Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
:-)Jan Hendrickx (Младший) и An Hendrickx в Opstapdag
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Фото Fabio Righi (Италия) Lemu Mx Ravera и Maurizio Mattoni в MC Cremona - Motocross.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Марко Хапич (Германия)
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Torce en vallee 1994 — с Marcel Willemsen.1981 году
маленький мальчик, по имени Даниэль Willemsen, проехал свою первую метров на 50 см Honda с домашней стороны автомобиля прилагается к нему его брат Марсель ехал с ним, как и его пассажир. Эти мальчики были только 6 и 4 лет, и недавно научился ездить на велосипеде, теперь настало время для реальной вещи. Отец Берри, который также был водитель коляской , смотрел взволнована, когда он увидел двух его сыновей разъезжать.
1985 год
тогда, когда они были десять и восемь лет, источник был заменен 80cc Honda Берри и отец сказал мальчикам, как управлять и как быть хорошим пассажирских и они поехали свои первые гонки. Потому что специальный класс для молодежи коляской никогда не существовало, они просто начали с соло, а также на всем пути в спину. Чрезвычайно удобная они поехали их сочетание впереди и, возможно, тогда, база была заложена для их беспрецедентного компетентность в догоняет кого угодно и что угодно.
1990 год
Willemsen братья решили, что они хотели попробовать и стремление к организации. Проблема была в том, что они были слишком молоды, слишком начинаются с большой организации в Голландии, KNMV. Таким образом они пытались получить лицензию в пн, там они были приняты, и они начали в классе юниоров. Там в настоящее время возраст 15 и 13 лет. Они выиграли 3 гонки подряд, и они были выдвинуты на старшего класса, они были стал четырнадцатым в конце сезона. Все знали, Willemsen братьев теперь ... перспективы для будущего коляской кросс
1992 год <object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/HujelnrIX04?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/HujelnrIX04?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
В 1992 году они стали третьей в конце списков Пн
1993 год
в 1993 году, они получили голландские чемпионский титул, 17 и 15 лет молодые. Никто другой, то они имели право на этот титул, из-за 80 manches которые были проведены, они выиграли 70! Почти также титул чемпиона Европы из IMBA на свое имя, но он был на волосок от плитки и пошел к Марку Лейсен / Jac Bax. Последняя гонка в Швейцарии был отменен из-за сильного падения дождя. Это был последний сезон для Dani'l и Марсель в пн, они двинулись дальше и в следующем сезоне они будут начинаться с KNMV.
1994 год
На пн они были сделаны, а в 1994 году они подписали контракт себя снова в KNMV.
Там они были в это время также убежден в таланте Willemsen братьев, и они получили сразу все средства, чтобы построить на их карьере. Они могли бы начать в конкурсе на голландском чемпионате, однако они должны были начать первых двух гонках, как из второго ряда. Во второй гонке голландский чемпионат в Oldebroek они обеспечены полной неожиданностью, поскольку они приходили из второго ряда и закончил, как победители Тем не менее есть еще одна проблема, Марсель еще не было восемнадцати лет и поэтому в соответствии с положениями FIM не принимают участия в Гран-при. Тогда Даниил решил принять участие с Райнир ван Stuyvenberg в своем первом GP. Несмотря на очень жесткие схемы песка и новых пассажирских он получил второе место в своем первом Гран-при акте, непосредственно за бельгийский победителей Гюнтер Govaerts / Sven Verbrugge.
1996 год
По их выдающиеся достижения мальчики не могли быть сделаны с ума, и продолжал строить спокойно свою карьеру.
Их первый полный Гран-при сезона они поехали в 1996 году, а потому, что Марсель сломал плечо во французском Ахун результаты были весьма изменчива. Тем не менее, они получили две победы, один во Франции и один в Бельгии, и они закончили в 12-м чемпионате мира.
1997 год
В 1997 году они отправились серьезно титул чемпиона мира. 29 июня они выиграли свой ​​первый Гран-при в Эстонии, а затем неделю спустя это было в Латвии еще раз повторить. С еще три Гран-при идти они стояли на первом месте в турнирной таблице за титул чемпионата мира. А также молодые гонщики Kristers Sergis / Артис Rasmanis были вторыми. Казалось, что свой ​​первый титул чемпиона мира был тяжело в пределах диапазона.
К сожалению, это пошло не так, во время гонки на открытом чемпионате в немецком Aichwald они разбился жестком во время старта, и оба продолжали лежать без сознания. Марсель был также еще раз попал под другую комбинацию и понесенные тяжелые сотрясения мозга и в трех местах он ручья его скуле. Даниил также понесенные двумя сломанными шипами спину и сотрясение мозга. Марсель был доставлен вертолетом в результате травмы в больницу в Esslingen; Dani'l был доставлен на машине скорой помощи в больницу, в 80 километрах от его брата. Из-за их тяжелой аварии они пропустили Гран-при Бельгии в результате чего задержки были понесены. Но только через месяц после их аварии они заняли свои позиции на чешском Гран-при. Последний Гран-при в голландском Oss Даниэль поехал со Свеном Verbrugge, но, несмотря на победу они закончили на третьем месте к чемпионату мира в этом году за Kristers Sergis (1) и Алоис Wenninger (2).<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/_2MpjAthLo8?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/_2MpjAthLo8?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
1998 год
В 1998 году в борьбе за чемпионат мира отправились чисто между Willemsen и Sergis.
В предпоследний Гран-при в голландском Лиеропа они привез их задержки на один несчастный момент. Последней гонке в немецком Rudersberg был принести decision.Considerably нервной Даниэль и Марсель пришли к начальной и Sergis взял голову в жесткой гонке. Даниэль и Марсель, то потом вернулись на свои хорошо известный способ захватывающие гонки, но при попытке передать Sergis они были спрессованы с трассы. При полном исчерпании Марселя они до сих пор вышел на третье место по финишной прямой. Титул чемпиона мира снова пошел к Sergis-Rasmanis и Willemsen братьев стал вторым. В том же году Dani'l и Марсель стал чемпион Голландии в первый раз. Для их конкретной производительности Dani'l и Марсель получил Бен Майор Трофи по KNMV как самый талантливый молодой команды.
В 1999 году
Даниил и его брат Марсель были полны решимости взять домой титул чемпиона мира в этом году. В прошлом году они пропустили его на несколько пунктов и невезение, но это было все изменится. Сезон начали хорошо, и они выиграли несколько гонок, одна за другой. Результат?
Они стали чемпионом мира после первой гонки дюйма, Швейцария! С большим количеством фейерверков, производства всех болельщиков, которые пришли вместе с Голландией, Dani'l и Марсель взял последний прыжок и стали чемпионами мира! <object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/ynWdkdutQ6g?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/ynWdkdutQ6g?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
Это выглядело, как будто это не становилось лучше, чем это, но что-то придумали ... Sergis / Rasmanis (Латвия) отправился в жюри протеста; голландских мальчиков должны были бы помочь на трассе, чтобы они сказали, и они отснятый материал, чтобы доказать это. Так Даниэль должен был пойти в совещательную комнату с Kristers Sergis и целый час неуверенности, не верить и стресса началось. Кратко о начале второго тепло выпуская ответ пришел, протест не был объяснил восприимчивым и Willemsen сохранил свой точек, и поэтому братья до сих пор мир Елисейских. Вторая тепло вот-вот начнется и Dani'l и Марсель решил взять реванш на sportively Sergis. Во второй тепла, в далеком прыгать на полной скорости, Марсель однако повредил себе колено и вместо того, чтобы победить тепла Марсель в больницу, и они не смогли закончить гонку. Пора домой .. После Sergis / Rasmanis сделали свой протест на рассмотрении в FIM. Кроме того, они потеряли это одно и Willemsen / Willemsen были официально Чемпион мира 1999 года.
Во время ежегодной партия KNMV в 1999 году, награжден Beauforttrophy Ханс де Даниилу Willemsen из-за обретения чемпионата мира. Этот трофей, названный в честь двигателя спортсмена, который был застрелен во время войны, предоставляется только голландские мотокроссу водитель которого достигли чего-то исключительным. Стоя там Dani'l посвятил этот трофей к брату своему.
2000 год
После их первый титул чемпиона мира будущего мальчики увидели особенно радужными. Весной 2000 года они поехали в итальянский Tinolo пути к практике, и в пятницу днем 25 февраля что-то страшное случилось, что бы отдельные способы двух братьев окончательно. На быстрый скачок их двигатель выстрелом из ускорение и комбинации упадет значительно. Даниэль был перелом ключицы, его брат с другой стороны были гораздо более серьезные травмы. При падении он сломал позвоночник и спину своего седьмого отдела позвоночника грудной клетки. Это привело к неполной paralysation. Даниэль отправился в Нидерланды через неделю, но Марсель был остаться в итальянской больнице. Когда они вернулись домой семья поняла всю серьезность этого вопроса, поскольку он выглядел так, будто Марсель никогда не будет ходить.
Это был Марсель сам, из больницы в Италии, Даниэль призвал продолжать, но с другим пассажиром. Первый Гран-при сезона 2000 Даниэль уже пропустил, но у него появились следующие гонки начинаются! Очень опытный бельгийский пассажирский Свен Verbrugge, с которым Dani'l уже когда-то раньше загнали, была отличной заменой для Марселя, и они выиграли первый Гран-при, которых они поехали! Марсель не имел намерении сидеть дома, смотреть телевизор либо, он начал возвращаться в мир sidecarcross. Он становится сильнее с каждым днем ​​ан также начали практику на коляске, он немного изменился, так что он мог бы вести это более безопасно. Он сделал все это так быстро и хорошо, что к концу 2000 года Марсель ехали на обычной коляской снова. Только через 10 месяцев после той страшной аварии, Марсель Willemsen восстановленные больше, чем даже врачи надеялись!
2001 год
ознакомления новых пассажирских стоить больше усилий, чем Даниэль ожидал. В Марсель он доверял слепо и их стиль был точно координируются в течение ряда лет. Свен Verbrugge был очень опытный пассажир и по этой причине они часто разница понимания, что привело к взаимной дискуссии.
Но как только на двигатель, они пошли исключительно ради победы. По этой причине сотрудничество между обеими был продолжен, и они оба были очень мотивированы и предназначен для отлова титул чемпиона мира. Но сезон начался плохо, с техническими проблемами, в результате которых они потоплен обратно в предварительной шестое место, а также это сказалось на взаимоотношениях. Очень сильный второй половине сезона принес их обратно на второе место и титул чемпиона мира отправился в Sergis. Как пластырь на рану Даниэль могли бы назвать себя, в третий раз, голландский чемпион.
Существовал уже не хорошее понимание в команде Willemsen, и казалось, как для Dani'l и Свен лучше пойти друг от друга. Особенно грустно, потому что, несомненно, Даниил был лучший водитель и Свен лучший пассажирский но они должны форме, конечно, сильная команда. Когда же еще важно спонсором вытащил он стал не очень легко для Даниэля, но в нужный момент EJO Элбург пришли к укреплению команды, как их менеджером.
2002 год
В зимние месяцы Даниэль пошел в поисках новых пассажирских и после долгих тестов с несколькими кандидатами в конечном итоге выбор пал на бельгийском Эггерс Альфонс. Хотя начало было многообещающим, они выиграли первый Гран-при сезона, тем не менее уже появились быстро, что Альфонс не мог продолжать убийственный темп Даниила. Иногда это пошло хорошо, это часто ездил плохо. На полпути сезона Альфонс указал сам он хотел, чтобы остановиться и привели Даниила в трудное положение, что он должен был найти пассажира. Были мог он найти хорошего пассажира в середине сезона? К счастью, пару телефонных звонков со Свеном Verbrugge было достаточно, чтобы заставить его решить временные состоится в коляске с Даниэлем. Также Барт Notten младший был временным его пассажир, и сезон был завершен с бельгийской пассажирских Dagwin Sabbe. Dani'l стал голландский чемпион, чемпион Европы, а для третьего вице-чемпион мирового времени.
2003 год
Что же теперь, подумал Дэниел, поскольку подходящих пассажирам трудно найти. Уже быстро пришла с неожиданной стороны решение. Отчеты, которые Даниэль искал пассажиропоток составил, конечно, Латвии. И бывший пассажир Sergis Артис Rasmanis, предложил Даниилу, это еще неизвестно, но амбициозный и просто 20-летний человек, Каспарс Stupelis. Быстро Даниэль приехал в немецком ckuff ездить количество раундов, и это не продлится долго, прежде чем Даниил был убежден качеств Stupelis.
Многие люди думали, что это не будет работать, этот мальчик был очень молод. Stupelis появился с Dani'l в Галле в первый раз, они шли сильные и Каспарс показал, что он был характер, он выглядел так, будто Dani'l нашел правильный партнер. Неделю спустя первый Гран-при состоялся в Испании и Даниил и Каспарс ехали хорошо. Оставшуюся часть сезона была крайне выхода между Sergis и Willemsen. 24 августа 2003 года в голландском Lichtenvoorde во второй раз титул чемпиона мира была достигнута. Помимо своих титул чемпиона мира Dani'l и Каспарс стал также еще раз европейских кросс чемпион коляской для страновых групп.
И они также стали голландский чемпионов. Ханс де Бофор трофей KNMV только распространяться на исключения, кто принимает его в два раза еще более исключительным. Хотя Даниэль Willemsen получил этот трофей снова в 2003 году, и никто не удивился.
Даниэль Willemsen остается чудом в автоспорте, потому что его талант идет гораздо дальше, то только коляской крест. Он 125cc двигатель Suzuki соло и любит ездить соло. На двух, трех или четырех колесах, это не имеет значения, Dani'l всегда выдает себя за полную сто процентов в борьбе, и это делает его особенно любимы автоспорта поклонников по пути. Неудивительно, что в 2003 году он стал победителем полуофициальные название: всестороннее двигателя спортсменом года!
В 2004 году
Даниэль показал себя сильным и в этом сезоне, но отсутствует один тепла в Испании он был за много точек с Sergis. В немецком разворота Aufenau пришел, когда Sergis сделал тяжелые аварии и
был ликвидирован в течение длительного времени. Даниэль и Каспара создал очень сильные позиции, и уже три гонки до конца конкурса свои титул чемпиона мира был факт. Эта гонка прошла в Латвии, на родине в Каспарс и предел мечтаний для Каспарс сбылась. Но тогда в начале первой течки странные партия падение произошло. Даниэль взял старт, но рядом с ним был его брат Марсель который оставил именно так, быстро. В первую очередь это были как братья, которые касались друг друга и Марсель пришел сильно на осень.
Он был ранен и скорая помощь приехали. Марселя лечился однако на трассе и смог начать во второй тепла со сломанной скуле, сотрясение мозга и перелом челюсти! После церемонии в Lochem (с большим количеством людей), а последний GP, оба Dani'l и Марсель слышал, что их пассажиры оба хотели, чтобы остановиться. Марсель нашли новый пассажир Барт Notten мл. но для Даниэля поиск был немного сложнее. Каспарс хотелось домой в Латвию, и он сказал Dani'l он должен был быть новый пассажирский Kristers Sergis. Даниэль называется Свен Verbrugge и он сразу сказал да, этот дуэт предназначен для успеха он сказал в этом сезоне голландский и титул чемпиона мира, оба пошли к Даниилу Willemsen и Каспарс Stupelis. Даниэль также принял участие в конкурсе на всестороннее двигателя спортсменом года. Много веселья и смеха в этот день и Dani'l завершился второй позиции. Он снова показал, что это может быть интересно попробовать все!
2005 год
После Каспарс Stupelis покинул команду, Даниил искал еще один пассажир. Он также имел контакты со Свеном Verbrugge которого он знал очень хорошо allready. После нескольких бесед и обучения, они решили начать новый сезон вместе. Мечта Свена был стать первым Бельгии чемпион мира, и он знал, что он хороший измениться, чтобы стать, что с Даниэлем Willemsen. Даниэль искал опытный пассажир, и он знал, Свен был одним из лучших. К сожалению, Даниэль получил травму на ноге и вынужден был сделать операцию, поэтому первую гонку в Harfsen для голландского чемпионата они не могут участвовать. Но они показали всем, на что они были сделаны в следующих гонках как голландские и чемпионат мира.
Они стали чемпионами мира в Dardon Geugnon во Франции с еще одной гонки, чтобы пойти и им удалось стать третьей в голландском чемпионате в конце сезона. В следующем году, в 2006 году, Даниэль и Свен постараемся выиграть титул чемпиона мира снова и также пойти на голландском Title
маленький мальчик, по имени Даниэль Willemsen, проехал свою первую метров на 50 см Honda с домашней стороны автомобиля прилагается к нему его брат Марсель ехал с ним, как и его пассажир. Эти мальчики были только 6 и 4 лет, и недавно научился ездить на велосипеде, теперь настало время для реальной вещи. Отец Берри, который также был водитель коляской , смотрел взволнована, когда он увидел двух его сыновей разъезжать.
1985 год
тогда, когда они были десять и восемь лет, источник был заменен 80cc Honda Берри и отец сказал мальчикам, как управлять и как быть хорошим пассажирских и они поехали свои первые гонки. Потому что специальный класс для молодежи коляской никогда не существовало, они просто начали с соло, а также на всем пути в спину. Чрезвычайно удобная они поехали их сочетание впереди и, возможно, тогда, база была заложена для их беспрецедентного компетентность в догоняет кого угодно и что угодно.
1990 год
Willemsen братья решили, что они хотели попробовать и стремление к организации. Проблема была в том, что они были слишком молоды, слишком начинаются с большой организации в Голландии, KNMV. Таким образом они пытались получить лицензию в пн, там они были приняты, и они начали в классе юниоров. Там в настоящее время возраст 15 и 13 лет. Они выиграли 3 гонки подряд, и они были выдвинуты на старшего класса, они были стал четырнадцатым в конце сезона. Все знали, Willemsen братьев теперь ... перспективы для будущего коляской кросс
1992 год <object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/HujelnrIX04?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/HujelnrIX04?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
В 1992 году они стали третьей в конце списков Пн
1993 год
в 1993 году, они получили голландские чемпионский титул, 17 и 15 лет молодые. Никто другой, то они имели право на этот титул, из-за 80 manches которые были проведены, они выиграли 70! Почти также титул чемпиона Европы из IMBA на свое имя, но он был на волосок от плитки и пошел к Марку Лейсен / Jac Bax. Последняя гонка в Швейцарии был отменен из-за сильного падения дождя. Это был последний сезон для Dani'l и Марсель в пн, они двинулись дальше и в следующем сезоне они будут начинаться с KNMV.
1994 год
На пн они были сделаны, а в 1994 году они подписали контракт себя снова в KNMV.
Там они были в это время также убежден в таланте Willemsen братьев, и они получили сразу все средства, чтобы построить на их карьере. Они могли бы начать в конкурсе на голландском чемпионате, однако они должны были начать первых двух гонках, как из второго ряда. Во второй гонке голландский чемпионат в Oldebroek они обеспечены полной неожиданностью, поскольку они приходили из второго ряда и закончил, как победители Тем не менее есть еще одна проблема, Марсель еще не было восемнадцати лет и поэтому в соответствии с положениями FIM не принимают участия в Гран-при. Тогда Даниил решил принять участие с Райнир ван Stuyvenberg в своем первом GP. Несмотря на очень жесткие схемы песка и новых пассажирских он получил второе место в своем первом Гран-при акте, непосредственно за бельгийский победителей Гюнтер Govaerts / Sven Verbrugge.
1996 год
По их выдающиеся достижения мальчики не могли быть сделаны с ума, и продолжал строить спокойно свою карьеру.
Их первый полный Гран-при сезона они поехали в 1996 году, а потому, что Марсель сломал плечо во французском Ахун результаты были весьма изменчива. Тем не менее, они получили две победы, один во Франции и один в Бельгии, и они закончили в 12-м чемпионате мира.
1997 год
В 1997 году они отправились серьезно титул чемпиона мира. 29 июня они выиграли свой ​​первый Гран-при в Эстонии, а затем неделю спустя это было в Латвии еще раз повторить. С еще три Гран-при идти они стояли на первом месте в турнирной таблице за титул чемпионата мира. А также молодые гонщики Kristers Sergis / Артис Rasmanis были вторыми. Казалось, что свой ​​первый титул чемпиона мира был тяжело в пределах диапазона.
К сожалению, это пошло не так, во время гонки на открытом чемпионате в немецком Aichwald они разбился жестком во время старта, и оба продолжали лежать без сознания. Марсель был также еще раз попал под другую комбинацию и понесенные тяжелые сотрясения мозга и в трех местах он ручья его скуле. Даниил также понесенные двумя сломанными шипами спину и сотрясение мозга. Марсель был доставлен вертолетом в результате травмы в больницу в Esslingen; Dani'l был доставлен на машине скорой помощи в больницу, в 80 километрах от его брата. Из-за их тяжелой аварии они пропустили Гран-при Бельгии в результате чего задержки были понесены. Но только через месяц после их аварии они заняли свои позиции на чешском Гран-при. Последний Гран-при в голландском Oss Даниэль поехал со Свеном Verbrugge, но, несмотря на победу они закончили на третьем месте к чемпионату мира в этом году за Kristers Sergis (1) и Алоис Wenninger (2).<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/_2MpjAthLo8?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/_2MpjAthLo8?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
1998 год
В 1998 году в борьбе за чемпионат мира отправились чисто между Willemsen и Sergis.
В предпоследний Гран-при в голландском Лиеропа они привез их задержки на один несчастный момент. Последней гонке в немецком Rudersberg был принести decision.Considerably нервной Даниэль и Марсель пришли к начальной и Sergis взял голову в жесткой гонке. Даниэль и Марсель, то потом вернулись на свои хорошо известный способ захватывающие гонки, но при попытке передать Sergis они были спрессованы с трассы. При полном исчерпании Марселя они до сих пор вышел на третье место по финишной прямой. Титул чемпиона мира снова пошел к Sergis-Rasmanis и Willemsen братьев стал вторым. В том же году Dani'l и Марсель стал чемпион Голландии в первый раз. Для их конкретной производительности Dani'l и Марсель получил Бен Майор Трофи по KNMV как самый талантливый молодой команды.
В 1999 году
Даниил и его брат Марсель были полны решимости взять домой титул чемпиона мира в этом году. В прошлом году они пропустили его на несколько пунктов и невезение, но это было все изменится. Сезон начали хорошо, и они выиграли несколько гонок, одна за другой. Результат?
Они стали чемпионом мира после первой гонки дюйма, Швейцария! С большим количеством фейерверков, производства всех болельщиков, которые пришли вместе с Голландией, Dani'l и Марсель взял последний прыжок и стали чемпионами мира! <object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/ynWdkdutQ6g?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/ynWdkdutQ6g?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
Это выглядело, как будто это не становилось лучше, чем это, но что-то придумали ... Sergis / Rasmanis (Латвия) отправился в жюри протеста; голландских мальчиков должны были бы помочь на трассе, чтобы они сказали, и они отснятый материал, чтобы доказать это. Так Даниэль должен был пойти в совещательную комнату с Kristers Sergis и целый час неуверенности, не верить и стресса началось. Кратко о начале второго тепло выпуская ответ пришел, протест не был объяснил восприимчивым и Willemsen сохранил свой точек, и поэтому братья до сих пор мир Елисейских. Вторая тепло вот-вот начнется и Dani'l и Марсель решил взять реванш на sportively Sergis. Во второй тепла, в далеком прыгать на полной скорости, Марсель однако повредил себе колено и вместо того, чтобы победить тепла Марсель в больницу, и они не смогли закончить гонку. Пора домой .. После Sergis / Rasmanis сделали свой протест на рассмотрении в FIM. Кроме того, они потеряли это одно и Willemsen / Willemsen были официально Чемпион мира 1999 года.
Во время ежегодной партия KNMV в 1999 году, награжден Beauforttrophy Ханс де Даниилу Willemsen из-за обретения чемпионата мира. Этот трофей, названный в честь двигателя спортсмена, который был застрелен во время войны, предоставляется только голландские мотокроссу водитель которого достигли чего-то исключительным. Стоя там Dani'l посвятил этот трофей к брату своему.
2000 год
После их первый титул чемпиона мира будущего мальчики увидели особенно радужными. Весной 2000 года они поехали в итальянский Tinolo пути к практике, и в пятницу днем 25 февраля что-то страшное случилось, что бы отдельные способы двух братьев окончательно. На быстрый скачок их двигатель выстрелом из ускорение и комбинации упадет значительно. Даниэль был перелом ключицы, его брат с другой стороны были гораздо более серьезные травмы. При падении он сломал позвоночник и спину своего седьмого отдела позвоночника грудной клетки. Это привело к неполной paralysation. Даниэль отправился в Нидерланды через неделю, но Марсель был остаться в итальянской больнице. Когда они вернулись домой семья поняла всю серьезность этого вопроса, поскольку он выглядел так, будто Марсель никогда не будет ходить.
Это был Марсель сам, из больницы в Италии, Даниэль призвал продолжать, но с другим пассажиром. Первый Гран-при сезона 2000 Даниэль уже пропустил, но у него появились следующие гонки начинаются! Очень опытный бельгийский пассажирский Свен Verbrugge, с которым Dani'l уже когда-то раньше загнали, была отличной заменой для Марселя, и они выиграли первый Гран-при, которых они поехали! Марсель не имел намерении сидеть дома, смотреть телевизор либо, он начал возвращаться в мир sidecarcross. Он становится сильнее с каждым днем ​​ан также начали практику на коляске, он немного изменился, так что он мог бы вести это более безопасно. Он сделал все это так быстро и хорошо, что к концу 2000 года Марсель ехали на обычной коляской снова. Только через 10 месяцев после той страшной аварии, Марсель Willemsen восстановленные больше, чем даже врачи надеялись!
2001 год
ознакомления новых пассажирских стоить больше усилий, чем Даниэль ожидал. В Марсель он доверял слепо и их стиль был точно координируются в течение ряда лет. Свен Verbrugge был очень опытный пассажир и по этой причине они часто разница понимания, что привело к взаимной дискуссии.
Но как только на двигатель, они пошли исключительно ради победы. По этой причине сотрудничество между обеими был продолжен, и они оба были очень мотивированы и предназначен для отлова титул чемпиона мира. Но сезон начался плохо, с техническими проблемами, в результате которых они потоплен обратно в предварительной шестое место, а также это сказалось на взаимоотношениях. Очень сильный второй половине сезона принес их обратно на второе место и титул чемпиона мира отправился в Sergis. Как пластырь на рану Даниэль могли бы назвать себя, в третий раз, голландский чемпион.
Существовал уже не хорошее понимание в команде Willemsen, и казалось, как для Dani'l и Свен лучше пойти друг от друга. Особенно грустно, потому что, несомненно, Даниил был лучший водитель и Свен лучший пассажирский но они должны форме, конечно, сильная команда. Когда же еще важно спонсором вытащил он стал не очень легко для Даниэля, но в нужный момент EJO Элбург пришли к укреплению команды, как их менеджером.
2002 год
В зимние месяцы Даниэль пошел в поисках новых пассажирских и после долгих тестов с несколькими кандидатами в конечном итоге выбор пал на бельгийском Эггерс Альфонс. Хотя начало было многообещающим, они выиграли первый Гран-при сезона, тем не менее уже появились быстро, что Альфонс не мог продолжать убийственный темп Даниила. Иногда это пошло хорошо, это часто ездил плохо. На полпути сезона Альфонс указал сам он хотел, чтобы остановиться и привели Даниила в трудное положение, что он должен был найти пассажира. Были мог он найти хорошего пассажира в середине сезона? К счастью, пару телефонных звонков со Свеном Verbrugge было достаточно, чтобы заставить его решить временные состоится в коляске с Даниэлем. Также Барт Notten младший был временным его пассажир, и сезон был завершен с бельгийской пассажирских Dagwin Sabbe. Dani'l стал голландский чемпион, чемпион Европы, а для третьего вице-чемпион мирового времени.
2003 год
Что же теперь, подумал Дэниел, поскольку подходящих пассажирам трудно найти. Уже быстро пришла с неожиданной стороны решение. Отчеты, которые Даниэль искал пассажиропоток составил, конечно, Латвии. И бывший пассажир Sergis Артис Rasmanis, предложил Даниилу, это еще неизвестно, но амбициозный и просто 20-летний человек, Каспарс Stupelis. Быстро Даниэль приехал в немецком ckuff ездить количество раундов, и это не продлится долго, прежде чем Даниил был убежден качеств Stupelis.
Многие люди думали, что это не будет работать, этот мальчик был очень молод. Stupelis появился с Dani'l в Галле в первый раз, они шли сильные и Каспарс показал, что он был характер, он выглядел так, будто Dani'l нашел правильный партнер. Неделю спустя первый Гран-при состоялся в Испании и Даниил и Каспарс ехали хорошо. Оставшуюся часть сезона была крайне выхода между Sergis и Willemsen. 24 августа 2003 года в голландском Lichtenvoorde во второй раз титул чемпиона мира была достигнута. Помимо своих титул чемпиона мира Dani'l и Каспарс стал также еще раз европейских кросс чемпион коляской для страновых групп.
И они также стали голландский чемпионов. Ханс де Бофор трофей KNMV только распространяться на исключения, кто принимает его в два раза еще более исключительным. Хотя Даниэль Willemsen получил этот трофей снова в 2003 году, и никто не удивился.
Даниэль Willemsen остается чудом в автоспорте, потому что его талант идет гораздо дальше, то только коляской крест. Он 125cc двигатель Suzuki соло и любит ездить соло. На двух, трех или четырех колесах, это не имеет значения, Dani'l всегда выдает себя за полную сто процентов в борьбе, и это делает его особенно любимы автоспорта поклонников по пути. Неудивительно, что в 2003 году он стал победителем полуофициальные название: всестороннее двигателя спортсменом года!
В 2004 году
Даниэль показал себя сильным и в этом сезоне, но отсутствует один тепла в Испании он был за много точек с Sergis. В немецком разворота Aufenau пришел, когда Sergis сделал тяжелые аварии и
был ликвидирован в течение длительного времени. Даниэль и Каспара создал очень сильные позиции, и уже три гонки до конца конкурса свои титул чемпиона мира был факт. Эта гонка прошла в Латвии, на родине в Каспарс и предел мечтаний для Каспарс сбылась. Но тогда в начале первой течки странные партия падение произошло. Даниэль взял старт, но рядом с ним был его брат Марсель который оставил именно так, быстро. В первую очередь это были как братья, которые касались друг друга и Марсель пришел сильно на осень.
Он был ранен и скорая помощь приехали. Марселя лечился однако на трассе и смог начать во второй тепла со сломанной скуле, сотрясение мозга и перелом челюсти! После церемонии в Lochem (с большим количеством людей), а последний GP, оба Dani'l и Марсель слышал, что их пассажиры оба хотели, чтобы остановиться. Марсель нашли новый пассажир Барт Notten мл. но для Даниэля поиск был немного сложнее. Каспарс хотелось домой в Латвию, и он сказал Dani'l он должен был быть новый пассажирский Kristers Sergis. Даниэль называется Свен Verbrugge и он сразу сказал да, этот дуэт предназначен для успеха он сказал в этом сезоне голландский и титул чемпиона мира, оба пошли к Даниилу Willemsen и Каспарс Stupelis. Даниэль также принял участие в конкурсе на всестороннее двигателя спортсменом года. Много веселья и смеха в этот день и Dani'l завершился второй позиции. Он снова показал, что это может быть интересно попробовать все!
2005 год
После Каспарс Stupelis покинул команду, Даниил искал еще один пассажир. Он также имел контакты со Свеном Verbrugge которого он знал очень хорошо allready. После нескольких бесед и обучения, они решили начать новый сезон вместе. Мечта Свена был стать первым Бельгии чемпион мира, и он знал, что он хороший измениться, чтобы стать, что с Даниэлем Willemsen. Даниэль искал опытный пассажир, и он знал, Свен был одним из лучших. К сожалению, Даниэль получил травму на ноге и вынужден был сделать операцию, поэтому первую гонку в Harfsen для голландского чемпионата они не могут участвовать. Но они показали всем, на что они были сделаны в следующих гонках как голландские и чемпионат мира.
Они стали чемпионами мира в Dardon Geugnon во Франции с еще одной гонки, чтобы пойти и им удалось стать третьей в голландском чемпионате в конце сезона. В следующем году, в 2006 году, Даниэль и Свен постараемся выиграть титул чемпиона мира снова и также пойти на голландском Title
Последний раз редактировалось ikorkishko Вс ноя 18, 2012 8:23 pm, всего редактировалось 2 раза.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/aYHirsRuPfQ?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/aYHirsRuPfQ?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Marius Strauss и Māris Rupeiks в Mx Roggenburg.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008