масло

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
redb
Аватара пользователя
участник
Сообщения:60
Зарегистрирован:
18.04.2012
Откуда:Львів

#16 Сообщение redb » Сб май 05, 2012 12:51 pm


Хто лив таке: XADO Atomic Oil 2T FC

Изображение
  • Що можете сказати?
    Скільки піде в 516?
    Яке краще залити в коробку?
ČZ 125/516 ---->HONDA CRF 250
Изображение
 

Romak
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:559
Зарегистрирован:
28.06.2011

#17 Сообщение Romak » Сб май 05, 2012 2:51 pm


10w40 завжди собі в КПП вливаю,претензій не має! :-)
------YAMAHA------
 

redb
Аватара пользователя
участник
Сообщения:60
Зарегистрирован:
18.04.2012
Откуда:Львів

#18 Сообщение redb » Сб май 05, 2012 5:30 pm


А скільки потрібно в кпп? І де заливний отвір? (якщо можна фото)
ČZ 125/516 ---->HONDA CRF 250
Изображение
 

redb
Аватара пользователя
участник
Сообщения:60
Зарегистрирован:
18.04.2012
Откуда:Львів

#19 Сообщение redb » Вт май 08, 2012 11:00 am


UP!!!
ČZ 125/516 ---->HONDA CRF 250
Изображение
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#20 Сообщение Teken_ua » Вт май 08, 2012 6:32 pm


Народ залил в чизу масло для коробок автоматов шумновато работает сильно жидкое. Вот думаю залить обыкновенного моторного 15W40 кто нить себе такое лил?
 

Валек
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:233
Зарегистрирован:
25.11.2011
Откуда:Украина

#21 Сообщение Валек » Ср май 09, 2012 6:06 pm


МС 20 самая тема вроде как,себе лил нормально ходило)))
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#22 Сообщение Teken_ua » Ср май 09, 2012 7:15 pm


А де вы его берёте?
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#23 Сообщение Mycki » Пт май 25, 2012 7:13 pm


Нужно чтоб в коробке было тоже масло что ты разбавляеш с бензином. я советую XADO Atomic Oil 2T FC. Себе лил в макаку, потом в чз-250 - я доволен!!!
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#24 Сообщение fanatCZ400 » Пт май 25, 2012 9:04 pm


В КПП Чезы смело заливайте 10W40 какRomak, то есть любая автомобильная полусинтетика, - работает на ура ;-) , кто хочет погуще - можно трансмиссионку (типа ТАД-17 и пр.), а 2-х тактное заливать туда не стоит, оно предназначено совсем для других целей - смазывать детали ЦПГ, а не шестеренчатые пары...
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#25 Сообщение cool » Вс июн 10, 2012 11:37 am


Насчет ТАД-17 в КПП 516-го -осторожно! Я нарвался на пробуксовку сцепления.Промывка дисков не помогла -пришлось менять.Возможно были присадки.В любом случае, применяя автомобильные масла, надо смотреть на комплекс присадок.Сейчас лью в КПП мото4т.
С двухтактными тоже есть свои тонкости.Многие покупают дорогую "фирму" не обращая на маркировку.Зачастую не каждый продавец может толково подсказать какое масло тебе надо.Поэтому позволю себе некий ликбез исходя из той информации,которая у меня есть.
Существует несколько классификаций моторных масел для двухтактных бензиновых двигателей. Наиболее часто используются класификации таких организаций, как API (Американский институт нефти), SAE (Общество автомобильных инженеров), СЕС(Европейский координационный комитет по методам исследований топлива и масел), ISO (Международная организация по стандартизации), NMMA (Национальная ассоциация производителей корабельных двигателей), JASO (Японская организация по стандартизации в автомобилестроении).
Назначение двухтактных масел по классификации API:

ТА — для двигателей воздушного охлаждения рабочим объемом до 50 см3 (мопеды, газонокосилки, малые электрогенераторы);

ТВ — для двигателей рабочим объемом от 50 до 200 см3 (мотоциклы, мотороллеры, бензопилы);

ТС — для двигателей рабочим объемом от 200 до 500 см3 (кроме подвесных лодочных моторов водяного охлаждения);

TD — для подвесных лодочных моторов водяного охлаждения.

Классификация JASO не подразделяет масла для двухтактных бензиновых двигателей по назначению, а вводит их разделение только по уровням эксплуатационных свойств. Три уровня — FA, FB и FC различаются возрастающими требованиями к моющим и смазывающим свойствам масел, а также к токсичности отработавших газов.
Классификация по ISO основана на аналогичном принципе. Категории GB, GC и GD расположены в порядке улучшения свойств, причем группа масел FB пo JASO соответствует группе GB пo ISO, аналогичное соотношение составляют категории FC — GC, а категория масел GD не имеет аналога в классификации JASO.
 

кулык
профи
Сообщения:150
Зарегистрирован:
26.10.2011

#26 Сообщение кулык » Вс июн 10, 2012 9:46 pm


ЛЬЮ масло ХАДО 2т класификация ТС Синтетика с бензином работой доволен а в коробку трансмесионные лить тоже не советую сцепление пробуксовует лично проверено вязкость большая медленно выходит из под дисков .
 

p[o]laroid
Аватара пользователя
Сообщения:4
Зарегистрирован:
02.03.2019

#27 Сообщение p[o]laroid » Сб мар 02, 2019 8:57 pm


Салют народ! Купил cz250 на днях и хочу масло залить. Походу это идеальное комбо)) ?!?!

Изображение
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»