Мотор для эндуро
Модератор:Neposeda
катался на Чизет 125..понял что уж очень дорогой мотор в обслуживании, ресурс маленький ну и тд. решил что нужно в ходовую Чизы ставить какой то другой мотор. в планах мотор с Viper zs 125j или 150j..короче клон Ямахи ybr 125.. хотелось бы услышать ещё какие то варианты моторов для эндуро..ну что б мощность была неплохая и надёжный был.. очень хочется услышать предложаения форумчан. Тут уже очень много людей с опытом..хочу услышать ваши предложения..
Можешь ставить двиг от китайцев но почитай по ним форумы и какнибудь подзаряди его и будет ракета с росходом в 5 литров
проблема в том что их мало бу..ну или я просто незнаю где искать..
BaneS
как ты думаешь,тебе комфортно будет пересаживаться с 28-ми лошадей на 10 , 12 ? У китайских двухсоток максимум 16.
Тебе не мотор менять надо,а мот целиком.
как ты думаешь,тебе комфортно будет пересаживаться с 28-ми лошадей на 10 , 12 ? У китайских двухсоток максимум 16.
Тебе не мотор менять надо,а мот целиком.
туйово что чез 125 была бы пятихатка или хотяб 250ка можно было бы от пски дырчик впихнуть
еси еорм по деньгам купи мотор от ёжика,подзаряди его и будет норм
еси еорм по деньгам купи мотор от ёжика,подзаряди его и будет норм
как то катался!! для лёгкого эндуро думаю хватит..а мот менять это по деньгам накладно(cool писал(а):BaneS
как ты думаешь,тебе комфортно будет пересаживаться с 28-ми лошадей на 10 , 12 ? У китайских двухсоток максимум 16.
Тебе не мотор менять надо,а мот целиком.
BaneS
поверь,не хватит!Я тоже катался.Были и те кто после китайца катались на чизе...
А вот мотор от ежика может и будет оно.
Demon757
была-бы пятихатка или 250 - мотор искать не пришлось-бы
поверь,не хватит!Я тоже катался.Были и те кто после китайца катались на чизе...
А вот мотор от ежика может и будет оно.
Demon757
была-бы пятихатка или 250 - мотор искать не пришлось-бы
ну от ёжика вроде как найти не легко.. та и сыпится вроде ж тоже..и что он порезвее китайца будет?
Я тебя не понимаю,ищешь себе очередную головную боль.Сделай один раз двигатель,но классно не скупись,ведь для себя делаешь и забудешь на год об этом ,а то дольше.Главное использовать правильные запчасти,правильные масла и вовремя обслуживать (фильтра,замена масла).
уж черезчур большие деньги нужны что бы этот мотор ходил!! да и тем более по паспорту 30 моточасов..это мало..
с другим мотором дешевле не будет.При правильном обслуживании и уходе мотор 516 очень даже неплохой.BaneS писал(а):уж черезчур большие деньги нужны что бы этот мотор ходил!!
cool писал(а):с другим мотором дешевле не будет.При правильном обслуживании и уходе мотор 516 очень даже неплохой.BaneS писал(а):уж черезчур большие деньги нужны что бы этот мотор ходил!!
Та ну незнаю..китайский ходит очень долгоо..и в обслуживании дешёвый!
Может быть китайские моторы,собранные для Европы или для Штатов ходят дольше ,чем другие китайские.А по поводу обслуживания я даже незнаю,что здесь можно ответить.Как могут сырые и кривые запчасти хорошо работать и тем более долго служить.А по поводу 30-ти моточасов-это рекомендации завода-изготовителя,а не моторесурс.При всём том ещё нужно учитывать условия эксплуатации мотоцикла.К примеру хорошо и правильно собранный двигатель чз-125 успешно ходит как минимум один сезон в картинге.Это примерно 5-6 соревнований.И эксплуатируется он намного жестче,чем на мотоцикле.
ну вот что бы он сезон отходил нужно вложить емалые деньги!
если ты решил на кроссе быть,значить будь готов башлять в мотык нормально,чз то не очень уж и дорогой учитывая сколько стоит ТО иномарки то это норм еще, к томуже нада собирать дырчик с норм запчастей чтобы он ходил больше и лучше а то конечно фуфлом зарядить и они сыпятся на 1-2 запуске-гонкеBaneS писал(а):ну вот что бы он сезон отходил нужно вложить емалые деньги!