Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="1280" height="720"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/3FPKKUwmrL8?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/3FPKKUwmrL8?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="1280" height="720" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
» Мотоцикл "Урал" изменения.
Каталог запчастей мотоциклов URAL
Список изменений в конструкции мотоциклов модельного года:
1. зажигание DUCATI (Италия) с ограничителем оборотов
2. установка блока зажигания стоит под сиденьем справа
3. свечи и высоковольтные провода NGK – DUCATI, провода не силиконовые, а медные
4. шестерни маслонасоса, ГРМ, КПП, валы КПП – HERZOG (Германия)
5. подшипники КПП, двигателя SKF
6. манжеты NAK Тайвань
7. качественный крепеж, внутренние шестигранники или крест (Италия)
8. генератор DENSO (Япония)
9. сигнал звуковой LEB (Италия)
10. пучок проводов для мотоциклов с коляской - ELECTREX (США) с прикуривателем
11. подшипники колес SKF (закрытый шариковый)
12. топливные шланги – SEMPERIT (Австрия) озонобензоэтанолостойкие
13. руль диаметром 22мм – обеспечение стандартных крепежей разных устройств
14. новые открытые стойки руля 22 мм (на мотоциклах с коляской)
15. плавающие тормозные диски BREMBO
16. алюминиевая крышка стартера
17. шлифованные диски сцепления
18. перевернутый кардан с удлиненной шлицевой частью с защитным резиновым колпаком
19. тяга включения привода на шариковых соединениях шарнирах
20. модифицированная передняя труба рамы коляски, расширяющая диапазон регулировки развала-схождения, включая возможность отрицательного развала (для очень тяжелых людей)
21. измененная конструкция крепления суппорта переднего тормоза – дало возможность поставить плавающие диски + зазор между реактивной тягой и колпаком амортизатора
22. новые кронштейны крепления тормозных шлангов
23. резиновые карбюраторные фланцы Микуни
24. крепление топливного крана непосредственно в бак
25. измененная конструкция крепления канистры
26. пластиковые контейнеры для краски многоразовые (ЗИП)
27. крепление внутренних велюровых панелей коляски (для люксовых моделей) на «велкро» вместо клепок
28. новые инструментальные сумки, набор инструментов
29. чехол для лопатки на «велкро» (липучка) вместо тесемок
30. надписи с названием модели на мотоцикле
31. ось замка багажника коляски на подшипниках
32. подпружиненный механизм запирания багажника коляски
33. ограничитель открывания крышки багажника коляски – металлический тросик
34. универсальное крепление запасного колеса и дополнительного багажника на коляску (новое крепление позволяет устанавливать все это на люксовые модели)
35. появился ограничитель хода амортизатора коляски
2008 модельный год. Качественные улучшения.
* Новый клапанный механизм: клапаны от европейского производителя с диаметром стебля 7 мм, маслосъемные колпачки, направляющие европейского производства, усиленные седла клапанов и более жесткие пружины клапана. Испытания на заводе показали превосходные результаты с этим новым клапанным механизмом, работа клапана гораздо более точная на высоких оборотах, а усиленные пружины не дают клапану «зависать». Точность направляющих и клапана совместно с применением маслосъемных колпачков позволят сократить расход масла и износ.
* Модернизированный переходник генератора Denso с измененным расположением сальника продлевает его срок эксплуатации и делает соединение более герметичным.
* Новые пружины сцепления (Италия), более жесткие, ровные по высоте и нагрузке, обеспечивают более надежное сцепление и продлевают срок эксплуатации сцепления. Эти пружины также обеспечивают работу сцепления в условиях бездорожья без пробуксовок.
* Шестерни главной передачи Herzog, более твердые, с хорошей термообработкой, качественной геометрией и поверхностью зубьев, обеспечивающие более долгий срок эксплуатации (будут доступны летом 2008 г.)
* Амортизаторы от фирмы Sachs (Италия) с улучшенной амортизацией и более жесткими пружинами, с широким диапазоном регулировки.
* В передний и задний маятники взамен резиновых втулок устанавливаются закрытые подшипники, позволяющие улучшить плавность хода мотоцикла и жесткость конструкции его ходовой части, сделать более точной работу подвески и управление мотоциклом.
*
Роликовые конусообразные подшипники (SKF) в рулевой колонке, более длинные, менее требовательные к регулировкам и/или заменам.
*
Армированные тормозные шланги, повышающие эффективность торможения и качество тормозной системы в целом, а также улучшающие чувство обратной связи.
*
Улучшенное более удобное сплошное сидение.
*
Новая инструментальная сумка (Италия), улучшенной комплектации и качества.
ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА Новости с завода
На Ирбитском мотоциклетном заводе проводят испытания специалисты голландского концерна "Акзонобель Автопокрытия" - мирового лидера по производству лакокрасочной продукции. Сначала экспериментировали с небольшими деталями, но сегодня новое порошковое покрытие уже начали применять для лодочек, щитков колес и бензобаков.
Новое красочное покрытие не в пример лучше прежнего. Оно прочное и долговечное благодаря повышенной химической и физико-механической стойкости: в процессе окраски на окрашиваемой поверхности полимеризуется слой эластичной пластмассы с очень высокой адгезией, образуя ударопрочное покрытие толщиной 30 - 250 мкм с высокими антикоррозийными и электроизоляционными свойствами, стойкое к щелочам, кислотам, органическим растворителям и перепадам температур.
Порошковые краски отлично поддаются полировке и, что очень важно, имеют широкую цветовую гамму, множество фактур и оттенков. Это значит, что наши мотоциклы уже совсем скоро будут еще красивее.
Важное преимущество порошковой окраски - отсутствие растворителей, а значит, и сокращение расходов на их испарение и удаление паров. Технология нанесения порошковых покрытий является экологически чистой. Кроме того, при удалении растворителей при обычной (жидкостной) технологии окраски в пленке краски образуются поры, что ухудшает адгезию и повышает вероятность возникновения подпленочной коррозии. Порошковые краски такой коррозии не допускают.
Сейчас на заводе проходят исследования, насколько для ИМЗ целесообразно в финансовом плане применять новое покрытие, ведь порошковые краски в несколько раз дороже обычных. Идут переговоры о покупке необходимого оборудования и обучении заводских специалистов.
НОВЫЕ БЕНЗОШЛАНГИ на мотоцикл УРАЛ
Начиная с мотоцикла № 216 632 и на мотоциклы с последующими номерами устанавливаются бензошланги австрийского производства, имеющие следующие высокие эксплуатационные характеристики:
Рабочая температура:Рабочая температура окружающего воздуха от -40°С до +100°С. Для горючего : от -30°С до +70°С.
Внутренний слой: NBR, чёрный, гладкий, озоностойкий, масло и бензостойкий, в том числе для бензина с добавлением этанола.
Наружный слой: CR/NBR, чёрный, гладкий, озоностойкий и маслостойкий.
Усиление: текстильные прокладки с кордом.
Маркировка: непрерывное цветное обозначение, зелёное: "SEMPERIT S FUB KRAFTSTOFF/FUEL DN PN 1 2 BAR".
Эти бензошланги обеспечат вам долгую и безопасную эксплуатацию вашего мотоцикла!
Каталог запчастей мотоциклов URAL
Список изменений в конструкции мотоциклов модельного года:
1. зажигание DUCATI (Италия) с ограничителем оборотов
2. установка блока зажигания стоит под сиденьем справа
3. свечи и высоковольтные провода NGK – DUCATI, провода не силиконовые, а медные
4. шестерни маслонасоса, ГРМ, КПП, валы КПП – HERZOG (Германия)
5. подшипники КПП, двигателя SKF
6. манжеты NAK Тайвань
7. качественный крепеж, внутренние шестигранники или крест (Италия)
8. генератор DENSO (Япония)
9. сигнал звуковой LEB (Италия)
10. пучок проводов для мотоциклов с коляской - ELECTREX (США) с прикуривателем
11. подшипники колес SKF (закрытый шариковый)
12. топливные шланги – SEMPERIT (Австрия) озонобензоэтанолостойкие
13. руль диаметром 22мм – обеспечение стандартных крепежей разных устройств
14. новые открытые стойки руля 22 мм (на мотоциклах с коляской)
15. плавающие тормозные диски BREMBO
16. алюминиевая крышка стартера
17. шлифованные диски сцепления
18. перевернутый кардан с удлиненной шлицевой частью с защитным резиновым колпаком
19. тяга включения привода на шариковых соединениях шарнирах
20. модифицированная передняя труба рамы коляски, расширяющая диапазон регулировки развала-схождения, включая возможность отрицательного развала (для очень тяжелых людей)
21. измененная конструкция крепления суппорта переднего тормоза – дало возможность поставить плавающие диски + зазор между реактивной тягой и колпаком амортизатора
22. новые кронштейны крепления тормозных шлангов
23. резиновые карбюраторные фланцы Микуни
24. крепление топливного крана непосредственно в бак
25. измененная конструкция крепления канистры
26. пластиковые контейнеры для краски многоразовые (ЗИП)
27. крепление внутренних велюровых панелей коляски (для люксовых моделей) на «велкро» вместо клепок
28. новые инструментальные сумки, набор инструментов
29. чехол для лопатки на «велкро» (липучка) вместо тесемок
30. надписи с названием модели на мотоцикле
31. ось замка багажника коляски на подшипниках
32. подпружиненный механизм запирания багажника коляски
33. ограничитель открывания крышки багажника коляски – металлический тросик
34. универсальное крепление запасного колеса и дополнительного багажника на коляску (новое крепление позволяет устанавливать все это на люксовые модели)
35. появился ограничитель хода амортизатора коляски
2008 модельный год. Качественные улучшения.
* Новый клапанный механизм: клапаны от европейского производителя с диаметром стебля 7 мм, маслосъемные колпачки, направляющие европейского производства, усиленные седла клапанов и более жесткие пружины клапана. Испытания на заводе показали превосходные результаты с этим новым клапанным механизмом, работа клапана гораздо более точная на высоких оборотах, а усиленные пружины не дают клапану «зависать». Точность направляющих и клапана совместно с применением маслосъемных колпачков позволят сократить расход масла и износ.
* Модернизированный переходник генератора Denso с измененным расположением сальника продлевает его срок эксплуатации и делает соединение более герметичным.
* Новые пружины сцепления (Италия), более жесткие, ровные по высоте и нагрузке, обеспечивают более надежное сцепление и продлевают срок эксплуатации сцепления. Эти пружины также обеспечивают работу сцепления в условиях бездорожья без пробуксовок.
* Шестерни главной передачи Herzog, более твердые, с хорошей термообработкой, качественной геометрией и поверхностью зубьев, обеспечивающие более долгий срок эксплуатации (будут доступны летом 2008 г.)
* Амортизаторы от фирмы Sachs (Италия) с улучшенной амортизацией и более жесткими пружинами, с широким диапазоном регулировки.
* В передний и задний маятники взамен резиновых втулок устанавливаются закрытые подшипники, позволяющие улучшить плавность хода мотоцикла и жесткость конструкции его ходовой части, сделать более точной работу подвески и управление мотоциклом.
*
Роликовые конусообразные подшипники (SKF) в рулевой колонке, более длинные, менее требовательные к регулировкам и/или заменам.
*
Армированные тормозные шланги, повышающие эффективность торможения и качество тормозной системы в целом, а также улучшающие чувство обратной связи.
*
Улучшенное более удобное сплошное сидение.
*
Новая инструментальная сумка (Италия), улучшенной комплектации и качества.
ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА Новости с завода
На Ирбитском мотоциклетном заводе проводят испытания специалисты голландского концерна "Акзонобель Автопокрытия" - мирового лидера по производству лакокрасочной продукции. Сначала экспериментировали с небольшими деталями, но сегодня новое порошковое покрытие уже начали применять для лодочек, щитков колес и бензобаков.
Новое красочное покрытие не в пример лучше прежнего. Оно прочное и долговечное благодаря повышенной химической и физико-механической стойкости: в процессе окраски на окрашиваемой поверхности полимеризуется слой эластичной пластмассы с очень высокой адгезией, образуя ударопрочное покрытие толщиной 30 - 250 мкм с высокими антикоррозийными и электроизоляционными свойствами, стойкое к щелочам, кислотам, органическим растворителям и перепадам температур.
Порошковые краски отлично поддаются полировке и, что очень важно, имеют широкую цветовую гамму, множество фактур и оттенков. Это значит, что наши мотоциклы уже совсем скоро будут еще красивее.
Важное преимущество порошковой окраски - отсутствие растворителей, а значит, и сокращение расходов на их испарение и удаление паров. Технология нанесения порошковых покрытий является экологически чистой. Кроме того, при удалении растворителей при обычной (жидкостной) технологии окраски в пленке краски образуются поры, что ухудшает адгезию и повышает вероятность возникновения подпленочной коррозии. Порошковые краски такой коррозии не допускают.
Сейчас на заводе проходят исследования, насколько для ИМЗ целесообразно в финансовом плане применять новое покрытие, ведь порошковые краски в несколько раз дороже обычных. Идут переговоры о покупке необходимого оборудования и обучении заводских специалистов.
НОВЫЕ БЕНЗОШЛАНГИ на мотоцикл УРАЛ
Начиная с мотоцикла № 216 632 и на мотоциклы с последующими номерами устанавливаются бензошланги австрийского производства, имеющие следующие высокие эксплуатационные характеристики:
Рабочая температура:Рабочая температура окружающего воздуха от -40°С до +100°С. Для горючего : от -30°С до +70°С.
Внутренний слой: NBR, чёрный, гладкий, озоностойкий, масло и бензостойкий, в том числе для бензина с добавлением этанола.
Наружный слой: CR/NBR, чёрный, гладкий, озоностойкий и маслостойкий.
Усиление: текстильные прокладки с кордом.
Маркировка: непрерывное цветное обозначение, зелёное: "SEMPERIT S FUB KRAFTSTOFF/FUEL DN PN 1 2 BAR".
Эти бензошланги обеспечат вам долгую и безопасную эксплуатацию вашего мотоцикла!
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="1280" height="720"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/K4qzh6YBW1Q?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/K4qzh6YBW1Q?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="1280" height="720" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
:-)Lukáš Černý (Чехия) Мотоцикл ЯВА
Последний раз редактировалось ikorkishko Пн июн 18, 2012 10:33 am, всего редактировалось 1 раз.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
:-)Gail Williams в Sproxton, United Kingdom
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
фото Kim Pettersson
Последний раз редактировалось ikorkishko Пн июн 18, 2012 10:37 am, всего редактировалось 1 раз.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008