам.
-Старый японец тоже конструктор еще тот, но избавиться от соплей немного легче, так как под заказ есть все запчасти, да и специалистов найти можно.
-По собственному опыту скажу - японский мотоцикл стоимостью 1000-1500 долларов в 95% случаев труп. И чтобы его воскресить, нужно вложить как минимум 300-400 баксов, а это уже почти 2 тысячи. А за 2 тысячи продаются совсем другие мотоциклы.
-И еще форма. Нужен хороший шлем и мотоботы, каждая из названных деталей экипировки в подержанном но живом виде стоит где-то 100$, штаны, майка - не важны, так что поначалу можно ездить и в совсем потертеньких. Еще очки, перчатки и защита. Очки и перчатки тоже желательно неплохие, не стоит искать совсем крутые - это будет излишеством, просто неплохие и качественные, даже если простые.
Думаю, что в таком контексте очень сложно ответить на этот вопрос. Это занимает всю жизнь. Если ответить на вопрос, за сколько времени я буду более менее свободно управлять мотоциклом, то думаю, достаточно около 10 часов. За этот период времени можно получить базовые знания и навыки, к которым в последствии будут добавляться новые навыки и элементы.
2. Насколько опасно заниматься мотокроссом?
Безусловно, мотокросс - это спорт с повышенной травмоопасностью и, начав им заниматься, нужно отдавать себе отчёт, что это не шахматы, тут думать нужно :) Но, если подойти к реалиям, вначале могут быть только синяки. Серьёзные травмы на кроссе появляются только тогда, когда возрастают скорости и появляются такие элементы как прыжки. В этом случае уже малейшая ошибка может привести к падению. А так как падение на высокой скорости уже достаточно серьёзная проблема, то нужно очень чётко соотносить свои навыки и возможности с прохождением элементов кроссовой трассы. Но до этого момента - многие и многие часы тренировок. В начале все тренировки проходят на достаточно ровной поверхности и так как поверхность является не асфальтированной, а обычно достаточно мягкой, то шанс серьезно травмироваться достаточно низок. Поэтому говорить о том, что на начальном этапе это опасно, думаю, не стоит.
3. Мне говорили, что кроссовые мотоциклы очень мощные и ими очень сложно управлять.
Кроссовые мотоциклы действительно высокофорсированные аппараты и имеют очень высокие показатели мощности и крутящего момента даже при очень низком объёме. Нужно понимать, что это профессиональная гоночная техника, а это значит, что для управления необходимо иметь специальную подготовку.
Поэтому, после нескольких тренировок вам уже не будет казаться, что это безумные аппараты, просто придёт понимание, какие действия вызывают это безумие.
5. Можно ли ездить на кроссовом мотоцикле по городу?
Нет. Кроссовые мотоциклы предназначены только для применения вне дорожного полотна. Это связано с тем, что ни один кроссовый мотоцикл не имеет омологации для передвижения по городу, то есть отсутствует любая светотехника, такая как фары, повороты, стоп-сигнал. Более того, резина не имеет сцепных свойств, которые могут удержать мотоцикл на асфальте в стабильном состоянии. Все кроссовые мотоциклы вывозятся на трассу исключительно на специально подготовленных для перевозки микроавтобусах или прицепах. Для езды по городу используются похожие классы техники, такие как эндуро, супермото, но их можно считать дефорсированными версиями кроссовых мотоциклов. Исключением являются кроссовые мотоциклы, подготовленные для соревнований по супермото.
6. Возможно ли тренироваться в плохую погоду?
Да, тренироваться можно при любых погодных условиях, таких как снег, дождь, ветер, низкая и высокая температуры. В любое время года.
7. Необходимо ли иметь права категории «А» для занятий мотокроссом?
Такой необходимости нет.
8. Как определить умирание поршневой?
Проверить компрессию.
4Т мотор в усмерть укатаной поршневой будет заводиться, жрать масло и глохнуть при сбросе газа.
2Т будет богатить захочется опустить иглу или жиклер поставить меньше. Если это сложно описано, то типа мотор сначала нормально работает, а со временем стал так: бууу-буу...ббббб...уууу...буаааААААААААААА!!!!! Сначала не хочет, а потом вроде как просрало ))) И скорее всего, на 2т еще и выработка на цилиндре будет если поршень вовремя не менять. Изношеный поршень на 2Т всегда сам наружу вылезет.
9. ГАИ и транспортировка кроссового мотоцикла?
Думаю документы клуба это максимум, что им можно предъявлять.
Хотя с юридической точки зрения, документы клуба это ничего, в то же время в связи с тем, что кроссовые мотоциклы не подлежат регистрации в органах ГАИ, и согласно отечественномуаконодательству не принадлежат к транспортным средствам на территории России, к ним ГАИшникам не надо предъявлять никаких документов. Это прекрасно знают и сами ГАИшники, поэтому некрасиво говоря можно их посылать ... Не единожды обращались с такими вопросами, и во всех случаях ГАИшники просто пытаются запугать чтобы иметь возможность что-то взамен получить, иными словами просто дурят, пользуясь незнанием нами законодательства. Таким образом, при перевозке кроссовых не имеет значения, везеш ли ты мешок картошки или кроссовый мотоцикл.
На счет других документов, в плане подтверждения их покупки, растаможки и т.д., это не надлежит к компетенции ГАИ.
С прицепом само собой нужно действовать по правилам - документы о регистрации, номерной знак и другие, в зависимости от ситуации.
Пример:
Мотоцикл - это мой спортивный снаряд, на котором я показываю свое умение,мастерство владеть им!
А если к примеру: Я занимался бы тяжелой атлетикой,и у себя в машине возил бы на каждые соревнования ШТАНГУ, Так,мне на нее тоже нужны документы,регистрация,чек со спорттоваров или бумажку доказ.что я ее не свистнул!?
законодательству не принадлежат к транспортным средствам на территории России, к ним ГАИшникам не надо предъявлять никаких документов. Это прекрасно знают и сами ГАИшники, поэтому некрасиво говоря можно их посылать ... Не единожды обращались с такими вопросами, и во всех случаях ГАИшники просто пытаются запугать чтобы иметь возможность что-то взамен получить, иными словами просто дурят, пользуясь незнанием нами законодательства. Таким образом, при перевозке кроссовых не имеет значения, везеш ли ты мешок картошки или кроссовый мотоцикл.
На счет других документов, в плане подтверждения их покупки, растаможки и т.д., это не надлежит к компетенции ГАИ.
С прицепом само собой нужно действовать по правилам - документы о регистрации, номерной знак и другие, в зависимости от ситуации.
Пример:
Мотоцикл - это мой спортивный снаряд, на котором я показываю свое умение,мастерство владеть им!
А если к примеру: Я занимался бы тяжелой атлетикой,и у себя в машине возил бы на каждые соревнования ШТАНГУ, Так,мне на нее тоже нужны документы,регистрация,чек со спорттоваров или бумажку доказ.что я ее не свистнул!?
10. Разница в экипировке на кросс и спортбайки?
Интересно, зимой по снегу лучше в тапочках ходить или в ботинках?
Если в ботинках, то почему? А в них теплее или нет? Если теплее то за счет чего? А воду по сравнению с тапочком ботинок лучше не пропускает? Почему???????
P.S. Купить экипировку для мотокросса и не париться!!!
11. Сколько комплектов резины должно быть?
Для начинающего(любителя) достаточно одного комплекта универсалки! А если заниматься серьезно, то нужно иметь 3-5 комплектов, для: сухого жесткого грунта "бетон", для смешаного(местами мягко, местами жестко) универсалка, для мягкого грунта, для песка, для грязи. Некоторые типы покрышек можно использовать и для песка и для грязи, некоторые предназначены для среднего и мягкого грунта, и так же хорошо держат на "бетоне", но быстро изнашиваются. Что касается запасного комплекта колес, то тут как уже сказали все зависит от наполненности кармана и поставленных целей. Замена покрышки, у опытного механика, требует минут 5, но иногда, на ответственной гонке и этого времени нет. Например, вы можете заметить, что во время квалификационных заездов, механики берут с собой в пит зону комплект колес, на случай прокола, умелые руки произведут замену колеса, примерно за 3 мин. Или скажем ситуация когда в начале квалификации трасса сухая, но небо говорит о том что в любой момент превратит ее в мыльное месиво в течении 10 минут и трудно угадать какую резину ставить.
12. "Хочу заниматься мотокроссом"
К сожалению рынок б\у мотоциклов у нас в стране парадоксален. Старая убитая техника стоит таких денег, что становится просто странно. За 600 долларов к сожалению можно сейчас купить только чезет. Может даже останется сотня.
Для новичка чезет - очень неоднозначный мотоцикл. И основная проблема лежит не в том, что он старый и не такой хороший как японский (так скажут многие), проблема в том, что он требует хороших навыков механика, иначе держать его в нормальном техническом состоянии очень сложно, что будет приводить к частым поломкам.
-Старый японец тоже конструктор еще тот, но избавиться от соплей немного легче, так как под заказ есть все запчасти, да и специалистов найти можно.
-По собственному опыту скажу - японский мотоцикл стоимостью 1000-1500 долларов в 95% случаев труп. И чтобы его воскресить, нужно вложить как минимум 300-400 баксов, а это уже почти 2 тысячи. А за 2 тысячи продаются совсем другие мотоциклы.
-И еще форма. Нужен хороший шлем и мотоботы, каждая из названных деталей экипировки в подержанном но живом виде стоит где-то 100$, штаны, майка - не важны, так что поначалу можно ездить и в совсем потертеньких. Еще очки, перчатки и защита. Очки и перчатки тоже желательно неплохие, не стоит искать совсем крутые - это будет излишеством, просто неплохие и качественные, даже если простые.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Jurij Abramov фото Danil Abramov
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/iK2udbV9ndQ?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/iK2udbV9ndQ?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Henke Söderqvist и Tim Gustavsson. Швеция)