масло
Модератор:Neposeda
Хто лив таке: XADO Atomic Oil 2T FC
- Що можете сказати?
Скільки піде в 516?
Яке краще залити в коробку?
ČZ 125/516 ---->HONDA CRF 250
10w40 завжди собі в КПП вливаю,претензій не має!
------YAMAHA------
А скільки потрібно в кпп? І де заливний отвір? (якщо можна фото)
ČZ 125/516 ---->HONDA CRF 250
Народ залил в чизу масло для коробок автоматов шумновато работает сильно жидкое. Вот думаю залить обыкновенного моторного 15W40 кто нить себе такое лил?
МС 20 самая тема вроде как,себе лил нормально ходило)))
Нужно чтоб в коробке было тоже масло что ты разбавляеш с бензином. я советую XADO Atomic Oil 2T FC. Себе лил в макаку, потом в чз-250 - я доволен!!!
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
В КПП Чезы смело заливайте 10W40 какRomak, то есть любая автомобильная полусинтетика, - работает на ура , кто хочет погуще - можно трансмиссионку (типа ТАД-17 и пр.), а 2-х тактное заливать туда не стоит, оно предназначено совсем для других целей - смазывать детали ЦПГ, а не шестеренчатые пары...
Насчет ТАД-17 в КПП 516-го -осторожно! Я нарвался на пробуксовку сцепления.Промывка дисков не помогла -пришлось менять.Возможно были присадки.В любом случае, применяя автомобильные масла, надо смотреть на комплекс присадок.Сейчас лью в КПП мото4т.
С двухтактными тоже есть свои тонкости.Многие покупают дорогую "фирму" не обращая на маркировку.Зачастую не каждый продавец может толково подсказать какое масло тебе надо.Поэтому позволю себе некий ликбез исходя из той информации,которая у меня есть.
Существует несколько классификаций моторных масел для двухтактных бензиновых двигателей. Наиболее часто используются класификации таких организаций, как API (Американский институт нефти), SAE (Общество автомобильных инженеров), СЕС(Европейский координационный комитет по методам исследований топлива и масел), ISO (Международная организация по стандартизации), NMMA (Национальная ассоциация производителей корабельных двигателей), JASO (Японская организация по стандартизации в автомобилестроении).
Назначение двухтактных масел по классификации API:
ТА — для двигателей воздушного охлаждения рабочим объемом до 50 см3 (мопеды, газонокосилки, малые электрогенераторы);
ТВ — для двигателей рабочим объемом от 50 до 200 см3 (мотоциклы, мотороллеры, бензопилы);
ТС — для двигателей рабочим объемом от 200 до 500 см3 (кроме подвесных лодочных моторов водяного охлаждения);
TD — для подвесных лодочных моторов водяного охлаждения.
Классификация JASO не подразделяет масла для двухтактных бензиновых двигателей по назначению, а вводит их разделение только по уровням эксплуатационных свойств. Три уровня — FA, FB и FC различаются возрастающими требованиями к моющим и смазывающим свойствам масел, а также к токсичности отработавших газов.
Классификация по ISO основана на аналогичном принципе. Категории GB, GC и GD расположены в порядке улучшения свойств, причем группа масел FB пo JASO соответствует группе GB пo ISO, аналогичное соотношение составляют категории FC — GC, а категория масел GD не имеет аналога в классификации JASO.
С двухтактными тоже есть свои тонкости.Многие покупают дорогую "фирму" не обращая на маркировку.Зачастую не каждый продавец может толково подсказать какое масло тебе надо.Поэтому позволю себе некий ликбез исходя из той информации,которая у меня есть.
Существует несколько классификаций моторных масел для двухтактных бензиновых двигателей. Наиболее часто используются класификации таких организаций, как API (Американский институт нефти), SAE (Общество автомобильных инженеров), СЕС(Европейский координационный комитет по методам исследований топлива и масел), ISO (Международная организация по стандартизации), NMMA (Национальная ассоциация производителей корабельных двигателей), JASO (Японская организация по стандартизации в автомобилестроении).
Назначение двухтактных масел по классификации API:
ТА — для двигателей воздушного охлаждения рабочим объемом до 50 см3 (мопеды, газонокосилки, малые электрогенераторы);
ТВ — для двигателей рабочим объемом от 50 до 200 см3 (мотоциклы, мотороллеры, бензопилы);
ТС — для двигателей рабочим объемом от 200 до 500 см3 (кроме подвесных лодочных моторов водяного охлаждения);
TD — для подвесных лодочных моторов водяного охлаждения.
Классификация JASO не подразделяет масла для двухтактных бензиновых двигателей по назначению, а вводит их разделение только по уровням эксплуатационных свойств. Три уровня — FA, FB и FC различаются возрастающими требованиями к моющим и смазывающим свойствам масел, а также к токсичности отработавших газов.
Классификация по ISO основана на аналогичном принципе. Категории GB, GC и GD расположены в порядке улучшения свойств, причем группа масел FB пo JASO соответствует группе GB пo ISO, аналогичное соотношение составляют категории FC — GC, а категория масел GD не имеет аналога в классификации JASO.
ЛЬЮ масло ХАДО 2т класификация ТС Синтетика с бензином работой доволен а в коробку трансмесионные лить тоже не советую сцепление пробуксовует лично проверено вязкость большая медленно выходит из под дисков .
- p[o]laroid
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:
02.03.2019