Выхлоп, помогите!
Модератор:Neposeda
Господа, такая поблемка попалась. Выхлоп срёт на стыках. Начиная от цилиндра где прижимается резонатор-груша, и после него переходной патрубок соеденяющий собой глушак. Весь мот в мазуте. Так чем же лечить, как и чем уплотняются эти стыки на двухтактниках?
Люблю мотык чтоб огнём срал!
Колечко резиновое между резонатором и цилиндром (одноразовые, но у нас одноразовые иногда используют пока целое), на переход от резонатора к глушителю можно муфту резиновую с хомутами. И герметик термостойкий тоже может помочь.
Сними весь выхлоп и прочисть, может у тебя там масляная жижа накопилась.
1. Разбирать, чистить.
2. Садить на уплотнители и герметик (если нужно).
Двигатель не должен работать на низких оборотах, дай ему просраться!!!
Сними весь выхлоп и прочисть, может у тебя там масляная жижа накопилась.
1. Разбирать, чистить.
2. Садить на уплотнители и герметик (если нужно).
Двигатель не должен работать на низких оборотах, дай ему просраться!!!
Колечки эти то где берут то? А уплотнитель и герметик поточнее можно назвать я так понимаю это либо абро красный, либо я еще присматривал в строй мгаге во флаконанах под шприц. По-моему для каминов держат аж до 1500 градусов! Если это не брехня, вот только азять усомнился так как невкурсе бензомаслостойкий или нет. По поводу резонатора, сегодня всю ночь этот долбаный катализатор выдерал, ну и же хрень туда втулили ели выкорчевал! Удевляюсь как движ с ним вообще пёр. Да говенца там быдо прилично я недолго думая в печку вкинул. Люблю давать просраться! Только найду на rotax power valve control unit вот тогда и дам!!!
Люблю мотык чтоб огнём срал!