Доработка недоработок по ходовой
Модератор:Neposeda
Вобщем разобрал мот на профилактику,и увидел вот что:
![Изображение](http://i.piccy.info/i7/e384d33b61cfca99ec7fe13204fc7a78/4-55-396/50620736/101_1645_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-01-06-07-02/i7-3941945/755x566-r/i.gif)
![Изображение](http://i.piccy.info/i7/51d5163bdbd7358fc37623383d5fe3f3/4-55-396/51299111/101_1646_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-01-06-07-03/i7-3941946/755x566-r/i.gif)
![Изображение](http://i.piccy.info/i7/afa414fa26e6dd66a592681e91554959/4-55-396/52281669/101_1644_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-01-06-07-04/i7-3941948/755x566-r/i.gif)
![Изображение](http://i.piccy.info/i7/cbb0e40340ca1b78fd4d842ecacc176f/4-55-396/53370366/101_1647_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-01-06-07-05/i7-3941949/755x566-r/i.gif)
Отверстия в прилегающих швах рамы. Хочу спросить,они должны быть?Или производитель забил просто,и не заделал их?Обидно что туда,как видно с рисунка 3 попадает грязь (кстати,придётся ещё попотеть чтоб её оттуда убрать)
Возник вопросец - Можно ли заделать ети дыры и щели герметиком?Или они нужны?И как правельно это сделать?Боюсь что на раму и 2х тюбиков не хватит.
![Изображение](http://i.piccy.info/i7/e384d33b61cfca99ec7fe13204fc7a78/4-55-396/50620736/101_1645_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-01-06-07-02/i7-3941945/755x566-r/i.gif)
![Изображение](http://i.piccy.info/i7/51d5163bdbd7358fc37623383d5fe3f3/4-55-396/51299111/101_1646_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-01-06-07-03/i7-3941946/755x566-r/i.gif)
![Изображение](http://i.piccy.info/i7/afa414fa26e6dd66a592681e91554959/4-55-396/52281669/101_1644_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-01-06-07-04/i7-3941948/755x566-r/i.gif)
![Изображение](http://i.piccy.info/i7/cbb0e40340ca1b78fd4d842ecacc176f/4-55-396/53370366/101_1647_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-01-06-07-05/i7-3941949/755x566-r/i.gif)
Отверстия в прилегающих швах рамы. Хочу спросить,они должны быть?Или производитель забил просто,и не заделал их?Обидно что туда,как видно с рисунка 3 попадает грязь (кстати,придётся ещё попотеть чтоб её оттуда убрать)
Возник вопросец - Можно ли заделать ети дыры и щели герметиком?Или они нужны?И как правельно это сделать?Боюсь что на раму и 2х тюбиков не хватит.
Я когдато не герметом заделывал, а "холодной сваркой" !
Холодная сварка у меня тоже есть. А чем лучше?
Лучше сделать дренажные отверстия, чтоб легче вымывать грязь. Все равно абсолютной герметизации не добьешься, но влага будет сохраняться дольше разрушая эмаль и возьмется коррозия.
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
А может есть вариант обработки чем-то внутренней поверхности,а потом уже запайки герметиком???. Сверлить дырки в раме мне кажется не есть гуд. Да и вымывать грязь с отверстий будет брллее напряжно,чем счищать её с ровной,запаянной поверхности.толстяк писал(а):Лучше сделать дренажные отверстия, чтоб легче вымывать грязь. Все равно абсолютной герметизации не добьешься, но влага будет сохраняться дольше разрушая эмаль и возьмется коррозия.
Меня смущает что завод китайский
. Они иногда такое наделать могут....Возможно просто поленились запаять,вот и всё. Кстати,у японцев такие приколы есть?
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
Laky
ó ìåíÿ õîíäà ðàìà àëþì òàê ÷òî âñå ñòûêè è âñÿ ñâàðêà îäíèì øâîì çàòÿíóòà![:-[](./images/smilies/ah.gif)
ó ìåíÿ õîíäà ðàìà àëþì òàê ÷òî âñå ñòûêè è âñÿ ñâàðêà îäíèì øâîì çàòÿíóòà
![:-[](./images/smilies/ah.gif)
Так может ньюансы какие есть?Неохота чтоб там внутри коррозией всё шло. :). Может обработать чем-то надо перед заливкой герметика?
не заморачивайся он всё равно развалится быстрее чем сгниёт ![;-)](./images/smilies/ad.gif)
![;-)](./images/smilies/ad.gif)
VIT писал(а):не заморачивайся он всё равно развалится быстрее чем сгниёт
![*LOL*](./images/smilies/bj.gif)
Vit прав
, понятно что хочется всячески любить мот
Монтажная пена и синяя изолента спасут мир
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
Монтажная пена и синяя изолента спасут мир
люблю причинять добро
разобрать и заварить,я так делал на дакаровском маятнике,жесткость не пострадала